Jump to content
Civic Shuttle Club
-MN-

Шаровая опора переднего рычага - модернизация

Recommended Posts

Привет!

 

захрустела потихонечку правая шаровая. нужно менять, кто подскажет на какую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

 

захрустела потихонечку правая шаровая. нужно менять, кто подскажет на какую?

номер верхней SB 6191, нижняя пробивается по каталогам без проблем. и еще если верхняя - есть смысл поменять с рычагом, т.к рычаг идет с сайлентами и шаровым, а то я сначала поменял сайленты и при разборе увидел убитые шаровые, но поздно, в итоге двойная работа по разборке сборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена только отпугивает, шаровая+сайлент блоки ~ 1000+-? в сборе 2300..... стоит задуматься, это по экзисту

Share this post


Link to post
Share on other sites

я купил на экзисте рычаги в сборе (шаровая, рычаг, два сайлента) по 1100 за каждый, товариши. Потому что правый рычаг хрустел самим шариком.

Переставил.

Правый стал хрустеть еще больше. подумал, подкрутил гайки на сайлентблоках которые через них рычаг держат, хруст исчез, шаровые тихие тихие.

Так что...

У меня осталось два рычага, и 4 новых сайлента. я не переставлял сайленты потому что они по установочной высоте ниже оригинала были на 5 мм, а мои целые были, посему оставил.

Так что кому надо пару чуток убитых рычагов и 4 сайлентблока - могу переправить по сходно спекулятивной цене.

Единственное: я выбивал сайлентблоки молотком из пластины которая их держала , посему по паре верхних усиков резьбы - либо обточить, либо слипить, длины там дофига хватит чтобы в корпус воткнуть.

и еще остался контрактный рычаг правый, тоже в сборе с сайлентами кажется, могу отправить. Не переставлял потому что та же проблема - сайленты по длине короче были, решил пару новых одинаковых взять, а не один ниже ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, смотрите, может разные рычаги на разных шаттлах. я про EF5 кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер верхней SB 6191.

А родные Хондовские верхние шаровые бывают? И еще вопрос вехняя и нижняя шаровая взаимозаменяемые или нет? Основные размеры совпадают или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

про верхнюю и нижнюю не знаю. Есть умельцы которые выбивают одну и ставят за 300 рублей вазовские.

Я бы не экспериментировал. Слишком много их, сломаных, я насмотрелся.

Те что стояли мои - ремонтопригодны по ходу, они разборные. Неоригинал дешевый - клепаный.

 

Родные конечно бывает, экзист в помощь. Только цена ...есть ОЕМ заводы, которые делают эти же детали но лепят бренд и продают ка кродные. ЗАказывай неоригинал немецкий или японский, и радуйся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А родные Хондовские верхние шаровые бывают? И еще вопрос вехняя и нижняя шаровая взаимозаменяемые или нет? Основные размеры совпадают или нет?

Хондовских верхних не бывает (толко рычаги в сборе), верхняя и нижняя абсолютно разные, в т.ч и по размерам. Если интересно могу посмотреть линейные размеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижняя и верхняя шаровая разные.

P.S. есть у меня новые шаровые CTR(достойная фирма) ,если кому надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть нормальная фирма, то реставрация поможет. Отреставрированные шаровые ходят лучше и дольше аналогов. У самого уже 70т.км отходили и нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как их реставрируют? И какие съемники используют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как их реставрируют? И какие съемники используют?

обычно реставрация заключается в том, что поджимают донышко шарового, либо развальцовывают и меняют потроха и снова закрывают. Даёт приемлимый результат при отсутствии износа самого шарового пальца, те нет следов износа, ржавчины, раковин и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня верхние шаровые не хрустят, а гремят люфт больше 5 мм с обоих сторон. Хочу срочно менять, что брать фирмы 555 или что то другое? Подскажите у кого есть опыт замены, что ставили какие отзывы, сколько проходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня верхние шаровые не хрустят, а гремят люфт больше 5 мм с обоих сторон. Хочу срочно менять, что брать фирмы 555 или что то другое? Подскажите у кого есть опыт замены, что ставили какие отзывы, сколько проходили.

я брал летом 2007 г верхние рычаги 555 в сборе с ексиста по 1300 р/штука - до сих пор всё нормально, только пыльники на последнем издыхании.

заказывал коды J84000, J84001 - вообще это коды от "japancars", но прислали 555 ибо, как мне объяснили, japancars - это упаковщик-перепродавец а не производитель, и кладет в свои заказы что попало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я брал летом 2007 г верхние рычаги 555 в сборе с ексиста по 1300 р/штука - до сих пор всё нормально, только пыльники на последнем издыхании.

заказывал коды J84000, J84001 - вообще это коды от "japancars", но прислали 555 ибо, как мне объяснили, japancars - это упаковщик-перепродавец а не производитель, и кладет в свои заказы что попало.

Пришли именно фирменные рычаги не китайская подделка? Я хочу только шаровые брать, рычаги в сборе не потяну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришли именно фирменные рычаги не китайская подделка? Я хочу только шаровые брать, рычаги в сборе не потяну.

Сколько покупал в магазинах 555 (нижние шаровые, рулевые тяги и наконечники - когда не мог ждать с ексиста, а другого выбора не было) - все были с иероглифами на оранжевых коробках, с голографической наклейкой. Только не помню были ли иероглифы китайские среди остальных. И рычаги 555 прислали оформленные в том же стиле.

Короче, нет уверенности что японское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил 555 SB - 6191, ходят уже год, но лучше менять рычаг в сборе, т.к посадочное гнездо шаровой очень слабое, при малейшем перекосе нужно по новой осаживать гнездо, иначе шаровая болтается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, шаровая и не идет отдельно. хоть нашу колхозь уже под сменные шаровые.

Задолбался.

Купил правую шаровую с разбора. отъездил полгода. старую выбросил. захрустела. купил аналог две новых, оказались подходят, но по геом. размерам не такие как японскиею переставил старые японские сайленты, сам рычаг с шаровой новый поставил. снова правая захрустела. сильно. демонтировал, поставил ту которую с разбора. набил смазкой. шуршит.

блин.

новый рычаг брать - он тысячу стоит. не хочу. думаю.

грусттно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как их реставрируют? И какие съемники используют?

Посмотри http://www.cam-spb.ru/2

После 70 т.км отреставрировал (второй раз) диагональ, две другие ещё без люфта :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я брал летом 2007 г верхние рычаги 555 в сборе с ексиста по 1300 р/штука - до сих пор всё нормально, только пыльники на последнем издыхании.

с тех пор прошел 30000 км, недавно начал менять пыльники - обнаружил, что у обоих погнуто и вырвалось вовнутрь из резины металлическое кольцо, в нижней дырке которое. Как результат дырка деформировалась, высохла смазка, попала вода, почернел шар и люфт, заметный на открученной опоре. А снаружи-то и не видно ничего - подозреваю, что это так поработали забытые уже мастера съёмником пару лет назад.

Сайлентблоки зато как новые - рукой хрен согнёшь, чтобы кулак на палец натянуть.

кстати пыльники эти, как выяснилось, чуть ли не на всех хондах 90-х гг одинаковые по размерам, несмотря на то что коды разные и цена разнится в разы. У себя нашел только оригинал для CRV - от шаттловского 555 не отличить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заехан на разбор и купил верхние рычаги с шаровыми и сайлентами в комплекте. Обошлось это удовольствие в 12000 тенге (85 у.е.) на днях буду ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заехан на разбор и купил верхние рычаги с шаровыми и сайлентами в комплекте. Обошлось это удовольствие в 12000 тенге (85 у.е.) на днях буду ставить.

85 уе это примерно 2500 рублей. в принципе уже о новых можно было думать. у нас шаровые с опорами на разборах продавались по 20 уе за штуку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера менял верхнюю опору с шаровой, сообственноручно, так сказать, горя хапнул по полной программе. При снятии опры, выскочила внутрянняя граната при этом порвав пыльник, для сборки которй пришлос вытаскивать полностью веси вал из коробки. Сегодня поеду закупаться пыльниками и вечером будет повторяться процедура повторно. Одно радует, новая опора стоит прекрасно и шаровая работает исправно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера менял верхнюю опору с шаровой, сообственноручно, так сказать, горя хапнул по полной программе. При снятии опры, выскочила внутрянняя граната при этом порвав пыльник, для сборки которй пришлос вытаскивать полностью веси вал из коробки. Сегодня поеду закупаться пыльниками и вечером будет повторяться процедура повторно. Одно радует, новая опора стоит прекрасно и шаровая работает исправно.

Офигеть.....

 

менял раза 4 опоры, ничего не выскакивало =((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришли с ексиста верхние рычаги JapanCars по указанным мной выше кодам. Вместо 555 на этот раз положили это:

Изображение

качество заметно более китайское - неряшливое изготовление, забитые кувалдой сайлентблоки.

Один стоил 800 р, другой 1100. Прикрутил к старым сайлентблокам, шаровые тугие такие что рулится труднее.

Вырвать ШРУС, как у siniy_lexus, не удалось - может пыльник был раньше надорван?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×