-
Content Count
26 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout ILiX
-
Rank
Новичок
Profile Information
-
Пол
Мужчина
-
Пол
Мужчина
-
Пол
Мужчина
-
Пол
Мужчина
Previous Fields
-
Авто
Shuttle
-
Год выпуска
1991
-
Модель двигателя
ZC
-
Объем двигателя
1.6л
-
Модель кузова
EF5
-
Привод
4WD
-
Уже почти нет, одни спам-боты развлекаются.
-
Уже была подобная тема на форуме, хотя могу ошибаться. Вроде кузова разные, просто так не поменяешь.
-
HD11021AL HD11021AR артикула тайваньских подкрылок передних от хэтча и црх. На шутле встают почти идеально, все крепления болт-он.
-
Попробуй это: 33350SH3G01 на эмексе или экзисте, дублей полно, цена в районе 500 рублей.
-
У меня машина уже четвёртый месяц без движения стоит во дворе, так пару месяцев назад кто-то с одной стороны с литья колпачки которые гайки закрывают снял, литьё родное хондовское, на 14.
-
Гдето читал что выключать задний привод надолго не рекомендуется, объясняли это тем что этот режим сделан не для экономии или прихоти владельца, иначе рычаг или кнопку в салоне сделали, а только для буксировки методом частичной погрузки.
-
А сколько есть? Я бы тоже 2 штуки взял если останутся.
-
Может ко не на работу подъедешь, примерим от хэтча, а то мой шатлик пока не на ходу. Со скидкой получается 770 рублей пара.
-
Кто-нибудь знает, сильно наши подкрылки отличаются от хэтчбэка ЕФ?
-
Тоже искал их. Отдельно найти не получилось. Так и стоят без нижних скоб пока.
-
Не флуда ради а любопытства для: какие проблемы могут быть с пружинами на црв1? Их полно и дублей и контракта же, да и цена не кусается. Но если хочешь поменять то попробуй от аккорда ЦФ, но они покороче вроде.
-
А ничего что уже 7 лет прошло?
-
Ещё говорят что наша вискомуфта (что на кардане, РТХ) держит дикий момент, и убить её намного сложнее чем те же тойотовские например. Это становится очевидно даже при сравнивании размеров. Да и если вскипятил её, то всегда перебрать можно, силиконовая жижа для них продаётся. Кстати, у кого ИНТРАК, скажите, если АБСку отключить, например выдернув предохранитель, полный привод останется?
-
Как я всегда считал что интрак это две управляемые электроникой вискомуфты в заднем диффе и прямой кардан, одна вместо межосевого, вторая вместо межколёсного, ПП включается электроникой от датчиков АБС, есть имитация межколёсной блокировки. РТХ это вискомуфта на кардане в качестве межосевого диффа и обычный свободный дифф задний. ПП подключается сам от вискомуфты, никакой электроники и рычажков вкл\выкл. Вручную это на первом поколении шатлов было, на втором поколении зад можно отключить только переключателем на коробке. На 100% правильность не претендую, могу ошибаться.