Перейти к публикации
Civic Shuttle Club

Пчел

Пользователи
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Пчел

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Авто
    Honda Civic Shattle
  • Год выпуска
    1991
  • Модель двигателя
    D13B
  • Объем двигателя
    1.3л
  • Модель кузова
    EY2
  • Привод
    передний привод
  1. Пчел

    Масло в коробку.

    Спасибо. И где это большую гайку искать под машиной?
  2. Пчел

    печка греть не хочет

    Вообщем поглядел снова систему охлаждения, точнее патрубок от термостата, который вниз к радиатору уходит. Когда машина прогрелась и обороты сбросило, потом выехал и еще постоял 5 минут. Трогаю верх радиатора - теплый, трогаю тот самый шланг от термостата - холодный. Значит термостат рабочий. ,если бы он не работал, то тот шланг, который от него, тоже был бы теплым как верх радиатора. Тогда действительно может печка хорошо работает и при минус 15 за бортом, при второй скорости вентилятора выдувает тепло так что стрелка падает ниже середины. Похоже это летом без работы печки стрелка будет точно по середке стоять, а зимой ниже. Странно у знакомого другая ситуация была. Когда термостат был не исправен, то расход бензина был увеличен на 25% из-за того что машина постоянно была в прогреве. И стрелка температуры была ниже середины. Сам точно не понимаю как все это понимать. Как мне знакомый поведал свою историю, так её передаю. Интересно упомянули про наноодеало и нанокартонку. У меня без них машина. Если их поставить будет теплее. Подумаю, может прикуплю какое-нибудь дешевое. Или хотя бы нанокартонку. И попробую летом промыть печку лимонной кислотой и потом дистиллированной водой. Погляжу на разницу в теплоотдачи тепла от печки. Если градусы на градуснике от воздуховода повысятся, то прочистка дала эффект.
  3. Пчел

    Масло в коробку.

    А где там в моторном отсеке?Хотелось бы картинку поглядеть. Недавно ездил в город и прокатал 25км. Заметил все таки что сцепление уже не застревает как раньше. что не возможно было переключить. Но плавности по прежнему нет.
  4. Пчел

    Использование аккумулятора повышенной ёмкости

    У меня акб Rocket 45. С черной крышкой. Проработал 9 лет. Правда я мало ездил. Зимой почти не катался, только прошедшей зимой пять раз в неделю 2 месяца (январь февраль) пришлось откатать. И он пережил два глубоких разряда . После первого сразу заряжал зарядкой, после второго заряжался только генератором. Ездил в год примерно по 3000 км. Вот с таким режимом акб прожил 9 лет. Зима у нас стоит холодная. В январе иногда опускается до -30. Поэтому не вижу смысла брать более емкий акб. Вот недавно старый выбросил с черной крышкой и купил новый с белой крышкой. С белой немного меньше по длине и характеристики немного меньше. А так почти тот, который стоял. Они обслуживаемые. Если надо будет проверить плотность проверю. И если надо долить дистилят долью. Хотя в старый никогда дистилят за 9 лет не доливал до не давнего времени. но он все же сдох. А зарядка у меня простая - электроника. С ней все таки надо быть осторожным и не доводить до кипения.
  5. Пчел

    печка греть не хочет

    Просто стрелка температуры не на середине стоит. И плюс подозрительно слабо работает печка салона. Есть подозрение что термостат не в порядке. Но сейчас поглядел ролики в ютубе, и там тоже показывается, что верхний патрубок сам по себе немного нагревается, так как теплый антифриз поднимается вверх за счет естественной конвекции воды. Значит надо щупать нижний патрубок на радиаторе или от термостата. А так у знакомого была проблема с термостатом. И как раз стрелка температуры была не посередине. Он заменил термостат, в слетсивтии чего печка стала лучше греться, стрелка температуры на середине и расход бензина с 20 л на 100км упал до 15л на 100км.
  6. Пчел

    Масло в коробку.

    Как его натянуть в гараже? И почему именно из-за тросика сцепления может быть такое? Хотя идея хорошая. может не до конца выжимается сцепление. Есть еще подозрение на изношенное сцепление как в этом ролике У автолюбителя тоже переключение не втыкалость еще хуже чем у меня, и после замены сцепления оно стало работать хорошо.
  7. Пчел

    печка греть не хочет

    Завел машину и прогрел до сброса оборотов. потрогал верх радиатора, где подходит толстый резиновый шланг, идущий от двигателя. Температура была слегка теплая. Значит термостат не работает и постоянно открыт большой круг? И еще заметил что стрелка градусов на приборной панели ниже середины держится. Видимо из-за этого в салоне поступает не все тепло от антифриза, который циркулирует еще и через радиатор, а должен циркулировать только через печку до 70 градусов.
  8. Намечаю купить новый аккумулятор. Старый Rocket 45А отслужил 9 лет. Хотя он обслуживаемый, но все равно наверное не смогу его реанимировать. Возник вопрос как правильно подобрать емкость АКБ. Может стоит прикупить на 50А той же марки, если войдет по габаритам. Или такого нельзя делать, из-за того что генератор быстро сдохнет?
  9. Пчел

    Масло в коробку.

    Что-то разницы не заметил. Видимо дело было не в масле. Зато теперь знаю, что в коробке масла залито в норме. Так что же может заклинивать и из-за чего?
  10. Пчел

    печка греть не хочет

    После добавление антифриза в расширительный бачок и после некоторого времени езды, заметил на следующий день, когда выгнал машину из гаража, что при откручивании крышки на радиаторе вода немного вышла из под нее. А раньше такого не было. вопрос еще в том как сразу должен нагреваться радиатор? может у меня не работает термостат и он всегда открыт. Машина прогревается в гараже и сбрасывает обороты, сразу выезжаю и щупаю радиатор. Он теплый, значит антифриз сразу циркулирует по большому кругу? как купить подходящий термостат?
  11. Пчел

    Масло в коробку.

    Пока разницы не заметил на наличия отсутствия заклинивания передачи, так как с тех пор не ездил. Из автосервиса немного проехал до гаража и все. Наблюдения за работай следующие: В автосервисе пользовались специальным баллоном, в который заливал слесарь мое масло. Немного разлил, потом воронку поставил, да еще и на стенках осталось, когда сливал остатки. Так вот я сильно сомневаюсь, что на второй раз хватит остатки в 4-х литровой канистре. Хотя если 1,9 входит, то должно хватить. По мануала читал что должно влазить 2,2 литра, значит 4-х литров на 2 раза не хватит. Вообщем еще и в автосервисе немного не экономно заливали. Сливать должны же не переворачивая бочек, а тем же давлением в бачке, тогда масло по стенкам не размазывается.
  12. Пчел

    печка греть не хочет

    Заглядывал. Там антифриз всегда был под крышку. Возможно воздушная пробка скапливалась не в радиаторе а в печке. Интересно с какой скоростью циркулирует антифриз посредством помпы. Какой напор никто не проверял? Дополнительную помпы все равно ставить не буду. Это уже сложности. Тут бы просто протестировать исходя из температуры нагнетания воздуха в салон, насколько нормально работает отопление.
  13. Пчел

    печка греть не хочет

    Потрогал шланги, которые к печке подходят. Оба теплые. Это правда сразу после прогрева двигателя при минус 20, до сбросов оборотов и выгонки из гаража. Стрелка температуры слегка поднялась, но не до самой нижней риски немного не дотянула. Замер сделал в салоне , с какой температурой дует воздух. Дул на второй скорости 33 градуса. Похоже проглядел доливку антифриза. В бачке было пуста до не давнего времени. Теперь добавил уже примерно 0,7 л. В систему всасывается антифриз из бачка. Может из-за этого печка стала лучше греть. Но 67 градусов не выдает.
  14. Пчел

    глушитель на ушатл

    Я тоже ставлю уже второй раз от нивы. Пробегает до прогорания или до проржавливания снизу примерно за 10-12 тыс.км. Вот думаю, может быстрее глушитель проржавливается. То есть он с одинаковой скоростью прохудится, что если в гараже стоит или активно ездить. Потому что в глушаке собирается конденсат и он дает коррозию на дне. Там постоянно находится вода. Может какой-нибудь сливной краник сделать Езжу без резонатора. Мотор на холостых когда работает, то заметно слышно идет вибрация и руль дергается. Сварщик переваривал примерно за 30 минут. Работа вышла в 1,5 т.руб. Когда вскрыли старый глушак, то в нем поржавевшие трубки как сито с отверстиями. А сам глушак стоит 950 руб. Так придется постоянно менять, потому что из нержавейки какая-то труба найти. Нигде нет, что бы подходил по размерам и расположению. А переваривать надо тоже с умом. Сварщик может такую ляпу наварить и не скажет. Потом швы проржавеют и глушак накроется из-за этого.
  15. Пчел

    проблема с генератором

    Если у вас ночью при включенном дальнем свете , когда запускаете машину, фары заметно гаснут, то лучше не ездить на дальние расстояния. Надо АКБ постоянно заряжать. У меня АКБ Rocket. 9 лет служит. Надо сначала перед зарядкой выровнять дистиялятом из аптеки до 1,26 и потом подзарядить до 1,28. А если у вас плотность ниже 1,26 то просто зарядить. Дистилят можно добавлять еще если уровень электролита низкий. А так при новом АКБ его тогда надо постоянно подзаряжать хотя бы раз в месяц, так как он будет недозаряжаться. Ходовые лампочки покупали? Что за такие лампочки. Их вместо дальнего света вкручивать надо? Почему АКБ не выравнивало напряжение? Если гена начинает работать не нормально, то в работу активно включается АКБ до того момента, когда сам разрядится. Как могут тухнуть тогда лампочки? На 1-2 часа его бы хватило доехать до гаража.
×