Jump to content
Civic Shuttle Club

sarcon

Пользователи
  • Content Count

    128
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About sarcon

  • Rank
    Участник
  • Birthday 05/27/1980

Contact Methods

  • ICQ
    176175953
  • Сайт
    http://sushi-master.info
  • Сайт
    http://sushi-master.info

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина
  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Авто
    Civic Shuttle 1.6i-4wd
  • Год выпуска
    1989
  • Модель двигателя
    D16A6
  • Объем двигателя
    1.6л
  • Привод
    4WD

Recent Profile Visitors

4,568 profile views
  1. Представляю себе засранность впуска, если так обороты выросли...Снимика дроссель и клапан ХХ, да почисти карбклинером..Если есть тестер, померяй сопртивление датчика температуры на впуске.. И на подсосы воздуха бы проверить...2500 оборотов это очень дофига..если конечно заслонка не клинит
  2. скажи чего надо, может помогу))
  3. катушка зажикания и коммутатор еще те чудеса может показывать..
  4. и давления топлива померяй..И фильтр топливный замени..Копейки стоит, а по любому менять нада. Вот меня на сервисах всегда удивляют так называемые чистки.. А что они делали?? не цепляли случайно в обход бака канистрочку с жижей(якобы фирменное чтото, а на самом деле сольвент с бензом) и полчаса поработать? Тада это очень сомнительный метод.. кроме форсунок не чистит..и то хз как..Это нужно форсунки на стенд с последующим контроллем до и после и сразу все понятно.. Нужно снимать еще дроссель, клапан ХХ и драить. Свечи тоже наиболее вероятная тема..
  5. 2 пункт весьма вероятен..Основная причина, что педаль уходит в пол.. На жигулях не такой порядок прокачки тормозов.
  6. мало)) будет где-то 200, начинай волноваться)) У меня по разному было..На прошлой машине, пока гдето 200 не проехал - было страшно - оно не тормозило, нажимаешь со всей дури, а не то)) на шаттле колодки фередо практически через 10 км заработали , у брата прелюде при замене дисков и колодок всех, долго вменяемых тормохов небыло..где-то 500 км..
  7. повторюсь - может еще не притерлись? сколько проехал?
  8. гдето читал, что с АБС надо при включенно зажигании прокачивать..хотя на прелюде нормально прокачалось..Но были случаи подобные, что возникали трудности с прокачкой..Как кста прокачивали? не часом как на джигулях?
  9. возможно манжеты в ГТЦ убитые, раз проваливаються..ватная - прохо прокачено (но если колодки поменял, такой эффект от того что не притерлись)
  10. sarcon

    Тросик газа

    Приветствую, вопрос - от чего подойдет??? а то я смотрю он уникальный чуть....клинит ппц, распушился весь на 2 волосках держиться
  11. найти бы контакт, кто таскает через границу ..столько у вас всего вкусного((
  12. Вот оказался тут)) С шатлами дефицит (( Может кто знает, где пилится шатлик в Украине..
  13. ааа, ты имеешь ввиду двухслоиные) а я думал с дырочками
  14. склоняюсь к мысли что 51 это на Tokico, 54 - NISSIN..а еще AKEBONO есть..но на 1.4 1.5 моторах Открыл глаза и вспомнил - в мануале 3 типа А B C, у меня тип С, визуально самые массивные..если не разберусь, буду брать 54 мм
  15. а у нас бывают вентилируемые диски?
×