Jump to content
Civic Shuttle Club

BAHEK32

Пользователи
  • Content Count

    1,023
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About BAHEK32

  • Rank
    Мегаактивный участник
  • Birthday 04/27/1985

Contact Methods

  • MSN
    iva-kursin@yandex.ru
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    373886918

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Брянск
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Брянск
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Брянск
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Брянск

Previous Fields

  • Авто
    Honda civic shuttle I
  • Год выпуска
    1985
  • Модель двигателя
    EW2
  • Объем двигателя
    1.5л
  • Модель кузова
    AN
  • Привод
    передний привод
  1. BAHEK32

    Резина =)

    Разноразмерную резину на 4WD ... и не жалко ж тебе трансмиссию? Или зад отключён ?
  2. BAHEK32

    Курилка!!

    Ну от того и цена привлекательная, что капиталка мотора светит. ZC - мотор серии D. А моторы D-серии - это смена E-серии и общая концепция мотора не изменилась, т.е. если имело дело со своим EW2, то и с ZC справитесь .
  3. BAHEK32

    Вкладыши для двигателя

    О да, пройденный этап! Но хорошо бы эту, и, кучу другой технической информации, разместить в закреплённом разделе в шапке сайта. Так сказать "новичкам" в помощь.
  4. BAHEK32

    Куплю на первый Шаттл 85 г.в.

    Все это подходит с седана тех же годов .. У меня в Крыму есть все это ..но не продаем..так что можешь поискать на цивик клубе ещё ,если здесь не откликнутся.. Удачи! Ну да, только блок подрулевых переключателей от седана не подойдёт - нужен именно шатловский. Так что поройся в разделе авторынок поглубже - у товарищей наверняка много чего ещё по оставалось.
  5. BAHEK32

    Курилка!!

    Да не сказать чтоб сильно загажены были, но тем не менее засраность была. Начиная от входа и к концу (к регулятору давление) уровень засранности уменьшался. Теперь все 4 одинаково распыляют. Надеюсь перестанет дёргаться при переходе с ХХ на основной режим и заводиться станет лучше... Надеюсь в конце недели опробую, а пока своим пешком передвигаюсь
  6. BAHEK32

    Курилка!!

    Ну в общем снял форсунки и промыл... Жаль, что только проверить смогу не раньше чем через неделю.
  7. BAHEK32

    Курилка!!

    Скоро зима. Поэтому подумываю промыть форсунки. Рассматриваю 2 способа: 1. Простой. Не снимая форсунки, использовать винс (на фото). 2. Посложнее. Демонтаж форсунок и промывка их ручным способом карбклинером под давлением с кратковременными подачами напряжения на них (имитация их работы). 2-й способ хорош тем, что визуально можно оценить работу форсунки. НО... если первый способ эффективен - нафига заморачиваться. Поэтому вопрос для тех кто пользовался 1-м способом: как оно?? Поделитесь впечатлением.
  8. BAHEK32

    Курилка!!

    С ручками косяк - оказалось что не подходят на эти стеклоподъёмники. P.S. ответил на почту
  9. BAHEK32

    Курилка!!

    Этих вещей уже нет. Хотя новые ручки (на фото) от другой машины, но подходящие есть.
  10. BAHEK32

    Курилка!!

    Порылся в кладовке и обнаружил некоторые запчасти на леворукого шатлика 1-го поколения. Рейка рулевая, стеклоподъёмники задние, стекло опускное задней правой двери, фара правая (родная), карман (полка), что прикручивается 6-ю саморезами под бардачком (от праворукого), трапеция стеклоочистителя... и ещё мелочёвка всякая. Мне это всё уже ни к чему, поэтому ценник чисто символический или просто за спасибо. Пишите в личку, если кому что-то надобиться
  11. BAHEK32

    Курилка!!

    ... искренне позавидовал
  12. BAHEK32

    Большой расход масла

    Вообще если следовать заветам книжки, вынимается агрегат целиком вниз (машина поднимается, а мотор с кпп в сборе остаются на земле)
  13. BAHEK32

    Курилка!!

    таки есть мнение ! имеется в виду угол между плоскостью торца клапана и плоскостью торца регулировочного винта. таки подумайте - не клацает ни цакает = мабуть зажаты?... таки ОЙ. у меня прослушивается шелест клапанов - если ухо крышка приложить Да нее... думаю не зажаты. На холодную шелестят, а на прогретом моторе ласково шуршит моторчик. Компрессия - 13 с копейками на каждом котле, да и динамика хорошая.
  14. BAHEK32

    Курилка!!

    Вопрос то в точку и главное бессмысленен, т.к. не принципиально где зазор мерить, В общем я регулировал между винтом и клапаном - мне так удобнее. не факт !! плечо от оси рокеров до клапана не равно от оси до клапана - соответственно выставив по рокеру зазор не такой же как по клапану. удобней - не спорю НО !!! получаем установку щупа под углом. то есть у нас не "условно ровный" зазор между торцом клапана и торцом регулировочного винта. регулируется по малому контакту. если смотреть по рокеру - получается и контакт по площади больше и зазор логичней. от такая дилемма. у меня в мурзилке - процесс сложный - обратитесь к специалистам Обоснованно... Но щуп не под углом у меня был между винтом и клапаном, а перпендикулярно оси клапана. Да и с учётом того, что после регулировки мотор стал ласково шептать, а не клацать , я думаю , что я не ошибся.
  15. BAHEK32

    Курилка!!

    Вопрос то в точку и главное бессмысленен, т.к. не принципиально где зазор мерить, главное чтоб он соответствовал расчётному значению. Я когда собрался регулировать клапана тоже поначалу озадачился, сняв крышку, но исходил из простой логики - посмотрел где присутствуют зазоры. В итоге все рокеры прилегали к распредвалу, а зазоры были между винтом и клапаном (там где рокер не давил на клапан). Естественно если надавить на винт пальцем, то зазор образуется между рокером и распредвалом. В общем я регулировал между винтом и клапаном - мне так удобнее.
×