Jump to content
Civic Shuttle Club
Demobilizator

Веерные форсунки омывателя стекла лобового )))

Recommended Posts

Мужики, сбылась мечта идиота.

 

После того как заменил резинки омывателя на силикон, взгромоздил таки после кучи неудачных заказов разных форсунок - веерные форсунки омывателя лобового стекла. Подошли 1в1, льют на все стекло сразу, по всей поверхности ровненько, по месту хождения щеток. На хондовские дырки встали идеально , смотрятся заодно. РАсход омывайки снизился, царапины на стекле как класс должны перестать появляться ) И щетки дольше проживут.

 

Код: Great wall 5207300-K00.

 

Всем рекомендую.

 

фотографии позже, как батареи заряжу )

 

зы: и незабывайте ставить обратные клапана на трубки )))

 

http://www.drive2.ru...152637709/#post

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веерные со "свежих" ТАЗиков ставятся на родные места. У родных подводка боковая, у тазовских вертикальная. Две форсунки с комплектом трубок -100 рублей , примерно.

На Хонды обычно заказывают с Вольво , веерные форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так,что с батарейками? B) Интересно :blink: ."Любопытство не порок."

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои Great wall 5207300-K00. дешевле и настраиваемые ) да, код заказной - Volvo 30655605 для тех кто с ними захочет поэкспериментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

зы: и незабывайте ставить обратные клапана на трубки )))

 

 

можно по подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такая штука, обратный клапан. ставится вразрез трубки воды поближе к выходу. там стоит шарик подпружиненный, который в одну сторону пропускает воду а в другую нет.

 

После использования стеклоомывателя жидкость под действием сил тяжести уходит назад в бачок. При повторном включении моторчика сначала наполняется магистраль, потом создается давление, потом струйка по нарастающей льет на стекло, потом плавно затухает

 

Установка клапана позволяет жидкости оставаться в трубке, поэтому давление там создается гораздо быстрее и жидкость выстреливает с форсунки почти моментально при включении омывалки, и также моментально прекращается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно такой клапан можно купить в магазине аквариумистики, не давно брал на компрессор аквариума такой

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага спасибо за ответы, форсунки заказал, скоро буду ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил я эти форсунки, и ни какие они не веерные оказались... обычные одноструйные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил я эти форсунки, и ни какие они не веерные оказались... обычные одноструйные.

 

значи не то привезли.

мне из 5 комплектов один тоже с одноструйными пришли. это гарантировано подмена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил на рынке 50р комплект(сказали китайские), Как-то не айс вроде распыляет но настроить проблематично,в зоне действия и крыша и стёкла дверей непонятно? Может фирменные лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

значи не то привезли.

мне из 5 комплектов один тоже с одноструйными пришли. это гарантировано подмена.

 

проскакивала мысль что перепутали, хотел вернуть но у них ни где не написано что они веерные должны быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

указанный мной код - от китайского автомобиля Great Wall, может каталог их найти. Но код кстати тоже не редкость, на драйв2 встречается, у всех веерные приходили....и на машине к которой они идут они веерные ставятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

указанный мной код - от китайского автомобиля Great Wall, может каталог их найти. Но код кстати тоже не редкость, на драйв2 встречается, у всех веерные приходили....и на машине к которой они идут они веерные ставятся.

 

да ладно, 150р не деньги. потом на рынке куплю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоят на обоих хондах,веерные на тазики.Лучще полюбому ,чем обычные.Дёшево и практично.Скоро ваще фирменного хрен найдёшь.Древний шатл.Почти 20.А в Раше только автомат начался!Интересно т,полный привод на универсалах и хетчах будет?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе и брату поставил с девятки по 4 струи бьет,правда они не регулируются.Мне нравится,во всяком случае,это получилось лучшее решение из того,что было на рынке.Веерные которые мне предлогали не работали в 90%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе веерные форсунки от Вольво, в принцепе не дорого, 500 р. за пару, работают на ура, особенно на скорости хорошо распределяют спектр и + в том что омывайки теперь хватает в 2 раза больше чем раньше. Артикл форсунок вот "30655605"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на Exist?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет я сам работаю в магазе запчастей, сам себе и заказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе разницы нет.Веерные и ладно.Лишь бы подошли по креплениям.Разница лишь в цене.И самое главное в качестве.Недоверяю отечественному автопрому.Вот Калаш это сила!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, в том году зашел в магазин для советского автопрома и взял там веерные форсунки на ниву шевроле цена вопроса за пару 110р. И не парюсь, всем удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказывал пару лет тому назад , ставил от Great Wall . но ожидания не оправдались. ни ***** не веерные , хотя на наклейке номер что и в заказе, хотя могли и наклейки не на те форсунки прилепить, (по ошибке) наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил я эти форсунки, и ни какие они не веерные оказались... обычные одноструйные.

такая же история =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шатле сейчас стоят веерные от вольвы. Если надо могу детально рассказать. Показать. Я доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×