Сделал уже , намучался конечно долго , в черном ящике лишь одна полезная система - автопрогревом управляет , все остальное связано с экологией , а топливо сами знаете какое у нас , вот она и начинает (катализатор удален) беднить , пытается выровнять уровень СО ,плюс машине 30 лет оно все уже работает неадекватно , особенно в холодное время года ,отсюда и вылазило троение , нестабильная работа ,потеря мощности соответственно и большой расход . Ящик удалил , переделал просто трубочками системы которые нужны , стал лить лучше топливо , еще с трамблером была проблема , вакуумный регулятор переделывал и центробежный тоже .Посоветовали еще японское масло купил , пока не менял езжу на elf evolution мне кажется оно для атомобиля не очень , в мотоцикл когдато лил постоянно -хорошо ходил .Заезжал к другу на СТО говорит мотор работает лучше чем на некоторых новых машинах . По городу расход литров 12 , думаю на автомате это нормально карб настроил на максимальную мощность , по трассе около 5л . Один единственный минус прогревочные обороты сам не скидывает пока педальку газа не нажмешь , но этот нюанс особого дискомфорта мне не доставляет.