Перейти к публикации
Civic Shuttle Club
Lenin-Honda

Отчет: установка салоннго фильтра

Рекомендованные сообщения

1.Снимаем бордачек

-снимаем резинки под №2 с опорных креплений

-аккуратно выводим эти крепления и отгибаем бордачок

-откручиваем болты под № 10

-снимаем бордачок в месте планкой под №8

Изображение

 

2.Снимаем печку

Предупреждение: справа(слева) от печки стоит испаритель кондиционера,возможно без снятия его печку не достать...у меня он был снят

-откручиваем 3 болта крепления печки(см. рисунок)

-отсоединяем все штекеры(помоему 4штуки..)

-отсоединяем от воздуховода

Изображение

 

3.Чистим ее,т.к. она вся вгрязи.Я заодно и щеточный узел почистил

 

4.Фильтр будем устанавливать вот сюда

Изображение

 

5.Подбираем подходящий по размеру фильтр,фильтровальную бумагу и т.п.Я подобрал недорогой салонный фильтр от какой

то тоеты.

Изображение

 

6.Вырезаем шаблон по размерам

Изображение

 

7.Зачищаем по периметру и при помощи двухстороннего скотча наклеиваем заготовленный шаблон.

Изображение

 

 

8.Устанавливаем все в обратном порядке.И наслаждаемся чистым воздухом в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае фильтруется сталонный воздух или поток с улицы?

Я вот думаю все-таки под планку лобового стекла поставить фильтр грубой очистки, а сюда уже тонкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтруется только воздух с улицы, из салона смысла нет,дополнительное сопротивление только.Практически у всех авто если есть салонный фильтр,то стоит он под бардачком, как раз в том месте где поступает воздух с улицы.А ставить еще один грубой очистки резона нет,во первых дополнительное сопротивление,во вторых гемор при установке.Одного достаточно,он вполне справится,менять по сезону и все.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, прям щас, открутил.

Там коробка какая-то справа ,судя по всему испаритель кондея :D

и он весь там как-то хорошо так впихан, нижний правый болт печки не видно. Без съема этой дуры можно снять печку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не мог белый ящик с вентилятором вынуть - всё вроде выкрутил, а он цепляется за что-то и не отходит. хорошо что не очень-то и надо было снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен гемор.Установка салонного фильтра резонна,только когда есть необходимость снять печку.Справа от нее испаритель кондея,косяк не учел.У меня испаритель снят.Тогда может есть резон фильтр присабачить между печкой и испарителем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатное место фильтра на более новых хондах - вертикально между выходом вентилятора и входом кондиционера, но это надо вскрыть черную коробку и посмотреть что там и как внутри поместится

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испаритель кондея. Вскрывать, равно как и снимать не рекомендовал бы. Имхо самое удачное место показано выше, вопрос замены только непонятен совсем. Есть еще вариант - тот же фильтрующий элемент пихать под крышку у лобового стекла снаружи. Там где забор происходит.

 

Крайне сложно откручивать весь блок вентилятора. Проверено , даже вентилятор вытаскивать сложно. Но ...цена пыли в салоне и легких.... воздуха......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатное место фильтра на более новых хондах - вертикально между выходом вентилятора и входом кондиционера, но это надо вскрыть черную коробку и посмотреть что там и как внутри поместится

 

Изображение

места там достаточно, но чтобы сделать хорошо нужно дествительно один раз снять эту коробку. к стати до этого сидел на форуме црв и хрв хонд у них фильтр там стоит похоже очень на нашу коробку, только там если в комплектации нет то можно вырезать, разметка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

места там достаточно, но чтобы сделать хорошо нужно дествительно один раз снять эту коробку. к стати до этого сидел на форуме црв и хрв хонд у них фильтр там стоит похоже очень на нашу коробку, только там если в комплектации нет то можно вырезать, разметка есть.

во многих машинах есть разметка, но у нас вообще нет ни разметки ни направляющих там.

Его просто вниз потом не вынуть, а чтобы вбок вынуть - разобрать почти все.

Кроме того в нарисованном месте проходит нахлест блоков. Там не разрежешь нормально , детали держатся друг на друге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант - тот же фильтрующий элемент пихать под крышку у лобового стекла снаружи. Там где забор происходит.

Как считаешь, атмосферные осадки в этом случае быстро испортят фильтующий элемент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаешь, атмосферные осадки в этом случае быстро испортят фильтующий элемент?

вскыть надо и посмотреть. Собственно даже если заливается туда, то куда-то же оно сливается?... не в салон же идет? надо посмотреть есть ли дренаж и возможна ли куда-нибудь туда установка фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел я на это все и заколхозил себе салонный фильтр :) ради интереса снял блок вентилятора , хотя при достаточной ловкости рук в этом нет необходимости. DSC02135.JPG для фильтр-элемента выбрал пару салфеток ( просто под руку попались в гараже ) после чего просто закрепил их двумя полосками изоленты ( да , да !!! именно синей изоленты :) ) при включении вентилятора печки на 1 скорость ( последнее фото ) салфетки замечательно притягиваются к корпусу блока вентилятора :) что и теребуется !!! конечно эта конструкция фильтрует только при заборе салонного воздуха - но в зиму пойдёт !!! весной переделаю !!! все таки сделаю врезку под фильтр уже после блока вентилятора . и кстати - кондиционера у меня нет

DSC02145.JPG

DSC02147.JPG

DSC02135.JPG

DSC02145.JPG

DSC02147.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскыть надо и посмотреть. Собственно даже если заливается туда, то куда-то же оно сливается?... не в салон же идет? надо посмотреть есть ли дренаж и возможна ли куда-нибудь туда установка фильтра.

 

вскрыл на своём ( минус три клипсы :( ) места много !!! сам "колодец" воздухазабора приподнят , что предоотвращяет попадание в него воды . незнаю как у вас - у меня подобраться туда чтоб поставить хотя бы сетку от мошкары проблемно :( продувал воздуховоды - мошкары пчел листиев чуть ли не ведро вылетело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Зимой не почувствуешь, зимой пыли почти нет) только в гараже ) (хотя у нас в чкаловском постоянно утром на свежем снегу серый слой, и на машине, но в воздухе не летает в целом...как сажа - Матадор/Омскшина рядом )

2) на внутренний забор смысла действительно нет ставить.

3) есть смысл ставить угольные фильтры - фильтруют и запах. и салфетки только уберегают от пыли

 

Но в целом зачет. Хороший такой зачет.

 

А места у меня все равно мало снимать .......зараза такая, полная комплектация, кузов другой..... все очень очень, пока не открутишь край панели и не подставишь что-нить чтобы панель винтом повело и место немного освободилось - не отклячишь корпус всего нагнетателя. А снять крайне сложно пока панель не снята. А панель снять - ...............

 

Да, добавлено:

я вообще не включаю забор изнутри - стекла махом запотевают и потом затягивает. боковые особенно. только снаружи.

Ладно дождусь лета....

Изменено пользователем Demobilizator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в крыму то в севастополе устойчивый снежный покров - стихийное бедствие и день жестянщика сразу

:)так что зима у нас тоже пыльная :) для теста катался положив влажную салфетку около каклов обогрева стекла, через 400 км салфетка жутко пыльная !!! что и натолкнуло поставить фильтр хотя бы в салоне :) стекла ( по чему то ) не запотевают , если тока в холодную машину толпой не набиваемся :)

а снять торпеду - геморно :( хотел разобрать блок управления заслонками печки - поменять уплотнения на заслонках , и фиг че по быстрому получится :(

 

 

просто рычаг управления с улицы с салона забор сломан :) вот в зиму и переключил в ручную на забор с салона

Изменено пользователем ХОНДЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так , покатался с салонным фильтром от САМОПАЛ ПРОДАКШНЗ :) салфетка около каналов обогрева стекла с еле заметным серым налетом , фильтр спасает ( стал заметно серым ) .

справедливости ради - первая скорость вентилятора печки с фильтром - почти НИКАКАЯ !!! надо либо сразу вторую давать - либо колхозить сопротивление.

при отсутствии зимой снега в Севастополе в машину попадает пыли как летом !!! стоит забор воздуха из салона :) боковые стекла еле запотевают :) зато заднее сразу и на глухо , нити обогрева не спасают :(

 

теперь вопрос - как то давно видел набор нитей обогрева на заднее стекло - типа клеится - теперь подумалось на этой основе сделать обогрев наружных зеркал :) правда нити клеить снаружи зеркала придется.

Изменено пользователем ХОНДЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое сложное - отклеить зеркала. я пробовал, поломал одно. Благо запасное было.

Подогрев стекла зеркала делается из обычного подогрева для газелей и вазов. там на пленке есть нити, просто пленку клеишь на стекло. У нас очень маленький зазор между стеклом и задней стенкой его. сложно поставить. но можно. я озадачивался, рук не хватило ) запасное убил, дальше не стал пробовать ) ибо зеркалами пользуюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое сложное - отклеить зеркала. я пробовал, поломал одно. Благо запасное было.

 

я то думаю не отрывать зеркало :) а именно с снаружи клеить :) !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю,у меня с зеркалами проблем нету.Никогда не замерзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое сложное - отклеить зеркала. я пробовал, поломал одно. Благо запасное было.

 

Подогрев стекла зеркала делается из обычного подогрева для газелей и вазов. там на пленке есть нити, просто пленку клеишь на стекло. У нас очень маленький зазор между стеклом и задней стенкой его. сложно поставить. но можно. я озадачивался, рук не хватило ) запасное убил, дальше не стал пробовать ) ибо зеркалами пользуюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю,у меня с зеркалами проблем нету.Никогда не замерзают.

 

в дождь из за капель нефига не видно :( , да и зима то у меня - дождик ,морозец - снег, оттепель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после моек начинают намерзать что-то типа конденсата- инея зимой.. Решил проблему натиранием антитуманом зеркал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел месяц как вколхозил салонный фильтр :) с тех пор специально не протирал пыль на приборке :) ну и вот результат :) легкий налет всего лишь

DSC02163.JPG

DSC02163.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×