Jump to content
Civic Shuttle Club
ursul09

Опыт ursul09 и особенности установки ГБЦ

Recommended Posts

Печатал сообщение ,а в итоге оно куда-то пропало....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну напечатай ещё раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил прокладку новую под ГБЦ ,фирмы Victor Reinz . Болты Гбц тоже заменил, комплект болтов Elring.

Прокладка впускного коллектора Stone. Прокладку выпуска не менял,она металлическая , вполне выдержала повторную установку выпускного коллектора. Соединение "штанов" и выхлопной трубы ,-уплотнил прокладкой Ajusa(железное кольцо).

ГБЦ перед установкой не шлифовал и на плоскость не проверял. ( тупо снял и поставил обратно)

Пока все нормально! Проехал около тыщи км !

 

А все началось с того,что, антифриз стал потихоньку уходить куда-то...Потом увидел пузыри в расширительном бачке,- виною всему прокладка ГБЦ!

Мною установленной прокладки фирмы Jakoparts ,при замене поршневых колец, хватило всего на 20 тыщь.км. Но качество прокладки я не виню, так-как возможно,что это мои огрехи при сборке или эксплуатации.

Хотя вроде и ГБЦ плоскость шлифовал(отдавал в специализированную мастерскую) , и динамометрическим ключом фирмы Jonnesway , и тянул по порядку согласно мануалу. В общем ...как то неудачно получилось.

 

Хочу поделится своими наблюдениями в плане замены прокладки ГБЦ, а так-же ее дальнейшей эксплуатации.

Так вот, во первых я не менял болты ГБЦ , хотя и говорят,что болты выдерживают повторную установку, но у меня это уже был не первый съем ГБЦ , потому возможно все-таки болты лучше менять. Сравнил перед установкой новые болты (хоть и не оригинал), отличались от старых оригинальных болтов, тем, что диаметр резьбы у старых поменьше оказался, а значит "слизало" резьбу , хотя длина болтов была одинаковой ,что у старых -что у новых.Тоесть старые болты не вытянуты, но резьба ...

 

Во вторых, Масло из резьбовых колодцев нужно удалять тщательно. При продувке,возможно часть масла спрячется в резьбовой лабиринт и потом стечет обратно. Так что желательно еще и тряпочкой(которая хорошо впитывает) пройтись по колодцам и собрать остатки стекшего масла после продувки.

 

В третьих, не нужно сильно мазать болты ГБЦ перед установкой. Нужно дать время, чтобы лишнее моторное масло стекло с болтов,так как лишнее масло помешает правильной затяжке, а так-же не забывать мазать шайбу болта сверху. (в мануале есть эта инфа).

При использовании нового комплекта болтов Элринг, очень понравилось их исполнение и упаковка. Каждый болт уже смазан , -только бери и сразу втыкай в голову,очень удобно. Рекомендую !

 

К прокладке Reinz прилагается инструкция по установке на русском языке и схема затяжки а так-же величины усилий при затяжке. -Соответствует мануалу.- Удобно ! особенно когда нет мануала.

 

Еще хочу заметить, что у меня был залит антифриз безсиликатный Равенол, который не имеет японского допуска JIS K 2234. Возможно,что он оказался несовместим с японской прокладкой. Это как еще одна версия недолгой службы прокладки ГБЦ.

Подробнее про антифриз для хонды в Этой теме написано

 

 

Вот еще немного инфы касающиеся прокладки ГБЦ.

http://elring.de/tsi/2010_TSI14_ru.pdf

 

http://elring.de/tsi/2010_TSI08_ru.pdf

 

 

http://www.auto99.ru/?page=465

Share this post


Link to post
Share on other sites

Elring и Reinz представляют собой один из дешевых сегментов запчастей. Старался ставить их продукцию в местах со свободным доступом.

Хотя испанские колпачки клапанов Ajusa и сальники использую часто. Так что, ursul, надеюсь это будет положительный прецедент использования. Мало кто отписывает какие запчасти ставит, спасибо за подробный отчет.

 

За замену болтов и протяжку гбц динамоключом респект. Тянул во сколько этапов?

 

У меня в одном из комплектов впускных прокладок шло две прокладки. Я помню что когда первый раз на 202 тысячах разбирал - их тоже было две, и была сдвоенная металлическая выпускная прокладка. У тебя как? Хотя по кодам замены часто вижу одинарную (себе поставил тоже одинарку, а вот проблему подсоса на впускном коллекторе на D16 у меня товарищ решил именно двойной прокладкой)

 

Кстати,впускная прокладка была с металлической вставкой и красным заводским герметиком на ней, или обычная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,впускная прокладка была с металлической вставкой и красным заводским герметиком на ней, или обычная?

Аджуса - впускная прокладка без металлических колец вообще ! На паранит похожа.Только вокруг канала по которому антифриз гуляет нанесено немного герметика со стороны ГБЦ.

 

Jakoparts- в этом наборе была прокладка под номером Stone .На ощупь,как картон голубого цвета пока новая,а после установки и прогрева темнеет и становится похожей на пластик , вот на ней было два металокольца.-уплотнения (окантовка). На канале антифриза и на канале рециркуляции отработавших газов(на клапанРОГ).

Считаю,что она отлично подойдет тем, у которых стоит такой клапан РОГ, так как там действительно присутствует поток горячих отработавших газов. У меня например, там тупик, клапана нет , потому и не вижу особой необходимости использовать такую прокладку.. А вот тем у кого такой клапан существует(РОГ) , тому конечно рекомендую ставить прокладку с металлическими кольцом на канале выхлопных газов.

 

Stone(на данный момент установлена на моем авто)- впускная прокладка розового цвета,материалом очень похожа на пластик, с металлической вставкой(именно ВСТАВКОЙ! в середине прокладки.) на канале циркуляции антифриза, а по краям сделано в виде сальника с обоих сторон, и с о стороны ГБЦ и со стороны впускного коллектора.(ЭТО не какой-то там дохлый герметик как на Аджусе). На вид серьёзное изделие и похоже на оригинал. Но металло-уплотнения на канале выхлопных газов у нее нет.

 

По своему опыту имел дело со всеми этими вышеописанными прокладками, они стояли на моем авто. Хуже всех показалась Ажуса.

Номера прокладок могу поискать,если кого заинтересовало.

 

Тянул во сколько этапов?

Сначала рукою до конца все болты,чтобы легли на ГБЦ, а потом:

1) 30 Nm.

2) 68 Nm.

Так написано в мануале и на инструкции к прокладке Reinz.

 

Я тянул подругому ))

Сначала рукою до конца болты закрутил все,чтоб легли на ГБЦ, а потом:

1) 19 Nm

2) 30 Nm.

3) 68 Nm.

Есстессттввенно согласно схеме правильной затяжки ,как по мануалу.

 

Кстати, - откручивал болты тоже согласно мануалу! (В обратной поледовательности затяжки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про аюса из положительного опыта - лобовой сальник, маслос*-емные колпачки (хватило на 60 тысяч км без жора масла, после пришлось из-за пробитой прокладки гбц снова перебрать раз уж скидывал голову.

 

Сейчас собирается вольво s40 с двигателем 1,8 - половина уже заменена на виктор рэйнц. Посмотрим что будет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

За полезную инфу респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеем размер цилиндров блока 75мм. У меня расточено до ремонтного размера +0,5. Следующий ремонтный размер +1мм. Внимание вопрос: прокладка гбц 12251-PM3-003  у нас с диаметром 75.5 (графитовая фигня еще и ужиматься может), и  не могу я найти большего размера цилиндра. Никто не знает где взять металлопакет прокладку с увеличенным диаметром? или того... напильником

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:Сообщение от MityaДмитрий Ш, для хетчей есть компы взамен штатных часов. А по этому компу никаких особенностейТе, что взамен штатных часов устанавливаются, они без К-линии, т.е. провод к форсунке, провод к спидометру и т. д., а здесь- к колодке диагностики, а следовательно он не просто информационный, но и диагностический, что. Кроме того, дилер смотрит отрицательно на установку борткомпов, а этот как я понял, если не так - поправте меня, пожалуйста я смогу без труда особого демонтировать перед обращением в сервис и так же легко вернуть назад.
Можно приобрести в инете или обязательно в столицу катить? Спасибо.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:Сообщение от Дмитрий Ш А при установке на хетчбек будут какие-лиьо особенности? Нет особенностей ни каких,что на седане,что на хетче провода одинаковые

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×