Jump to content
Civic Shuttle Club

Валентин

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Валентин

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Авто
    Honda Civic Shuttle
  • Год выпуска
    1990
  • Модель двигателя
    zc
  • Объем двигателя
    1.6л
  • Модель кузова
    EF5
  • Привод
    4WD
  • Кондиционер
    кондиционер
  1. Может у вас на сайте или у кого-нибудь есть мануал по разбору или обслуживанию подобных АКПП?
  2. Неужели ни кто ничего мне не подскажет?
  3. И скажите пожалуйста мне, в чём разница между АКПП S-5 и MPSA?
  4. Да были, я первый хозяин с 1998 года. Именно с такими симптомами я в инэте я ничего не нашёл, поэтому и прошу у вас помощи разобраться. Соленоиды как можно почистить? С тросом колдовали и с ним всё нормально. А если на контрактный то его ещё найти надо, именно с маркировкой S-5, всё обыскал найти не могу, может я дурак не там ищу. Искал на Дроме
  5. В начале мая, езжу только по выходным и по не многу, редко в будние дни. А менял его так, сначала слил самотёком, залил до отметки, потом отсоединил уходящий из автомата шланг на радиатор и запускал двигатель тем самым заставляя масло выходить в мерную бутылку т.е. сколько выходило столько и доливал, так я его прогнал достаточно много пока он примерно не стал таким как с "магазина" уровень соответствует необходимому.
  6. Доброго всем времени суток, где-то уже с пол года появилась такая проблема, когда уже много откатаешь а после поставишь на паркинг или когда назад сдавал или на нейтралку на светофоре врубаешь драйв и вполне спокойно нажимаешь газ у автомата начинаются очень сильные удары, именно удары а не пенки, и на каждом ударе падают обороты и скорость и создаётся такое впечатление что автомат сам по себе пытается встать на паркинг прям на ходу. Honda Civic Shuttle RTi ZC 1990 4WD
×