Jump to content
Civic Shuttle Club

Aleksei

Пользователи
  • Content Count

    106
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Aleksei

  • Rank
    Участник

Profile Information

  • Город
    Красноярск

Previous Fields

  • Авто
    Honda Civic Shuttle
  • Год выпуска
    1994
  • Модель двигателя
    ZC
  • Объем двигателя
    1.6л
  • Модель кузова
    EF5
  • Привод
    4WD
  • Кондиционер
    кондиционер
  1. Ура! решил проблему))) приготовился снимать обшивку и начал с багажника. снял панельку которая крепится на замок (кузов) и увидел наполовину вкрученный болтик под замком, на нем болталась окисленная и подгоревшая клемма на ней 4провода массы . отрезал горелое , сплющил медную трубочку просверлил 2 отверстия и посадил все на новые болты м6, с графитом.Все глюки исчезли, а так же уровень бака стал показывать точно, ( до этого погоду показывал) стабилизировались обороты ХХ на D когда стоишь на светофоре. Вобщем МАССА рулит , всем спасибо за учаситие.)))
  2. Вобщем проблема такая : ездила моя девушка на шаттле радовалась - вечером выходит с работы и не может переключить "Р" АКПП на D приезжаю : включаем зажигание загорается подсветка панели , зводим - нажимаем на тормоз подсветка ярче - шатл глохнет. вставляем ключ в коробку ставим нейтраль заводим - ( предварительно сняв с лягушки тормоза штекер.) врубаем Д и едем до дома подороге загорается чек и машина иногда дергется , поворотники предние горят нормально,но задний правый и предний левый работают в паре ( по диагонали ) причем задний в полнакала.Я ехал сзади на 12-ке. и ещё, я попадал в ДТП уда пришелся в заднюю часть в по осени . загонял к китайцам , они меняли весь задок, думаю что они отрезали и проводку а потом скрутили скрутка намокла и закоротила, сегодня был первый сильный ливень и скорее всего + от стопа замкнуло на габариты и на массу(и принажатии на педаль глохнет , а если отключить ляушку и на ходу тормозить то не глохнет) и еще вопрос к тем кто разбирал обшивку и/или проводку идущую на задок как и где идут провода где слабые места и где вероятнее всего обрыв. описал проблему как смог. что непонятно - добавлю. заранее спасибо. ПС после жестянки проездил полгода подобного не было , в дождик подкапывает вода на сиденье пассажира за водителем. капает из под обшивки крыши. у кого каие мысли выкладывайте - очень буду признателен.
  3. ))))) ну я как и положено, сначала сделал потом прочитал.
  4. дороже ... но держало бы лучше, а вообще сделали так скорее всего для того, чтобы узел отходив срок менялся целиком. ))) ну неаписано на рычаге было по русски что канавки для фиксации !!!)))
  5. у меня тоже слева. только я когда разбирал подумал что канавки на болтах для смазки ... ну и смазал хорошенько ... вопрос напрашивается, если нужно было сделать так чтоб затянутый сайлент и рычаг были неподвижны то почему не сделали там тело болта например шестигранником вместо прорезей...???
  6. вот это близко к истине, там еще место такое, что протянуть сайлент если рычаг уже прикручен к кузову довольно неудобно. Отсюда и проблема.
  7. поменял верхние шаровые скрип указанный выше сначала пропал потом появился и теперь скрипит постояно при езде по неровной дороге, ездил в сервис, сказали что кроме верхних шаровых все на отлично - но мое мнение отлично это когда не скрипит и т.д.Подскажите че делать: снимать нижние и смотреть ав чем косяк (люфтов нет)? Скрипит как телега. или мож я рычаг неправильно ( сильно или слабо и как надо это делать) затянул верхний, и сайлент как то металлом по металлу скрипит ( хотя я места сопряжения сайлентов с рычагом и болт сайлента самзал высокотемпературной смазкой ликви молли потому что была только эта под рукой) П.С. мужики если я что напутал в машине не стегайте нужен реальный совет.
  8. Aleksei

    Генератор на EF-5

    хонда-партнер.
  9. Нашел откуда стук и вой у меня был, это верхние шаровые левая убитая хотя визуально пыльник целый уже вришла с экзиста, а правая в рычаге болталась. прихватил в 7 точках сваркой шляпку к рычагу , так то она целая - стук пропал. когда она износится поменяю с рычагом да и все.
  10. Aleksei

    Стартер

    сегодня отказался заводиться мой сивка - стартер не крутит. Реле щелкает в салоне при повороте ключа слева от руля и все. Снял акб почистил клемму + и управляющего на втягиващем стартера и с полпинка завелся. вот тока ни чем не обработал контакты антиокислителем. кто чем обрабатывает ? если графитом натереть - поможет ?
  11. Aleksei

    Прогревочные обороты

    незнаю прогревается вроде недолго за 10 минут прогдева хватает чтобы стрелка температуры поднялась над нижней меткой на 4-5 мм без печки если на улице около 0 градусов
  12. понял, я думал там как на жиге классике регулируется. короче лучше просто заменить все шаровые?
  13. Aleksei

    Прогревочные обороты

    вначале 2000 потом падают до 1300 потом до 800 зимой было в мороз 2200 на старте думаю что многовато.
×