Перейти к публикации
Civic Shuttle Club

Mark 3

Пользователи
  • Публикации

    597
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Mark 3

  • Звание
    Активный участник

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Авто
    Honda Civic Shuttle
  • Год выпуска
    1994
  • Модель двигателя
    ZC
  • Объем двигателя
    1.6л
  • Модель кузова
    EF5
  • Привод
    4WD
  • Кондиционер
    кондиционер
  1. Mark 3

    Передние пружины от Аккорда

    В личку ответил
  2. Mark 3

    Как выпрессовать втулку из головки блока

    Заедь в любую мастерскую по ремонту движков и выдави прессом. Натяг обычно большой, лучше прессом давить. И ставить лучше прессом - ничего не разобьет.
  3. Mark 3

    Дымит двигатель

    Дешевле загильзовать под старые поршня. Новые поршня видел только на ебее по приемлимой цене.
  4. Mark 3

    Так погибают шаттлы...

    А мой уже 12 год бегает, умирать не хочет
  5. Mark 3

    Пружины и амортизаторы

    Здесь размещал уже тему про установку "пружины от аккорда", и номера и фото там есть.
  6. Mark 3

    Пружины и амортизаторы

    Ставил пружины от сивика , интегры все б.у, suplex новые, сейчас купил новые от аккорда - только положительные впечатления и амортизация есть и дорогу дерхит.
  7. Mark 3

    Пружины и амортизаторы

    есть специальная педалька - крайняя справа, если на нее не нажимать сильно, то и грыж меньше. И рули. А если серьезно - надо смотреть на дорогу. Контрактные стойки - лотерея, мне не повезло, потом взял каябу.
  8. Mark 3

    Новичок просит помощи(5-я дверь стекло)

    вряд ли, надо искать дверь в сборе
  9. Mark 3

    "EE4 kanjo"

    Ничего, скоро зима там и оторвемся. На льду момент без надобности.
  10. Mark 3

    Шрус от API

    Это по Сейчас бюджет ограничен
  11. Mark 3

    Вопрос про кольца!

    Замерь цилиндры, если износ ло 5-6 соток можно смело ставить стандарт. на контракте однозначно проверить маслосьемные кольца, бывает залипают. А по вменяемой цене 1 и 2 ремонт надо искать на ибее, Там продаются комплектом - поршня с пальцами и кольцами.
  12. Mark 3

    Шрус от API

    Сейчас продавцы не знают разницы между болтом и гайкой , да и в магазинах только фильтра да щетки, все под заказ и у каждого свое мнение,
  13. Mark 3

    Шрус от API

    Кто-нибудь ставил шрусы API или GSP?
  14. Mark 3

    Проблемы с АКПП

    Тросик от коробки должен всегда быть в натянутом состоянии, висеть точно не должен. Можно ослабить тросик газа - тогда переключение будет происходить на более низких оборотах, но слишком сильно ослаблять его тоже нельзя - кикдаун может не сработать. Могу только посоветовать поменять масло, поставить другие соленоиды, от них сильно зависит момент переключения передач. Попробуй разгоняться при разных оборотах - на 2000, 2500 и тд, зафиксируй на какой скорости переключаются передачи, сравни с мануалом. Сравни как переключается на холодную и на горячую. У меня со 2 на 3 на холодной переключается если обороты выше 3000, потом норм. Момент переключения с 1 на 2 уловить довольно сложно. А так коробка довольно надежная. Собери статистику - как когда переключается, потом уже искать.
×