Jump to content
Civic Shuttle Club

Онуфрий

Пользователи
  • Content Count

    449
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Онуфрий

  • Rank
    Участник

Contact Methods

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Влaдивостoк
  • Интересы
    Влaдивостoк
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Влaдивостoк
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Влaдивостoк
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Влaдивостoк

Previous Fields

  • Год выпуска
    1989
  • Модель двигателя
    ZC
  • Объем двигателя
    1.6л
  • Модель кузова
    EF5
  • Привод
    4WD
  1. Онуфрий

    С Новым Годом!

    Что за бот безумствует у нас на форуме? Дёргает случайные цитаты с разных форумов.
  2. Онуфрий

    ошибки акпп

    расшифровка ошибок АКПП - файл 62SH321.pdf, стр. 9-37
  3. может быть коммутатор (усилитель) зажигания, расположенный в трамблёре, от старости на горячую перестаёт работать.
  4. Онуфрий

    Ремкомплект ГТЦ EF5

    ремкомплекты см. здесь http://honda.epcdata.ru/civic_shuttle/e-ef5/22678/options/23093/
  5. Онуфрий

    жрет бензин

    На старой машине может быть так что датчики гонят, но в таких пределах, что компьтер не считает это ошибкой, но мотор работает не оптимально. Может, форсунки переливают.
  6. Онуфрий

    Продольные задние рычаги

    У меня на задних продольных рычагах надпись ALB есть (от прошлого хозяина), хотя системы отродясь не было. Отличия не искал, но скорее всего разница только в креплении датчика или кабеля. Например, нижние задние поперечные имеют кронштейны на болтиках для кабеля (брал такие на разборке) больше никаких отличий не было.
  7. Онуфрий

    жрет бензин

    две возможных причины переобогащения смеси: 5 - датчик давления воздуха, скорее всего проблема механическая, например со шлангом (была бы электрическая проблема, было бы 3 мигания) стоит на перегородке моторного отсека, соединен трубочкой с блоком дроссельной заслонки 10 - датчик температуры воздуха на впуске, стоит где-то на впускном коллекторе ближе к голове, сопротивление должно быть 1 ...4 кОм Подключены ли они вообще, не оторваны ли провода или перепутан шланг? алгоритмы проверки смотри в книжке "62sh300.pdf" из темы про руководства по ремонту, стр. 6-160, 6-178 соответственно
  8. Онуфрий

    жрет бензин

    Раз уж горит чек, то ещё коды ошибок надо прочитать. Сосчитать мигания лампочки под ковриком в ногах пассажира.
  9. Онуфрий

    Вентиляционные отверстия

    Это вход. А выход сзади где-то надо искать. у нас есть решеточки на рамке боковых задних окон багажника - может, это они? не знаю сквозные ли они или декоративные
  10. Онуфрий

    Курилка!!

    у меня гнал с пеной, после запуска на сильном морозе, масло неизвестного происхождения было. После замены больше не гнало.
  11. я "двухнитевые" брал такие http://www.dx.com/p/114560. Старался брать именно красные, а то че-то многовато светодиодных лампочек для задних фонарей делаются белыми, у которых половина света не проходит красное стекло. Остался доволен. Визуально яркость была одинаковая, когда сравнивал одну фару с такой лампой, другую со старой. В верхний стопсигнал тоже с того сайта ставил, но удалили товар из каталога, хз какой там артикул был.
  12. Онуфрий

    Реле поворотников

    Думаю, что от любой 12-вольтовой машины подойдет. Функции-то у всех реле примерно одинаковые: 1 при замыкании одного контакта мигать левыми лампочками, 2 от другого - правыми, 3 от аварийной кнопки- всеми лампочками. Естественно, не совпадет разъем и точная схема включения.
  13. Лампочки "двухнитевые" ? Надо разбираться, что в них напаяли. Или в лампочке или патроне есть замыкание между торцевыми контактами.
  14. в реле две катушки. Одна (питает компьютер, форсунки) включается от ключа в положении "зажигание", другая (питает бензонасос) - и от ключа в "старт", и от компьютера (который в этот момент уже запитался от первой катушки и решил что запущенному мотору надо включить насос). то есть первая катушка подает питание на выводы компьютера, а он даже не мигнет светодиодом?
  15. Онуфрий

    ПОМОГИТЕ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ДАТЧИКОВ

    эти три провода (1 для зонда и 2 для температуры) идут от разъема компьютера под капот, далее в круглый разъем на стакане, далее от него на двигатель в район трабмлера, где теряются, так? Датчик температуры: Надо расковырять жгут в направлении от круглого разъема к двигателю и проследить ход зеленобелого и краснобелого (можно уточнить пробником по контактам разъема, как нарисовано на стр. 6-172). Эти два провода никуда не денутся, потому что если из разъема выходят - значит рано или поздно в жгуте их концы найдутся. К ним и подцепить датчик. Зонд: не известно точно, какой цвет в жгуте (скорее всего белый). Но известен контакт разъема компьютера связанный с зондом - С16, где он находится в разъеме компьютера видно на стр. 6-139, 6-155. Можно прозвонить сначала от С16 до круглого разъема, чтобы узнать какой провод там. Далее от круглого разъема до двигателя расковырять жгут и найти оборванный конец провода.
×