Jump to content
Civic Shuttle Club

woo

Пользователи
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About woo

  • Rank
    Новичок
  1. Сделал уже , намучался конечно долго , в черном ящике лишь одна полезная система - автопрогревом управляет , все остальное связано с экологией , а топливо сами знаете какое у нас , вот она и начинает (катализатор удален) беднить , пытается выровнять уровень СО ,плюс машине 30 лет оно все уже работает неадекватно , особенно в холодное время года ,отсюда и вылазило троение , нестабильная работа ,потеря мощности соответственно и большой расход . Ящик удалил , переделал просто трубочками системы которые нужны , стал лить лучше топливо , еще с трамблером была проблема , вакуумный регулятор переделывал и центробежный тоже .Посоветовали еще японское масло купил , пока не менял езжу на elf evolution мне кажется оно для атомобиля не очень , в мотоцикл когдато лил постоянно -хорошо ходил .Заезжал к другу на СТО говорит мотор работает лучше чем на некоторых новых машинах . По городу расход литров 12 , думаю на автомате это нормально карб настроил на максимальную мощность , по трассе около 5л . Один единственный минус прогревочные обороты сам не скидывает пока педальку газа не нажмешь , но этот нюанс особого дискомфорта мне не доставляет.
  2. Здравствуйте , имеется сивик с EW 2 двиглом , форкамерной головой и 3х диффузорным кейхеном . Как он меня замучил словами не передать . Постоянно льет , большой расход , не могу понять как отрегулировать качество смеси холостого хода , зимой потек термостат в результате перегрев, пошел антифриз в цилиндры , при замене прокладки раз уж разобрал сделали капиталку головы . Карбюратор и впуск тоже весь промывался , новые прокладки все продувалось и если раньше он троил , плавали обороты и немного подливал , то сейчас льет на холостых как сумасшедший особенно когда туман и повышенная влажность , стоит отпустить газ даже в салоне слышно запах недогоревшего топлива . Если с основной дозирующей системой все понятно есть винт качества , то с системой питания форкамер нет могу только болтиком приподнять или прикрыть заслонку , если сильно закрыть начинает мотор трясти, плавают обороты ,дитонация , приподнимаю дымит и переливает . Грешу еще на черный ящик , кто знает есть ли там какая-то система обогащения смеси ?
×