Jump to content
Civic Shuttle Club
QAZEN

Потек задний левый тормозной цилиндрик

Recommended Posts

Уважаемые хондоводы! Нужно ваше мнение. Пропали тормоза. (Хонда сивик шатл 1,6I 91 гв). На заднем барабане - течи тормозухи. При снятии барабана обнаружил, что один поршенек наполовину вылез иц цилиндрика, а на правой колодке отсутствовал фиксирующий штифт (самого штифта небыло, а стопорная пластинка выпала при снятии барабана). Возможно причина в выходе поршенька именно в том что нет штифта и колодка сильно сместиласи влево? Если поставить поршенек обратно и установить штифт будит ли работать тормоза, или надо полностью менять тормозной цилиндрик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня также выдавливало поршенёк (тоже левый!), но из-за износа колодок или ещё хрен знает от чего (я тогда только купил машину) .дело было в дороге (колодки задние были с собой новые ) вставил поршенёк на место, прокачнул (воздух даже не вышел) и поехал до дому...но на ближайших выходных поменял цилиндрик на новый от греха подальше - с тормозами надо быть предельно ответственным!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солдатик на это не влияет.Скорей всего износ колодок или барабана.Поршень вынь и посмотри кольцо резиновое если не повреждено можно оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие-нибудь альтернативы тормозным цилиндрам шаттла есть? У меня тоже потек, а добыть именно шаттловские - проблема. Дорого и трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

от сивика, от 10$, маздовские в т.ч. подходят. РАзмеры есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  http://civicshuttleclub.ru/topic/1036-nash-civic/page-2 - промотай вниз

 

http://civicshuttleclub.ru/topic/860-zadnie-tormoza-ot-integry/ - опыт Ursul09

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял пару лет назад.Кажись не выбросил,но точно не скажу возможно старый положил в коробку от нового и сохранил.Вот только до гаража бы добраться.Найду выложу номер.Тогда он стоил рублей 300.Естественно не ориг.Ходит пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению ничего не осталось.Знал бы что будет проблема с заменой то хоть номер бы сохранил и производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот попросил в Азии дали аналог 900р

LW 60352 Delphi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот попросил в Азии дали аналог 900р

LW 60352 Delphi

емекс на них дал еще аналогов:

 

Cifam 040-482 Cifam 101-482 Fri.Tech. CF.499 TRW BWD 263

Share this post


Link to post
Share on other sites

для справки: применимость у них CIVIC Mk II универсал (EE)|CIVIC Mk III седан (ED), годы 87-91

Share this post


Link to post
Share on other sites

METELLI                    040482

LPR                            4179

CIFAM                        101482                                                      

DELPHI                       101482         

FRI.TECH.                  CF499                                                               

TRW                           BWD263                                                           

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экзисте появился дешевый аналог 

    C54013ABE   от ABE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Случилась неприятность. В Аккурат через месяц после того, как закончилась гарантия, при осмотре ходовой увидел, что потек левый передний амортизатор. Причем никаких жестких ударов не было, ездить стараюсь аккуратно. Новый стоит 15 000 рублей в Экзисте. Печаль... НО На Авито предлагают контрактные запчасти из Японии. Две стойки бу на нашу машину за 7000 руб. Или одну якобы НОВУЮ за тех же 7000 руб. Вот хотелось бы узнать мнение форумчан, что лучше взять. Да и может кто менял уже. У меня пока не гремит, но если уж потекло - жди грохота.
Сколько пробегу успели накатать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

его то и нужно первым прокачивать после замены... там очень много воздуха в новом, даже если его полностью зашприцевать тормозной.

а прокачивать так: накачиваешь педаль, потом понемножку откручиваешь штуцер заднего контура, что бы через канавку внутри потекла жидкость, завертаешь, потом левый передний, потом правый передний. у меня весь воздух ушёл за 4 прокачки.
Я не некрофил... но - кто еще так делал, почему делал, что видел, был ли эффект?

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×