Перейти к публикации
Civic Shuttle Club

PATRIOT

Пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О PATRIOT

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.07.1977

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Авто
    хонда цивик шатл
  • Год выпуска
    1985
  • Модель двигателя
    EW2
  • Объем двигателя
    1.5л
  • Модель кузова
    AN
  • Привод
    передний привод
  1. PATRIOT

    Курилка!!

    Люди,расскажите про двигатель ZC что на нем стоит ,цепь или ремень грм, нашел в продаже шатла2, хозяин говорит что вроде нужно менять цепь в двигателе какой то стук точно он сам не знает,цена авто очень привлекла
  2. PATRIOT

    Вентиляционные отверстия

    Скорее всего или печка подтекает или заслонка забора воздуха с улици не до конца открыта,а сама вытяжка сзади забится не должна,там стоят резинки типа обратного клапана
  3. PATRIOT

    Курилка!!

    Кто скажет,как регулируется развал колес на шатле1 или там только схождение,и какое расстояние должно быть между колесами с внутренней стороны
  4. PATRIOT

    Курилка!!

    УРА поменял второй передний подшипник,стук пропал,признаков что подшипнику было хана ни каких нет,не люфтит не шумит,шум обнаружился после того как снял целиком кулак и покрутил рукой,люфт на снятом так же отсутствовал совсем,такое в моей практике впервые,по идее он должин был заклинить или гудеть,а он стучал,радует то что стук не из коробке или привода,после замены первого подшипника стук не пропал а стал тише по этому подумал что пора менять коробку или привод ,получается что стучали оба подшипника,по номеру на старом подшипнике посмотрел в инете ,его цена 250 р.теперь поставил по 950р тоже неоригинал,но вроде японский неизвестной мне фирмы" НАЧИ".
  5. PATRIOT

    Курилка!!

    отлично,информация очень полезна ,когда совсем не знаешь,как я понял трубку эмульсионную прорезью к диффузору,или отверстиями что на трубке?и еще,эти трубки закручиваются сверху еще жиклерами короткими,и на одном цифра вроде 90 а на другом 70 их я тоже спутал где какая была
  6. PATRIOT

    Курилка!!

    Спасибо Ванёк, и еще вопрос,как настроить прогревочные обороты на подсосе,а то на втором щелчке обороты сразу 2,1,а на первом,600 на холодном двигателе
  7. PATRIOT

    Курилка!!

    кто подскажет должна ли открываться вторая дросельная заслонка на кейхине на незавиденом двигателе ,первая заслонка открывается на всю а вторая на месте, и какие воздушные жиклеры и где должны стоять,спецов по таким карбам не нашел пришлось лесть самому,выкрутил воздушные жиклеры и забыл какой куда ставить,(на одном который по длиньше отверстий больше чем на другом)
  8. PATRIOT

    Взаимозаменяемость деталей

    спасибо,по фоткам попробую разобраться что и как называется,экономайзер как я понял,это длинная пружина?
  9. PATRIOT

    Взаимозаменяемость деталей

    заводится нормально,по тяге стала конечно немного туповата,при работе на холостых если резко газуешь провал,при прогреве холодного двигателя на подсосе обороты начинают снижаться,если подсос убираю чуть меньше второго щелчка все приходит внорму.А вообще началось все после не хорошей заправки,двигатель троил и на холостых глох,а из трубы валил черный дым как от дизеля и тяга вообще пропала,до дома еле доехал, на автомате ехать так вообще не вариант, по пути пришлось на другой заправке до заправляться, почти при полно выжитом газе больше 30 км не хотела разгонятся,уже дома я открутил верхнюю крышку карбюратора на которой стоит поплавок и промыл что смог достать из баллончика ,сейчас на холостых не глохнет,работает ровно но только расход стал большой
  10. PATRIOT

    Взаимозаменяемость деталей

    Люди,кто хорошо шарит в карбюраторах кейхин на 1 шатле? или знает фирму кто занимается карбюраторами на иномарки ,после того как промыл из балончика промывкой ,увеличелся расход (почти 20 литров на сотню)поездил в своем городе по не скольким карбюраторщикам удивился,при слове кейхин одни не сразу понимают о чем речь,а другие отказываются браться из за того что у них нет запасных частей,да и к специалистам которые делают карбюраторы только на авто российского производства обращаться что то сомнительно
  11. PATRIOT

    Накрылся привод / шрус, или пиндец котенку

    поменял правый ступичный подшипник,стук исчез ,но появился точно такой же но теперь слева,кто подскажет может ли стучать и ширкать какой нибудь подшипник в коробке,уже ни знаю как проверять ,до замены подшипника ступице на поддонкраченном авто стук и ширканье шло именно с правой стороны,убедился в этом когда снял весь привод со ступицей
  12. PATRIOT

    Накрылся привод / шрус, или пиндец котенку

    Вчера снял целиком привод со ступицей,и чтобы с коробки не вытекало масло поставил старую треснутую гранату,завел машину и тишина ,ни какого стука с ширканьем, а с приводом стучит и при езде в тот момент когда раздается стук как будто машина затормаживается,ступица крутится хорошо без заеданий, выбил подшипник со ступицы визуально выглядит как новый в зеленой смазке,в понедельник придет новый подшипник если стук и с новым подшипником обнаружится,будет на 900р
  13. PATRIOT

    Накрылся привод / шрус, или пиндец котенку

    у меня на 1 шатле тоже раздается какой то стук при езде, на скорости и на нейтральной,думал что граната внутренняя ,но почему то когда ослабил ступичную гайку и на домкрате завел машину и включил скорость стук пропал,а когда затянул снова гайку опять появился,вот тоже ни как не могу понять что все таки менять подшипник или искать другой внутренний шрус ,по идее если кирдык подшипнику в ступице то он бы не стучал а гудел бы(а стук такой как будто привод при езде о бо что то бьет,чем больше скорость тем чаще становится стук,когда проверял снимал даже тормозной суппорт и диск) может кто даст полезный совет
  14. PATRIOT

    жестянка на шатл

    если подойдет ,отдам за так,хотел фотки крыла прислать но не получается загрузить,от какой модели точно не знаю,либо от 2шатла либо от какого то цивика ,крыло уже кем то делалось видно шпаклевку
  15. PATRIOT

    Курилка!!

    я снимал. 30 внутри , 22 снаружи понятно,значит в автомат не подойдет у меня 30и 25 ,а вот количество зубьев на трипоиде одинаково,вот интересно внутренности подойдут, на моих стоит почему то на трипоиде только круглые подшипники,а здесь на форуме видел у кого то на фото какие то еще квадратные пластины внутри стоят у меня их нет может поэтому шрус на пополам раскололся ,а то нашел в объявлении б.у с механики,правда продавец сказал что они одинаковые,что механика что автомат Блин это я тупанул (наружный шрус описал) на внутреннем трипоиде 30 на 25, и продавец прав - они на механике и автомате одинаковы! А что касается квадратиков, то это трипоид от 2-го поколения. спасибо за полезную инфу
×