Jump to content
Civic Shuttle Club

Avesheter

Пользователи
  • Content Count

    197
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Avesheter

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Avesheter

    шестерня задней передачи

    У меня такая же проблема, уже почти решился на ремонт. К зиме надо починиться. Собственно что нужно в объязательном порядке приобрести перед тем как разбирать коробку? Я так понимаю рем-комплект всех резинок, а также отремонтировать сразу бублику меня их два от старого хозяина и купить поршень задней передачи. Правильно? Может кто подскажет где можно заказать рем-комплект и номерочек этого поршня? Спасибо. Разбор начнется сразу после прихода запчастей,по возможности буду благодарен любой инфе,мастер знакомый, разные коробасы делал но такую нет. Мануал уже печатается Будем курить. P.S. кто-то просил ссылку на ремонт производственной электроники, рекомендую - https://prom-electric.ru/
  2. Avesheter

    буксует автомат

    Вопрос такой. Поменял маховик, новое сцепление взборе, когда все собрал начал выезжать из гаража, то обнаружилось, что сцепление буксует. Сцепление прокачивал. Что может быть? Сам думаю, что диск поставил не правильно, диск ставил выпуклой частью к корзине. недавно спрашивали про ремонт промавтоматики, - https://prom-electric.ru/
  3. Avesheter

    Мотор печки сивик шаттл

    Всем доброго дня Возникла проблема с мотором печки Verossa 1G-FE сенсор. Вчера с утра перестал включаться мотор печки. Позже, в дороге, то включается на несколько минут/секунд и выключается. Сегодня работал минут 30 на всех скоростях потом опять. Все сервопривода отрабатывают. Искал на форумах ни где не встречается проблема с GX110, многие пишут про резистор печки, но я так и не понял есть он или нет на Verossa/Mark2 GX110. На плату мотора приходит 3 провод: ? -. Напряжение 14.2 VDC. Есть ли у нас резистор реостат? Может кто сталкивался, куда копать? з.ы. помню спрашивали про ремонт электроники производства, рекомендую - https://prom-electric.ru/
  4. Всем привет Помогите советом. Поменяли на сервисе шаровые. После этого сразу появился стук в руле. Происходит так: выворачиваешь руль до упора и при повороте из крайнего положения обратно - металический стук, как буд-то задевает чего. Стук с левой стороны вроде, чувствуется в ногах и в руле. Был уже на двух сревисах, ничего не нашли. Говорят скорее всего рейка, но это пальцем в небо, так визуально с ней всё ок, люфта нет и т.д. Может конечно это стечение обстоятельств, но стук появился сразу после замены шаровых. на форуме просили ссылку на ремонт электроники для производства, рекомендую - https://prom-electric.ru/
  5. Спасибо большое за советы Скорее всего у меня дело в манжетах. жесткого упора нет и нет прокачки Завтра пойду их в мотомагазин искать. P.S. Читал, что такие манжеты еще вроде как от Москвича 412 подходят п.с. на форуме спрашивали про ремонт электроники на производстве, советую - https://prom-electric.ru/ (не реклама)
  6. В общем, лежит у меня в гараже передняя подвеска от 2 серии. А машина у меня переходка и там подвеска от 3 серии. Собрался я подвеску от 2 серии перебрать да поставить на машину. Вопрос в следующем. Можно ли на машину 3 серии поставить переднюю подвеску от второй, или там надо ченьть сверлить и резать? кто-то спрашивал про ремонт электроники производства, рекомендую - https://prom-electric.ru/
  7. Летом всё хорошо. Но опять пришла зима и проблема снова всплыла. Грешил на старую Т-4. Заменил. Изменений нет. АКПП не включает четвёртую пока холодная, если на улице минус. Даже если погас индикатор холодного двигателя при прогреве, то при движении нет переключения на четвёртую передачу. После того как проедешь километра 2-3 обороты падают и АКПП переключается. Плавно и без рывков. Может кто сталкивался с таким дефектом? P.S. на форуме спрашивали про ремонт пром электроники, советую - https://prom-electric.ru/ (не реклама)
  8. Avesheter

    передние поворотники

    Тогда по горячим следам, подскажите пожалуйста, а где установлено реле поворота. Беглым взглядом, я его тупо, не нашел. Наступил на те же грабли. Тихохонько и не спеша пропали поворотники. Сначала день другой то есть, то нет. И вот совсем отвалились... И соответственно, плииз, дайте каталожный номер. Заранее спасибо за помощь... Кузов W11, 1999 г.в., QG18DE п.с. на форуме спрашивали про ремонт промышленной электроники, вот ссылка - https://prom-electric.ru/
  9. заказывал себе Полиуретановые сайленты верхних рычагов.ничего хорошего из этого не получилось.отработали они 3 недели и на выброс.все порвались в щепки.сейчас поставил новые рычаги оригинал .все ок.так что от добра добра не ищут. кто-то просил ссылку на ремонт электроники производства, вот ссылка - https://prom-electric.ru/ (не реклама)
  10. Лобовое стекло делается таким мягким по причине того, что когда оно сыпется от удара, то не режет человека - не острое и напоминает пластик. К тому же, кроме как в некоторых бывших республиках СССР, в других странах дороги чистые и в лобовое стекло ничего не летит, поэтому нет необходимости делать его сверхпрочным. В наших же условиях получается, что при повседневной эксплуатации не оригинал может быть покрепче, но насколько он будет травмоопасен при своём разрушении для человека - это вопрос. Каждый для себя решает сам. Если есть КАСКО, то я думаю, что лучше ставить оригинал - жизнь дороже. помню спрашивали про ремонт электроники производства, - https://prom-electric.ru/ (не реклама)
  11. Avesheter

    мой бесколёсый друг

    kiratym. Елена, все зависит от поставленных задач перед велосипедом. Если использовать его не подъемах, то желательно с переключением скоростей, а так же хорошо бы обратить внимание на вес. Если по бездорожью, то как и в авто, колеса должны быть соответствующие. Лучше взять консультацию у продавца при выборе. P.S. кто-то просил ссылку на ремонт пром электроники, рекомендую - https://prom-electric.ru/
  12. Не все имеют возможность самостоятельно менять масло и для обычного способа нужна яма или подъемник,Эстакада есть в любом ГСК, отдал полтинник и заезжай на замену, это если самому менять, а если нет, то на любом стороннем СТО это процедура не дорогая, или экспресс замена дешевле? Честно говоря первый раз про такой сервис слышу. в другой теме справшивали про ремонт промавтоматики, - https://prom-electric.ru/ (не реклама)
  13. Avesheter

    мой конь

    Всем доброго времени суток. Подскажите кто мой конь. По паспорту он VLX 400 95г. рождения, но почему то с 4-скоростной коробкой передач. И тут меня накрыло,- с четырьмя ступенями шли только VLX600 98г.в. Вот я и думаю, либо на аукционе что спутали,либо на нашей доблестной таможне, либо это япона тюнинг.Вскрывать бошки и мерять цилиндры, как понимаете не хочется, но блин интересно.Может были ещё какие модификации? кто-то справшивал про ремонт промэлектроники, рекомендую - https://prom-electric.ru/ (не реклама)
  14. Я имею ввиду опору металлическую, а не подушку двигателя. Надо подрамник откручивать, чуть вниз опускать и доступ к болтам опоры появится. Потом откручиваешь опору, все это дело вынимаешь вместе с подушкой и меняешь уже на земле. P.S. ремонт промышленной электроники https://prom-electric.ru/
  15. Выть будет. Самому это очень не нравится. А про запах - только если есть дырки во внутренней трубе печки. У меня воняет только при включении. P.S. ремонт промышленной электроники https://prom-electric.ru/
×