Перейти к публикации
Civic Shuttle Club

stasrek

Пользователи
  • Публикации

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О stasrek

  • Звание
    Участник

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Авто
    Beagle 4WD
  • Год выпуска
    1994
  • Модель двигателя
    B20B
  • Объем двигателя
    2.0л
  • Модель кузова
    EF5
  • Привод
    4WD

Посетители профиля

3 426 просмотров профиля
  1. stasrek

    Сидения Beagle

    Передние сидения, с комплектухи beagle. У водительского регулировка поясничного подпора, у пассажирского снизу тазик выдвижной под мелочевку. Водительское немного отреставрировано новым поролоном. Тряпки снимались, химчистились, стирались в машинке, сидушки чистые и не ничем не воняют! Продажа с салазками. 2000 р.
  2. stasrek

    Запчасти, багажник

    Электростеклоподъемники, все кроме водительского. 3000 р. комплект. Электрозеркало левое, зеркальный элемент под замену. 500 р.
  3. stasrek

    EF5 "AtmoWagon"

    Стаканы рвет.
  4. stasrek

    EF5 "AtmoWagon"

    От нижней точки не замерял. От проставок на чашку амморта я отказался сразу, у меня был печальный опыт с ними. Сзади тоже передние пружины. Ступичные проставки на авторынке, их хоть где купить можно.
  5. stasrek

    EF5 "AtmoWagon"

    Да я тут теперь редко бываю. Да, 205/70/15, внедорожные всесезонные шины. На следующий год буду брать грязевую MT, мне важно было убедиться что этот размер влезет и он влез. Пружины вкруг 4 штуки новые, передние от cr-v rd1. Жестковато конечно, особенно сзади, назад надо что-то помягче ставить, но у меня не было выбора и времени что-то искать. Зато встают четко, как родные. Спереди также поднял амморт в вилке (фото ниже), т. к. по клиренсу перед заметно уступал заду, да и сейчас несмотря на это зад немного выше переда. Брызговики пришлось снять, мешают, да и круче смотрится без них как по мне. Грязи летит по бокам больше чем раньше. Плюс я установил ступичные проставки 2,5 см. чтобы сделать вылет больше (суммарный вылет сейчас 15), т. к. без них велика вероятность что спереди 205/70 будут задевать верхнюю шаровую и сильно тереть брызговик моторного щита (но даже с проставками сейчас в некоторых положениях в поворотах трет, нужно кувалдой подмять немного брызговики). Ну и вообще с широкой колеей выглядит намного агрессивней, без проставок уже не то совсем) В целом ощущения от всего этого, если одним словом: ох*енно! Получился эдакий маленький танчик. Ездил первый раз недавно в грязь, прет реально как танк, даже не включая пониженную. Проблем с клиренсом, проходимостью теперь ну вообще никаких совершенно. Единственное замечание, помягче бы все таки пружины нужны, хотя бы на зад. А в целом даже с такими жесткими пружинами, со сбитой короткоходной хондовской подвеской, ездить по щебеке, ямам и т. д. очень даже комфортно. Развал колес слегка положительный стал, но совсем не критично, это можно убрать тюнь развальными рычагами. И еще левый внутренний шрус побрякивать стал при повороте направо, видимо на излом встал сильно, может просто от возраста уже, попробую поменять потом. По итогу скажу что для данного сетапа это максимальный размер колес. Расстояние от земли до арок 74 см. Если надо выше, без серьезного вмешательства в подвеску уже не обойтись. Хотя кто знает, может как-нибудь потом задурюсь и сделаю)
  6. stasrek

    EF5 "AtmoWagon"

    Салам парни! Как сами?
  7. stasrek

    Дымит двигатель

    Хочешь сделать хорошо - сделай сам. И никак иначе.
  8. stasrek

    EF5 "AtmoWagon"

    Да пока ничего, надо покупать суппорта, редко всплывают в продаже и стоят не очень бюджетно, диски и колодки от 7го цивика с здт, это недорого, с этим проблем нет. Пока просто не до этого короче)
  9. stasrek

    Пружины и амортизаторы

    Нет не будет. Жесткость пружин прямопропорциональна количеству витков. Уж я то знаю, по молодости пилил пружины Пробивало амморт на каждой ямке.
  10. stasrek

    "EE4 kanjo"

  11. stasrek

    Пружины и амортизаторы

    Короче я уточнил, от црв ничего ставить не вариант, там все настолько мощное длинное и непробиваемое что только кузов порвет, и подвеска сильно разжата будет, и не будет работать. Ну разве что передние пружины, и то с запилом 1-2 витков.
  12. stasrek

    EF5 "AtmoWagon"

    Изготовили на заказ пластины для задних дисковых тормозов. Диски будут 260 мм, суппорта аккорд cf.
  13. stasrek

    L3 4вд на запчасти

    Коробка в разбор. Кому что нужно, спрашивайте. Отправлю Энергией.
  14. stasrek

    EF5 "AtmoWagon"

    Внешние - шрус, внутренние - литол.
  15. stasrek

    EF5 "AtmoWagon"

×