Jump to content
Civic Shuttle Club

goshaPerm

Пользователи
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About goshaPerm

  • Rank
    Новичок

Previous Fields

  • Авто
    civic shuttle
  • Год выпуска
    1992
  • Модель двигателя
    D16A6
  • Объем двигателя
    1.6л
  • Модель кузова
    EE4
  • Привод
    4WD
  • ABS
    ABS
  1. goshaPerm

    продам шатл

    плюсом отдам двиг ZC с всем навесным без ГБЦ с прикрученным автоматом(от седана), рулевая рейка под правый руль
  2. goshaPerm

    продам шатл

    Да ребят машина в Перми завтра сделаю фото Вообщем звоните у кого какие вопросы ПС разбирать не буду тк нужно освободить стоянку и гараж до конца марта
  3. здравтвуйте граждане форумчане случилось так что попал в ДТП (кувыркнулся в кювет) и теперь продаю свой звездолет, из повреждений крыша 5-я дверьпереднее правое крыло вмятина на передней правой двери ну и естественно лобовухамашина заводится и ездит(с двигателем и ходовой все норм) только из-за разбитой лобовухи делать это не очень комфортно. В придачу есть очень много запчастей. За все 40 000 рублей, торг. позже скину фото, тел 89519294355 Игорь
  4. если еще актуально я вот еще вспомнил на маин реле масса крепится в районе помпы. Это я так может пригодится
  5. у брата в пежо такие стоят, светят ярко работают уже больше года пока вроде все норм. Я вот тоже думаю такие себе поставить
  6. вспомнил один трабл который у меня был прошлой зимой. окислился от старости болт который крепит к кузову массу идущую на двигатель и тож горел чек и ноль эмоций от машины. дня два искал причину
  7. проверь штекер МАП сенсора он находится на моторном щитке(перегородка между салоном и моторным отсеком), и заодно шланчики вакуумной системы которые идут на инжектор. Ну еще есть такая говенная особенность хондовских двигателей если он как нибудь нештатно заглохнет на холодную потом без выкручивания и прогрева свечей, а если это не поможет, то без буксира нихрена его незавести. ну еще эфир(типа "быстрый старт" и прочее ) тебе в помощь. Конечно я больше склоняюсь к тому что спал со штуцера один из шланчиков вакуумной системы
  8. goshaPerm

    Замена патрубка

    А я дюритовые шланги что в резинотехнике продаются поставил гарантия 10 лет. Главное выбирать те что помягче и все будет гут
  9. goshaPerm

    Курилка!!

    Да и главное с наступающим дорогие товарищи!!!!!!!!!
  10. goshaPerm

    Курилка!!

    первое что стоит проверить это качество бензина, он зараза такой попадается что еле горит даже вот недай бог такое заправить в морозы(я вот недавно заправил в командировкена горячую хорошо работал движок, а утром в -10 еле еле завел, потом неглушил пока все неизъездил :-) как на севере). короче сцедить немного с топливного шланга проверь на испаряемость, на сгорание( естесно вдалеке от машины), а уж потом сделав выводы лезть в топливную систему. Давай удачки тебе
  11. goshaPerm

    Курилка!!

    Привет чесной компании!!!!! По денюжкам говорите когда(и что немаловажно куда) тоже готов скинутся
  12. goshaPerm

    проблема с д16а

    Вот копипаст из технической литературы: МАП сенсор - это датчик давления нагнетателя, всегда работает в паре с датчиком температуры воздуха. Почти все системы управления двигателем, в которых не применяется датчик расхода воздуха, оборудованы датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик разрежения). В таких системах, на основании данных о давлении и температуре воздуха во впускном коллекторе, блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха, содержащуюся в каждом сантиметре кубическом внутреннего объёма впускного коллектора. При каждом такте впуска, цилиндр "всасывает" разрежённый воздух из впускного коллектора, объём которого приблизительно равен внутреннему объёму цилиндра двигателя. Зная внутренний объём цилиндра двигателя (в cm3) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в g/cm3), блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха (в граммах), попадающего в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному. Работает МАП в паре(если точнее в трио) с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ и датчиком температуры воздуха что стоит во впускном коллекторе (внизу справа такая пластмассовая беленькая заостренная, если ее выкрутить из коллектора, хернюшка). Проверяется вольтметром по диаграмме, если найду у себя в документах выложу, при определенном уровне разряжения должен выдавать соответствующий ипульс, чем выше разряжение тем ниже напряжение сигнала распиновка контактов такова(слева направо) 1-питание, 2-земля, 3-сигнал. Пример зачений: первая цифра давление в коллекторе, нужен манометр паходу ищо(мм рт столба)/ вторая напряжение сигнала 0 /3.0 127/ 2.5 254/ 2.0 381/ 1.5 508/ 1.0 635/ 0.5 Кароче примерно так(без манометра короче можно все сделать), сперва двигатель прогрет, заглушен, ключ во втором положении берем мультитестер ставим на вольтметр постоянного тока и измеряем напряжение сигнала на мапсенсоре(неотцепляя его, осторожно отгибаем манжеты изоляции контактов и меряем ), затем открываем заслонку давление в коллекторе должно изменится и напряжение сигнала соответственно тоже. затем заводим повторяем процедуру, подгазовываем слегка и повторяем процедуру, прямо во время подгазовки(тут нужен помощник). если значения во время процедур не меняются или меняются незначительно датчик на замену Баченок с надписью 4vl это электромагнитный клапан ПС: хрена се накатал недумал что стока букав знаю КСТАТИ ОБРАЗЦОВО ЧИТСТЫЙ ДРЫГОТЕЛЬ У ТЕБЯ МОЛОДЕЦ!!!!
  13. Привет коллеги :-) у меня в ту зиму тоже был стук который я ну никак не мог определить (причем такой характерный по типу бряк-бряк как будто что-то отпало и бьет по кузову), оказалось .......шаровая верхнего рычага, после ее замены никаких стуков, так что проверьте сперва шаровые перед тем как гранаты менять соберетесь может они и не виноваты вовсе, просто колесо гуляет при езде и все подвижные соединения где есть люфт(прежде всего ШРУсы) начинают постукивать
  14. Тоипоидный ШРУс лучше так как более долговечен и менее восприимчив к нагрузкам,возникающим при осевом перемещении,при больших углах поворота шарнира.Выдерживает момент на скручивание свыше 250 кгм.Предусмотрен больший продольный ход.Более удобен в обслуживании и установке угол работы до 45 градусов против 30 у шарикового, ну и вроде как трипоид подолговечнее будет
  15. СПАСИБО просвятил , а ято думал что это за приблуда. Блин реально незнал. Надо глянуть ато масло подъедает а откуда понять не могу явных подтеков, нет дыма, нет антифриз чистый, фантастика какая то я уж думал на чупакабру грешить может ворует гад потихоньку
×