Jump to content
Civic Shuttle Club

перец

Пользователи
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About перец

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/25/1977

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Previous Fields

  • Авто
    хонда цивик шатл
  • Год выпуска
    1994
  • Модель двигателя
    zc
  • Объем двигателя
    1.6л
  • Модель кузова
    EF5
  • Привод
    4WD
  • Кондиционер
    кондиционер
  1. перец

    Задняя скорость не вкючается

    деньги пипец как нужны. я 1/5 месяца без работы. кредит, по кварплате 6,500р. долг. а отдал за 80 косых + таз 21063. воттаквот. перспектив никаких. насчет того чтоб с позором... я бы сам себя выгнал. такчто если что пойму... :/ а сидеть так не вижу никакого смысла. вот моя перспектива С Ы Н ! ! !
  2. перец

    Задняя скорость не вкючается

    сегодня продал машинку. хреново хочу выпить, но нельзя с утра надо ехать в погреб, выкачивать воду тещину картошку спасать. вообще писец как хреново...
  3. перец

    Задняя скорость не вкючается

    если заползти под машину спереди и чуть справа то увидишь что правый привод заходит в акпп а напротив него выходит вал который крепится с левой стороны двигла (с зади) и в него (вал) заходит левый привод. в принципе если залезешь под машину сразу поймешь увидев все это.
  4. перец

    Задняя скорость не вкючается

    при затяжке болтов убедитесь что вал идет по шлицам, а не упирается в них.стартер можно ставить в последнюю очередь, трудно но вполне осуществимо. к стати снимал и правую тягу идущую от нижнего рычага к передней балке, снимал и перед. балку хотя Марк3 сказал что не надо было. ну что еще сказать? а движок висел на одном болту с левой стороны (левая опора (по ходу движения)) остальные все открутил: правая на акпп, задняя с зади, открутил болты крепившие её к агрегату (не помню к акпп или двиглу она крепилась) 3 болта вроде на 14, но тут нужна насадка на удлиннитель как называется не знаю, но я ее называю пьяная, она как пьяный свечной ключ болтается туда сюда, и впереди внизу еще одна опора, к стати примерно под ней есть Г обазная фигня которая тоже скрепляет акпп и двигло. и еще надо снять защитку (снизу между акпп и двиглом) которая закрывает выступ акпп (если смотреть снизу и спереди то акпп ниже чем двиг) там гидротрансформатор крепится к двигу вроде 8 болтов на 10, их надо выкрутить проворачивая гидротранс. да и в мануале писано что надо поставить отметки, как стоял гидрот. по отношению к двиглу (ну к той фигне к которой был прикручен) просто зубилом слегка, чтобы насечка осталась и на гидроте и на фигне. уфф,,, устал!!! ладно если что вспомню напишу, если нет то звоните 8 908 три 55 04 8три, Альберт, PS разница с москвой + 2 часа (к москве) но если приспичет то можно и без разницы.
  5. перец

    Задняя скорость не вкючается

    итак.затаскиваешь акпп под машину, наклоняешь и закатываешь домкрат затем ногой упираешься в домкрат и тянешь акпп на себя, и акпп на домкрате, затем одной рукой придерживаешь акпп другой качаешь домкрат, при этом стараясь ни за что не зацепиться этой акпп. подняв до высоты нужной для того чтобы можно было наживить в два верхних отверстия длинные болты заранее выкрученные из старой акпп (они вроде скрепляют две половины акпп у меня была куча болтов таккак я половинил старую акпп) и вот тут понимаешь что эти болты ссука лежат гдето на другом краю гаража, заботливо приготовленные (а сейчас на сцену выходит ребенок или женщина или старик, при условии конечно что они есть, если нет то аккуратно опираем акпп куда нибуть и бежим за болтами) наживляешь эти болты и смотришь на акпп и движок думая о том что делать дальше. я когда снимал старую кпп снял и вал который на левый привод передает усилие а то кпп не слазила, но когда она упала этот ссукааа вал просто выпал из неё. так вот поставил кпп и смотрю чото она не прижимается к двиглу, оказывается там есть направляющие которые кагбы центруют её чтобы болты свободно заворачивались и получилось так что при съеме акпп эти направляшки остались на двигле (такие коротенькие трубочки 2 шт.) а на новой акпп они тоже стояли ну и уперлись друг в друга. пришлось откручивать короткие болты (по одному) и опять наживлять длинные, это все сопровождалось отборным матом аж соседи из сервиса прибежали подумали что меня придавило. с трудом вытащил одну, другую просто выдернул как гвоздь забив в неё отвертку хорошо хоть тонкостенная оказалась. да и переодически поправлял гидротрансформатор через отверстие для стартера, таккак от моих толчков и рывков он то и дело слетал. в общем убрал то что мешало, опять наживил нормальные болты. полез под машину чтобы наживить один болт с зади и .... о японская богоматерь, ссука, бл-дь, ёба--ый в рот! я забыл про вал!!!!!!!!!!!!!! опять пришлось скручивать кор. болты и наживлять длинные. втыкая вал (лежа под машиной и отплёвываясь от дерьма сыпавшегося с верху ) понял что либо я втыкаю вал в акпп, либо левый привод в вал. и то и другое не получается, ни сразу ни по очереди. но если бы я опустил акпп то не поднял бы её во второй раз. пришлось надрываясь запихивать шрус в вал воткнутый в акпп, получилось. продолжение следует...
  6. перец

    Задняя скорость не вкючается

    в общем если у вас в потолке нет крючка с лебедкой, то вам нужен гидравлический домкрат ( один домкрат при условии что передок стоит на пеньках или козелках или кирпичах), любой но лутьше на колесиках, как на шиномонтаже. у него высота маленькая (на него легче коробас закинуть) но поднимает высоко. с ним можно одной рукой придерживать акпп а другой качать домкрат. а с простым надо одной рукой держать домкрат а другой крутить, то бишь, не удобно!!! вроде мелоч но если раз 5-7 поднять отпустить то заеб-шся сто пудово!!! а вообще надо еще одного человека, ребенка, женщину, старика хоть кого вторая пара рук будет не точто не лишней а просто жизненно необходимой. продолжение следует...
  7. перец

    ГЕОГРАФИЯ ШАТТЛОВОДОВ

    привет
  8. перец

    Задняя скорость не вкючается

    блин а где мой ответ тебе, я столько писал, аж забодался. ладно до воскресенья ещераз напишу, а пока скажу так:потому и руки болят что 90кг. по накладной 109 с чемто, наверно с тарой.
  9. перец

    Задняя скорость не вкючается

    получил акпп, поставил, масло залил, проехался туда-сюда, нормально, тьфу, тьфу, тьфу. фотографий нет и небудет, так как ставил один и торопился. ссука руки болят, пездец. те кто собирается делать нечто подобное своими руками, делайте не бойтесь ничего страшного нет, я вообще впервые в жизни коробас снимал, опыта никакого не было, справился. в 2 часа подъедет покупатель, ВСЕ КОНЕЦ,
  10. перец

    ВИСКОМУФТА

    да я вчера коробас ставил, еле кардан повернул чтобы состыковать, такое ощущение что эта муфта заблокирована или заклинила. но я думаю ничего страшного, в крайнем случае будет постоянный полный привод. или там настолько вязкая фигня что руками не провернеш.
  11. перец

    Перетяжка салона автомобиля

    насчет дурак или нет ничего не скажу. а насчет того что комуто не нравится, забей!!!
  12. перец

    Помогите найти

    незнаю. может на разборах поинтересоваться, или у громозеки.
  13. перец

    ВИСКОМУФТА

    еще один вопрос есть, сколько должны прокрутиться передние колеса для того чтобы подхватили задние? или может кто на практике проверял, у кого как?
  14. перец

    Помогите найти

    все посмотрел. впервые вижу такие.
  15. перец

    Honda Civic Shuttle 1985г.

    свидетельство о регистрации смотри номер кузова коляски у меня EF5 355----- дальше не помню цифры. вроде так...да так и есть сфотал но очень плохо получилось.
×