Jump to content
Civic Shuttle Club

subracer

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About subracer

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/04/1982

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Винница

Previous Fields

  • Объем двигателя
    1.3л
  • Привод
    передний привод
  1. subracer

    ВИСКОМУФТА

    Нашел интересную инфу , тут ответы на многие вопросы про вискомуфту. Вискомуфта (Viskodrive, вязкостная муфта) применяемая в дифференциалах автомобилей, не является чем-то новым, загадочным, и говоря о ней вполне уместна знакомая нам фраза: «все новое — это хорошо забытое старое». Это устройство было изобретено в 1917 году американским изобретателем Мелвином Северном, но, к сожалению, места в мире автомобильной техники в то время ему не нашлось. Вспомнили об этом устройстве автоконструкторы лишь в середине 60-х годов, как раз в разгар борьбы за создание автомобиля с хорошей устойчивостью, проходимостью и управляемостью. Знакомые нам принудительно-блокируемые дифференциалы и дифференциалы повышенного трения не всегда могли удовлетворить те или иные автомобили, особенно высокоскоростные, поэтому вискомуфты стали хорошей альтернативой всем этим механическим устройствам. Вискомуфта представляет собой многодисковый фрикцион, отличительной чертой которого являются лишь диски, не контактирующие поверхностями между собой. Напомним, фрикцион — это не что иное как самое обыкновенное сцепление автомобиля, в котором силы трения между дисками используются для передачи крутящего момента. Диски нашего фрикциона — стальные пластины толщиной 0,25 — 1,0 мм, установлены с минимальным зазором (0,15 — 0,2 мм), одна их половина связана с цилиндрическим корпусом, а вторая — с валом привода одного из мостов, либо с одной полуосью, в зависимости от места их установки. Герметичный цилиндрический корпус где-то на 75 - 90% заполнен специальной силиконовой жидкостью, которая является связывающим звеном между дисками. Силиконовая жидкость, а по-научному — силоксан или кремнийорганический полимер — обладает высокой кинематической вязкостью, а отсутствие каких-либо смазывающих свойств позволяет «замыкать» диски при различной угловой скорости их вращения. Химикам удалось синтезировать кремнийорганическую жидкость, имеющую совершенно уникальные свойства. В то время как обычные жидкости при нагреве уменьшают свою вязкость, эта, наоборот, становилась все более густой, пока вовсе не приобретала характеристики твердого тела. Такая особенность оказалась как нельзя кстати. Вискомуфта (вязкостная муфта) - передает крутящий момент при разных скоростях вращения частей ее корпуса за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками. Принцип работы вискомуфты заключается в следующем: при движении по поверхности с одинаковым коэффициентом сцепления все колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, поэтому диски муфты вращаются одинаково, без какого-либо влияния друг на друга. Но как только одно из колес или пара колес одного моста попадают на поверхность с малым коэффициентом сцепления (гололед, грязь) и колеса, а значит и диски муфты начинают вращаться с разной угловой скоростью, вискомуфта включается в работу — блокирует вращение дисков с разной угловой скоростью. А происходит это следующим образом: в процессе работы (трения между дисками) силиконовая жидкость нагревается и тем больше, чем больше разность вращения дисков муфты, это ведет к пропорциональному увеличению заполнения объема муфты жидкостью и в такой же степени увеличивается трение между дисками муфты. Благодаря этому достигается возможность пропорционально изменять передачу крутящего момента в зависимости от разницы вращения колес, т.е. вискомуфта автоматически устанавливает требуемую степень блокировки. Пока скорости вращения валов примерно одинаковы, муфта остается разомкнутой. Чем больше разность угловых скоростей, тем сильнее взбалтывается рабочая жидкость. Вязкость возрастает, ограничивая тем самым функционирование дифференциала. Впервые вискомуфту установили в 1964 году в раздаточную коробку полноприводного спортивного купе «Interceptor FF» английской фирмы «Jensen» после того как все механические устройства не смогли обеспечить требуемых характеристик управляемости этому автомобилю. С тех пор эти устройства все чаще стали применяться в автомобилях, и сегодня их можно встретить как на внедорожниках, так и на дорожных автомобилях. Устанавливают эти устройства по-разному: одни просто взамен межосевому дифференциалу (Grand Cherokee, Range Rover-HSE, Volkswagen Golf Syncro и т. д.), другие — параллельно межосевому дифференциалу, а третьи — между колесным дифференциалом и одним из ведущих колес. Одной из особенностей вискомуфт является «мягкость» их работы, которая заключается в плавном изменении передачи крутящего момента, исключающем появление каких-либо рывков и вибраций при движении. Эта особенность очень ценна для легковых, дорожных автомобилей, где выдвигаются большие требования к комфортабельности. Когда же речь идет об автомобилях повышенной проходимости эта особенность иногда становится больше недостатком, чем преимуществом. Объясняется это некоторым запаздыванием изменения передачи крутящего момента, чего в условиях бездорожья вполне достаточно, чтобы прочно «засадить» автомобиль. По этой причине в некоторых внедорожниках (Grand Cherokee, QuadraTrac) вискомуфта автоматически блокируется на пониженной передаче. В автомобилях LANCIA Dedra 2000 Turbo и LANCIA Thema вискомуфта установлена между дифференциалом и одной из передних полуосей . При движении на большой скорости и вхождении в поворот внутреннее колесо теряет сцепление с дорогой и пробуксовывает. В этой ситуации с помощью вискомуфты крутящий момент переносится на более нагруженное внешнее колесо, чем снижается стремление автомобиля к недостаточной поворачиваемости и потере силы сцепления. Эти условия проявляются в большей степени на переднем приводе, поэтому использование вискомуфты в переднеприводных автомобилях оправданно как безопасностью прохождения поворотов, так и улучшенной проходимостью автомобиля. Такая схема установки вискомуфты пользуется большой популярностью у раллийных спортсменов, так как им особенно необходимо иметь наилучшее сцепление с дорогой как при движении по прямой, так и на поворотах. Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене Преимущества автомобилей, на которых установлены вискомуфты: Улучшается проходимость автомобиля и его способность преодолевать крутые подъемы. Улучшается устойчивость при прохождении крутых поворотов. Предотвращается пробуксовка колес и занос автомобиля. За счет передачи крутящего момента на задние колеса, при пробуксовке передних, повышается курсовая устойчивость автомобиля особенно при движении в сложных условиях: гололед, снег, дождь. Рост тягового усилия может доходить до 100%. Появляется возможность буксировать более тяжелые прицепы. Благодаря распределению крутящего момента между всеми четырьмя колесами износ шин значительно меньше, чем у переднеприводных автомобилей. И самое главное — повышается безопасность движения автомобиля. Недостатки вискомуфт: В определенных условиях движения снижается эффективность торможения из-за «жесткой связи» всех колес. Высокая стоимость производства вискомуфт из-за больших требований к точности изготовления элементов муфт и обеспечения достаточной герметичности корпуса для содержания силиконовой жидкости при высоком давлении (до 15 атм.)
  2. subracer

    Видео

    Leo, а почему я не могу посмотреть твой ролик ? Пишет что-то вроде нарушения чьих-то прав...
  3. subracer

    Видео

    Ребята, если кто хочет скачать Wagon attack 2 у меня тема открыта - Civic Shuttle Club - Форум владельцев Хонда Цивик Шаттл » Нетехническая часть =) » Фотоальбом , там-же и саундтреки.
  4. subracer

    Сколько стоят наши машины???

    У нас на украине за такое гов..о просят 2300 $ Это он еще на фотках более-менее, а на самом деле полный писец. А вообще-то я ищу , хочу приобрести RT 4WD; 1,6 D16A6; 1988-1994 гг. в любом цвете, только чтоб состояние было нормальное, буквально неделю-две назад из под носа увели такую бомбу 92 года, АЙ-ЯЙ-Яй.
  5. subracer

    ГЕОГРАФИЯ ШАТТЛОВОДОВ

    Ой, забыл свой и-мейл написать - format_69@i.ua
  6. subracer

    Wagon Attac II

    Не работает твоя ссылочка....
  7. subracer

    Wagon Attac II

    А такое кто видел ?
  8. subracer

    ГЕОГРАФИЯ ШАТТЛОВОДОВ

    А ИЗ УКРАИНЫ ЕСТЬ КТО ? АНДРЕЙ ПОБЕРЕЖЕЦ 4.11.1982 г. г.ВИННИЦА, УКРАИНА +38067 девять,три,девять,три,790 format_69@i.ua
  9. subracer

    Международный клуб Civic Shuttle

    Ребята, а что надо перевести, если что, я вроде с английским дружу.
  10. subracer

    Wagon Attac II

    Пожалуйста. Стараюсь для хондо-народа.
  11. subracer

    Wagon Attac II

    В ресурсах нета очень трудно найти такой файл, как Wagon Attac II . Я нашел. Делюсь........... MP4 http://depositfiles.com/files/27npxk42y 3gp http://depositfiles.com/files/08clfabah Есть еще песня (ни), саундтреки к клипу. http://depositfiles.com/files/uwls3z5lh - MGMT - Electric Feel http://depositfiles.com/files/sjgqfdosb - The Chemical Brothers - Battle Weapon 8
×