Jump to content
Civic Shuttle Club
ursul09

Что делать с АКПП ?

Recommended Posts

НУ вот кажется и пришло время заката жизни АКПП на моем стареньком сивкошаттлике.

Пробег 371 тыща. Осенью поменял жижу на ATF-DW1 , все было нормально, делал двукратную замену.

И вот вчера заметил постороний шум исходящий от АКПП на нейтральной передаче. При прогазовке шум увеличивается. При включении передачи шум пропадает. Машина едет нормально, без рывков и толчков, переключается пока исправно.

Вот и думаю....а не DW-1 ли стало причиной, или все-таки возраст машины???

 

Civic Shuttle переднеприводный , 1989 г. .

 

Что делать?

Доездить до тех пор , чтоб коробка окончательно издохла или есть смысл что-то предпринять?

Если браться самому отремонтировать, то где брать запчасти?

 

Если брать контрактную, то где лучше ?

Понимаю, что это покупка "кота в мешке"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да запчасти брать на том же экзисте хотябы или автопитере...

а поскольку шумит только на нейтральном положении, то это скорее всего подшипник ведущего вала (тот что от гидротрансформатора заходит в коробку и передаёт крутящий момент на муфты фрикционов)... я думаю что ремонт посилен и в гаражных условиях :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По запчастям есть два инет магазина. Занимаются именно автоматами и продают запчасти разных фирм и ремкомплекты. Позвоню завтра , Горец подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

находил у нас комплекты фрикционов в омске, кажется тысяч 8 был полный набор.

 

если что у меня лежит переднеприводная коробка и гидротрансов две штуки.

 

шум скорее всего от подшипников, с твоими руками думаю можно сделать)

 

хотя если зубы в паре покрошились, то.....

 

то вперед на поиски на форуме тех у кого коробки умирали. что-нить да соберем. я вот пару раздатки вместе с корпусом отправил в иркутск )

Share this post


Link to post
Share on other sites

если что у меня лежит переднеприводная коробка

Ну, и....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую перебрать . Но надо чтобы машина не стояла во время переборки, а двигалась. Потому решил приобрести контрактную АКПП из Владивостока.

 

Демобилизатор, подскажи пожалуйста ценную инфу.

Ты снимал с АКПП соленойды? Расскажи ,что там под ними находится. Если есть возможность, сделай подробное фото.

Дело в том, что у меня АКПП имеет маркировку L4, и на ней установлен ОДИН соленойд(бочонок).

На предлагаемых контрактных АКПП от праворуких авто, даже с маркировкой L4, стоят по два соленойда на АКПП. Так вот , -что мне делать с этими соленойдами? как запитать, есть ли возможность установить один соленойд со своей АКПП , вместо двух ?

Или возможно питание подать на оба соленойда вместо одного как у меня. Короче...вот этот вопрос интертесует.

 

Сфотай свою Акп , которая для переднего привода. Какая у нее маркировка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще надо найти гидравлическую схему коробки и тогда уже думать. соленоиды могут отвечать за разное. в теме с мануалами разные схемы есть, найди свою, выложи сюда, я свою выложу. а так - акпп также управляется мозгами, вполне возможно что прийдется мозги подбирать. либо мутить кнопку на соленоиды)))

 

 

M24A вроде, что-то типа

 

 

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нет...эта М24А явно не для меня.

 

Фото будет, того места,где находятся соленойды? Может вместо двух есть возможность воткнуть один, который на моей АКП счас находится.?

Или если питание подается одновременно на оба соленойда, тогда тупро запитаю оба от одного провода )

 

Гдеж её взять эту гидравлическую схему??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гдеж её взять эту гидравлическую схему??

 

в руководстве по ремонту есть, на этом форуме выложенном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Онуфрий, может ты мне АКПП из Владивостока отправишь? Есть возможность?

Знаю место где взять... Заплачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в руководстве по ремонту есть, на этом форуме выложенном

 

 

 

Не могу найти. Покажите ссылку, кто видит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу найти. Покажите ссылку, кто видит.

 

 

62sh321.pdf файл называется, там твоя акпп есть с гидравликой

 

http://civicshuttleclub.ru/downloads/62SH321.PDF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал создавать отдельную тему, спрошу здесь.

 

АКПП стала работать странно, не срабатывает кик даун(машина вообще не переключает на пониженую передачу, независимо от степени нажатия на педаль)

В положении S не включается S4, просто не срабатывает и лампочка не загорается, при переключении на D 4-я скорость включается.

Заметил такой момент, что при снижении скорости до км 20 в час при падении оборотов примерно до 1000, ощущается небольшой толчок, при езде на 2ВД чувствовался значительно сильнее, сейчас опять на 4ВД переключил.

Какие могут быть проблемы? регулировка тросика АКПП поможет???

У кого что либо подобное случалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не случалось, но для начала код ошибки считай с лампочки на блоке управления АКПП, в вышеуказанном файле есть таблица расшифровки показаний со связанными симптомами по каждому коду

Share this post


Link to post
Share on other sites

не случалось, но для начала код ошибки считай с лампочки на блоке управления АКПП, в вышеуказанном файле есть таблица расшифровки показаний со связанными симптомами по каждому коду

 

+1. Но вообще регулировка наше все, может проблемка с гидротрансом (что маловероятно если коробку на засрал), а может подлипают соленоиды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил уровень масла в коробке, в норме, само масло как новое (меньше года на нем). Подтянул так, что у педали свободного хода вообще нет, при малейшем нажатии на педаль Шатл срывается с места. Тяга бешаная, на педаль отзывается моментально.

Уверен, что это никак не связано, но после того как подтянул тросик газа, кик даун стал работать, покатаюсь посмотрю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатался, посмотрел. Проблема осталась, Если на машине не включается 4-я передача, то машина пинает при остановке, если с коробкой все в норме, то машина не пинает. Проблема решается элементарным перезапуском двигателя. Заглушил, завел, поставил на S, проверил S4, если включается, то в дальнейшем проблем при езде нет. Если не включается, то просто глушу, завожу, все в норме - поехал.

В чем может быть причина? где искать мозги коробовские чтобы ошибку поглядеть???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехала мне АКПП из Владивостока, контрактная.....Всё бы хорошо, но глючить моя АКПП вдруг перестала)))

Теперь у меня есть запасная АКПП! Во как!

 

Все равно думаю поменять...чисто для проверки прибывшего "кота в мешке".

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всетаки я думаю, что эта новинка DW-1, не для наших АКПП .

А не кажется вам странным, почему в новые авто только DW 1 ? ???

И в тоже время вдруг утверждают , что Z1 -то-же самое...

Лукавят! Старые машины добить хотят,чтоб за новыми в очередь выстраились.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые, проблема следующая: масло акпп пахнет горелым. Пинки при переключении 1, 2 передач. Бывает пробуксовка при включении первой. Производил замену масла. Счс нашел более менее полходящее положение троса, на прогретой машине пинков нет. Собираюсь устроить кап. ремонт акпп, но за восстановление гидротрансформатора в городе никто не берется. Подскажите, как распознать в каком состоянии бублик, и нужно ли в него лезть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что будет, если долго ездить на АКПП в аварийном режиме?
Например 3 дня
Появится ли стружка, выльется или закипит масло в АКПП, кто сталкивался?
Я тут поездил теперь незнаю что делать. Замена масла, долив или что мне грозит?

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 4-ступенчатая АКПП 120лс, вчера заехал в грязь и забуксовал там... Что делат ьв таких случаях? МОжно пытаться самому выехать, буксуя почти ан месте? Или включать нейтраль и ждать когда кто нибуд ьвытащит? Или ещё варианты? Не хотелось бы угробить кпп, а говорят на ней буксовтаь нельзя...

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×