

Nik33
Пользователи-
Content Count
18 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout Nik33
-
Rank
Новичок
Contact Methods
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Profile Information
-
Город
Воронеж
Recent Profile Visitors
3,604 profile views
-
Shuttle, EE4, 4WD, двигатель D16A6 инжектор, заменен на ZC(не VTEC). После замены пробег около 25000км. Двигатель практически без пробега. Когда пришел из Японии было видно, что не разбирался, а на диске сцепления остались не приработанные места. Кузов гнилой, машина хоть и на ходу, но простояла без работы 2 года, все думал восстановить. Но видно не судьба. Лобовик и заднее стекло не родные, боковые все есть, двери,люк. Стекляшки есть, может не все в хорошем состоянии. Салон на выброс Хочу за двигатель с коробкой и навесным 25т.р. Все остальное, что еще живо, пойдет на подарки. Может только какую копеечку придется дать, если слишком трудоемко в демонтаже. Машинка в Воронеже, тел.8-919-187-56-12, Николай
-
Посмотри описание на D16 на форуме выложено, сравни со своим движком. "Руководство по ремонту Honda Civic Shuttle CRX 84-91 (рус)". На форум захожу редко- если надо будет набери по тел. 919-187-56-12, Николай.
-
Голова в комплекте, стоит на неразобраном двигателе. Была проблема- периодически пробивало прокладку ГБЦ, тосол шел в цилиндры, дымило( паром), воняло. Было предположение, что повело голову, хотя вроде ничего не намеряли кривизны. Потом все это надоело, был куплен б/у двигун. Старый лежит на работе под стеллажами. Потом уже (при замене движка) обнаружилась причина прогорания прокладки, на помпе практически не осталось лопаток. Плохая циркуляция и как результат- закипания. Двигатель был D16A6 c PGM-F1. Заменил на ZC dualkarb. Систему впрыска поставил от старого движка вместе с коллектором. Если надо- могу выслать какой нибудь транспортной компанией. Поищи сам варианты
-
Добавь меня в табличку. Из Воронежа, Николай. 8-919-187-56-12 Honda Civic Shuttle, EE4, D16A6 (заменен на ZC) , инжектор, 1989 г.в., 4WD, левый руль,без наворотов
-
Какие проблемы с головой? Может проще отремонтировать? У меня есть голова, но с большим пробегом, раз уже шлифовали.
-
Надо смотреть по числу миганий лампочки. Потом смотри в таблицу, в описании указан вид неисправности. Код неисправности хранится в памяти до обнуления. Обнулить можно снятием на 10сек. предохранителя под капотом.
-
Стопора там нет, палец запрессован. Его выбить то не так просто.
-
Если гул появляется при наборе скорости и при этом чувствуется вибрация - проверь крестовины на кардане, резинки заднего моста и вискомуфты.
-
Шаровые 555- просто "г....". Сколько попадались- max хватало на 1 год.
-
Все шатловоды согласятся, что верхняя шаровая - одна из самых проблемных в подвеске. Шаттл у меня уже лет 9, потому пришлось чего только не применить, чтобы был на ходу. Шаровые были ремонтными сделаны еще прежним хозяином, но толку от этого немного было, потому как если попала раз вода и песок, то потом можно менять вкладыши и пыльники по два раза в год. Больше все равно не выдержат. Что я и делал, считая, что другого выхода нет. Год назад снял оба рычага, поставил сайленты от Оки , а шаровую поставил от 8-ки. Сделал еще пазы в рычагах, чтобы можно было подрегулировать развал, т.к. от времени и рабочей судьбы машинки развал превратился в "свал". Конечно, пришлось сделать в этом месте накладку, усилить. Сегодня снимали колесо, подошел посмотрел, подергал- стоят как новые, ни стука, ни хруста. К сожалению, когда делали все, не сфотографировали. Но если у кого есть интерес, могу сфотографировать или сделать эскизы, как все было сделано. Вообще у меня из шаровых и резинок остались не переделаны под наше только нижняя шаровая и большой сайлент на заднем рычаге. Так получилось по двум причинам- сначала не хватало бабла, потом просто времени. Т.к. машинка не имела права простоять больше 1-2х дней. Пробег на сейчас гдето под 400т. км. Точно не скажу, уже 1,5 года оборван трос спидометра. Ну а так на ходовые качества это не влияет, то о нем просто забыли
-
Скинь адресок по задней двери в почту, есть интерес. Заранее благодарю.
-
Мужики, отправляйте любой транспортной компанией, немного дороже, но зато быстро
-
Так можно сделать не снимая двигателя. Болты на шатунах не проворачиваются, т.к. имеют с одной стороны лыску. Я так менял шатунные вкладыши и полукольца. Аккуратнее с затяжкой болтов . Если есть кто с опытом, то пусть протянет как надо. В блоке очень слабая резьба - если потянется, то придется делать ремонтные болты, а это не есть гут.
-
Слушай, ну полный родственник моего. Такая же комплектация и год выпуска. Даже цвет такой же. Единственное отличие- вывезен был из Австрии лет 12 назад. Выложил бы свои фотки, да стыдно перед всей компанией за внешний вид.
-
Интересная тема. Когда поменяешь- расскажи как пройдет процедура регистрации в ГИБДД. Я поменял и до сих пор еще не узаконил все до конца. так машинка и ездит.