Jump to content
Civic Shuttle Club

Kriss

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Kriss

  • Rank
    Новичок

Contact Methods

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Previous Fields

  • Авто
    Honda Civic Shuttle
  • Год выпуска
    1984
  • Модель двигателя
    EW2
  • Объем двигателя
    1.5л
  • Привод
    передний привод
  1. Проблема оказалась в вакуумном усилителе. После того как заменил вакуумник (делал это вместе с ремонтом карбюратора) я его не отрегулировал так как проверял что колеса крутятся и колодки не клинит, но в движении когда запускался двигатель колодки начинали подклинивать и машина начинала дергаться и чихать. Ну и конечно передние тормозные диски сильно грелись. После регулировки вакуумника (открутить контрагайку накидным ключем и отрегулировать выход штока - показано на картинке) чихи и дергания пропали. Правда осталась старая проблема которая исправлялась после обслуживания у карбюраторщика, но со временем возвращалась: в движении на нейтралке и на светофорах бывает падают холостые обороты до 300-500 и машина может заглохнуть. Через некоторое время езды, как правило, обороты стабилизировались. Буду теперь с этим разбираться. Если кто с таким сталкивался - отпишитесь pls.
  2. В общем, холостые обороты упали до нормы после того как я заткнул один из свободных выводов вакуумных шлангов (отметил на картинке. От трамблера у меня только один вакуумный вывод) и собрал полностью карбюратор, установив воздушный фильтр. Я так и не понял до конца в чем было дело. Но теперь появилась старая-новая проблема. При езде двигатель чихает в карбюратор и дергается машина, ехать невозможно. А вот на холостых чихи вроде как пропали и проблемы с заводом тоже ушли. Раньше машина дергалась при разгоне без чихов и глохла на холостых, плавали обороты, а сейчас дергается с чихами, на холостых не глохнет, обороты стабильные. Напомню, что были заменены провода свечные на медные с нулевым сопротивлением, почистил крышку трамблера и отрегулированы зазоры в свечах. Что может быть? Угол опережения зажигания я не менял.
  3. прокладку вырезал по старой прокладке. уровень поплавка 35мм установил - не помогло цвет нагара свечей одинаковый, сфотографировал. с малых диффузоров при работе на хх ни капель ни течи нет.
  4. 1) Первая прокладка между корпусом впускного коллектора и изолирующей проставкой, вторая между проставкой и карбюратором, третья между крышкой карбюратора и корпусом карбюратора 2) 37 мм 3) до этого был одинаковый, правильный - светло-коричневый, когда ездил. Почернели свечи на днях когда долго пытался безуспешно завести и при этом при заводе чихала в карбюратор. Я их почистил немного. Но после установки карбюратора я больше свечи не проверял. Посмотрю еще раз на днях и отпишусь. 4) не готов ответить. А смотреть на работу диффузоров надо на прогретой? Без подсоса или с вытянутым подсосом?
  5. Добрый день всем! Прошу помощи по карбюратору. Изначальная проблема: периодически не заводился на полупрогретую (на холодную и хорошо прогретую заводилась) и немного плавали обороты а так же при долгом заводе чихала в карбюратор. Был заменен вакуумник (порвана мембрана), заменены свечные провода на медные с нулевым сопротивлением, почищены контакты крышки трамблера изнутри и снаружи, отрегулированы зазоры свечей. Так же снял полностью карбюратор, вырезал три паронитовых 0.5мм прокладки, выкрутил все жиклеры кроме главных топливных (которые на дне поплавковой камеры). Выкрутил винт качества смеси, и э/м клапан. Продул балончиком карбклинера все каналы которые увидел и затем насосом все это выдул. Была проблема при выкручивании топливного жиклера хх (треснули шлицы из-за малой ширины жала отвертки) и решил его не устанавливать. Поехал у карбюраторщика купил два жиклера (один немного больше, другой меньше по проходному диаметру от моего старого). В общем после установки карбюратора машина завелась, а обороты при вытянутом подсосе с 2000 росли до 3000 в течении секунд 10 (как правило у меня двигатель прогревается всегда около 2000 с постепенным падением). После прогрева убираю подсос а обороты 900 (с жиклером хх малого диаметра) или 1100 (с жиклером хх большого диаметра) при том что винт регулировки скорости холостого хода выкручен полностью на минимум, воздушная заслонка находится в полностью вертикальном положении). Так же обороты немного плавают. На винт качества обороты реагируют только если винт почти закручен (начинают падать) или когда почти выкрученный оборотов через 5 (тоже начинают падать). Проверял дроссельные заслонки, воздушную заслонку (ходят легко без залипаний, закрываются и открываются). Высоту поплавка отрегулировал, бензонасос качает хорошо. Вакуумные трубки вроде все подключены (по крайней мере подключены так же как до возникновения проблемы). Фото карбюратора прикрепляю. Заводится вроде стала нормально и на холодную и на полупрогретую и на прогретую, чихов тоже пока не слышал. Третьи выходные занимаюсь, пока победить полностью не получается, поэтому прошу помощи форумчан )). На машине не ездил, как ведет себя в дороге не проверял. Подскажите, что может быть?
  6. Ясно, спасибо. Цена на новый запредельная. Буду прозванивать разборки.
  7. Данный код, как я понял, это оригинал вакуумника в сборе. А вот ремкомплекта я найти не могу. Буду пробовать искать БУ, просто его тоже не так просто найти с не разорванной диафрагмой. Может диафрагма с другого авто подходит?
  8. А можете подсказать код ремкомплекта (диафрагмы) на вакуумный усилитель?
  9. Kriss

    торсионная подвеска

    Все понял, спасибо. Жду когда приедет торсион и буду ставить.
  10. Kriss

    торсионная подвеска

    Ясно, спасибо. И еще подскажите в каком положении должен находится нижний рычаг при установке торсиона? Устанавливается торсион в трубы, накидывается гайка регулировки высоты затем все болты крепления затягиваются в том числе прикручивается нижний рычаг к реактивному рычагу и затем в самом конце уже затягивается гайка регулировки высоты? Или нижний рычаг изначально до затяжки гайки регулировки высоты должен смотреть вниз или под 45 градусов или еще как-то и его перед затяжкой подтягивать домкратом к реактивному рычагу?
  11. Kriss

    торсионная подвеска

    Добрый день. Кто может подсказать по кодам на торсионы? Прозвонил разборки и узнал что есть 3 разных по длине торсиона на 61, 57 и кажется 54 см. На разборках если есть, то только длиной 61см. У меня 57см. Звонил в Exist, спрашивал могут ли они узнать по оригинальному коду торсиона его параметры, они ответили что нет. Втулки одинаковые идут на них или на каждый торс своя? Если кто-то знает, напишите код и длину торсиона соответственно, для людей на будущее пригодится.
  12. Kriss

    наружные шрусы

    Скажите, а как вы стягивали шрус. Не получается не стянуть, не обстучать, не выбить кувалдой (правда удар не очень сильный получается лежа на земле)? Когда я менял шрусы, то на СТО мне их выбивали кувалдой с одного раза. Сейчас пыльник порвался, я и решил заменить сам так как видел как это делалось, но на последнем этапе застрял, может что упустил. Напишите, кто как стягивает шрусы? И еще, Хондыч, вы написали что шрус фирмы ТОКО разборной (код моего шруса немного отличается: GJ1-400TOKO). Если вас не затруднит, покажите на фото где находится стопорное кольцо?
×