Jump to content
Civic Shuttle Club
sarcon

?Взаимозаменяемость амортизаторов и пружин от седана и хетча

Recommended Posts

В общем все-таки хочу прояснить эту тему. У нас полное отсутствие шатлов и засилие седанов и особенно хетчей 4 поколения. Настало время поменять аморты, потому что у меня походу еще родные)) зимой хорошо-высоко , очень высоко... некрасиво блин...195-50/15 почти голову просунунь можно ))

Собственно вопрос- кто-то примерял амортизаторы в сборе с пружинами от хетча или седана? интегра ДА ДБ у нас тоже отсутствует .. По идее подойдет, и должно занизиться, вопрос только на сколько, как бы 3-4 см тока приветствуеться. Долго в инете искал инфу, надеюсь достоверно вот здесь http://www.hondacivicwagon.com/bb/viewtopic.php?f=8&t=4390

какой-то язык кривой со сленгом блин..Понял - для занижения на 19 мм надо брать пружины от переднеприводного шаттла, смотрел я картинки- капец, тоже высокий..Но пружины я точно не найду. Пишут про занижение аж на 50-75mm если стойки+пружины от хетчей или седанов, походу слишком, хотя не знаю, возможно клиеренс станет как у хетчей..перед же одинаковый..

Подскажете? Неужели никто не примерял??

Share this post


Link to post
Share on other sites

если уж исходить из принципа "леплю что есть", то можно с помощью сварки-болгарки сделать и занижения на чашках стоек. Навариваешь стакан подлиннее и вуаля, -4см )) и жесткость повышается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не хочу стоковую подвеску, писал это, есть цель занизить, и есть варианты стоек от хетчей, это не леплю из того что есть, а конкретные вопросы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не хочу стоковую подвеску, писал это, есть цель занизить, и есть варианты стоек от хетчей, это не леплю из того что есть, а конкретные вопросы..

 

Это не упрек.

Просто правильное занижение можно сделать просчитанными койловерами с винтами, а это стоит денег.

Пилить пружины - понижать жесткость. Поэтому если занижаться бюджетно - то переваривать верхние чашки. БУдет и жестче, и ниже. И вложений минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

койлы хорошо)) пилить пружины незя...можно один виток вреде но это мало)) зачем все это, если есть заниженный сток по доступной цене))

Share this post


Link to post
Share on other sites

койлы хорошо)) пилить пружины незя...можно один виток вреде но это мало)) зачем все это, если есть заниженный сток по доступной цене))

 

что-нибудь придумали? занизили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не упрек.

Просто правильное занижение можно сделать просчитанными койловерами с винтами, а это стоит денег.

Пилить пружины - понижать жесткость. Поэтому если занижаться бюджетно - то переваривать верхние чашки. БУдет и жестче, и ниже. И вложений минимум.

 

переваривать чашки?

можно подробнее по этому вопросу? разве так делают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

переваривать чашки?

можно подробнее по этому вопросу? разве так делают?

 

 

http://www.civicwagon.com/showthread.php?12566-DIY-extended-tophats

Share this post


Link to post
Share on other sites

оо, прикольно! =)

спасибо за ссылку!

 

я так понимаю, переварив чашки, можно оставить стоковые амморты и безболезненно подрезать пружины.

или поставить более короткие от хэтча(если бадилка ответит))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему сразу короткие незя поставить? неужели настолько короткие, что болтаться будут.. А по ссылке ниче резать не надо как бы..остается полный сток с занижением и родной жесткостью и ходом..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему сразу короткие незя поставить? неужели настолько короткие, что болтаться будут.. А по ссылке ниче резать не надо как бы..остается полный сток с занижением и родной жесткостью и ходом..

 

как с родной жесткостью?

вверх поднимается шток амморта(весь амморт), а пружина так же упирается в свое привычное место(верхняя чашка).

но, при поднятие амморта, поднимается нижняя чашка, следовательно пружина будет сильнее зажата и будет жестче.

 

а это не есть гуд, слишком жестко. проверил на себе.

стояли у меня амморты сзади. нижняя чашка выше чем у родных см на 8-10 и следовательно пружины были зажаты сильнее чем с родными.

на кочках амморт не мог удержать пружину и она выстреливала так, что задние колеса отрывались от земли. не очень приятные ощущения)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ступил)) точно , пружина же поджимается..как-то что-то подумал что полностью в сборе смешается..

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант, можно полностью стакан переварить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ыыы?)) рискну по случаю короче взять всборе аморт+ пружина от хетча..будь чтобудет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

отпишись обязательно, плз! а то у меня та же идея уже давно в голове крутится, т.к. шаттлов у нас оочень мало осталось.. от 4го или 5го хэтча?

 

сегодня нашёл амморты на свою машинку.

в наличии в городе, новые KYB. передние - 8000 тыщ рублей пара, задние - 5000.. чёт ахота уже машину поменять(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, дорогая у нас машина)) особенно разборки удивляют))Не понимаю как гавно реально с помойки можно за такие деньги продавать..барыги пля..Ну нас это такое..

 

С 5 хетча впереди визуально вроде встанет, зад у меня под сайлент, но найти с возратом если не влезет, пока не удается..думаю от 4 хетча/седана..

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже думаю попробовать с 5го. тем более задний у меня с вилкой, как раз как у 5го. и стоят она в 2 раза дешевле..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, от чего этот амортизатор Optimal A68282-G ? нашел в каталоге Optimal как якобы на Shuttle 1.6 4WD , купил пару на Exist, в ремонте после вынимания старых стоек оказалось, что чашки Optimal выше стоят.

У EE-шатлов короче пружины чтоли? Пришлось сбегать за каябой пока машина висела на подъемнике.

На фотографии Optimal снизу. Сверху для масштаба KYB 341095.

Чтобы теперь избавиться от Optimal, надо узнать на что его ставить-то.

Выделение_279.png

341095-A68282G.JPG

Выделение_279.png

341095-A68282G.JPG

Выделение_279.png

341095-A68282G.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, от чего этот амортизатор Optimal A68282-G ? нашел в каталоге Optimal как якобы на Shuttle 1.6 4WD , купил пару на Exist, в ремонте после вынимания старых стоек оказалось, что чашки Optimal выше стоят.

У EE-шатлов короче пружины чтоли? Пришлось сбегать за каябой пока машина висела на подъемнике.

На фотографии Optimal снизу. Сверху для масштаба KYB 341095.

Чтобы теперь избавиться от Optimal, надо узнать на что его ставить-то.

 

сколько стоит амортизатор-а я наоборот повысить хочу.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие же стояли, купил Каябу родную и пружины от старых не подошли, пришлось докупить еще и пружины.вообще то чашки можно аккуратно снять УШМКой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит амортизатор-а я наоборот повысить хочу.......

 

на exist.ru 940 руб/шт сейчас,

я свои продам дешевле, начну с 1500 за пару, но боюсь стоимость доставки от меня обойдется сравнимо со стоимостью амортизаторов, тогда как ексист доставляет почти бесплатно

 

У меня такие же стояли, купил Каябу родную и пружины от старых не подошли, пришлось докупить еще и пружины.вообще то чашки можно аккуратно снять УШМКой.

 

понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый вечер!недавно зарегистрировался,как тут вставлять фото своей машины?Заранее благодарен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый вечер!недавно зарегистрировался,как тут вставлять фото своей машины?Заранее благодарен :)

 

Про вставлять фото здесь http://civicshuttleclub.ru/topic/4/. У меня тоже были проблемы,вначале.Подозреваю это для новичков.Потом нет прблем.Пользуйтесь поисковиком.И постарайтесь писать сообщения в темы или в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.04.2013 в 21:18, Онуфрий сказал:

Кто знает, от чего этот амортизатор Optimal A68282-G ? нашел в каталоге Optimal как якобы на Shuttle 1.6 4WD , купил пару на Exist, в ремонте после вынимания старых стоек оказалось, что чашки Optimal выше стоят.

 

Опять нашёл в гараже эти амортизаторы, решил наконец продать. Начал гуглить, на какую же машину они подойдут. И нагуглил только свой же вопрос шестилетней давности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×