Jump to content
Civic Shuttle Club
Random

Смена масла в двигателе, фотоотчёт

Recommended Posts

Вдруг кто сам не умеет, чтоб было.

 

Итак, нам понадобится:

- 1 галлон масла (летом я беру 10w40 (внизу слева), зимой 5w30 (внизу справа), полусинтетику, фирма Шеврон)

- промывка двигателя (на фото 10минутка, это такая консерва посередине сверху, бывают ещё 5-минутки и 15-минутки)

- маслофильтр (оранжевая коробочка сверху слева с надписью FRAM)

- ключ с головкой на 17 - снизу посередине - откручивать болт с поддона

- таз для отработанного масла (должен быть справа, влез только край)

 

лично я приурочиваю к данному событию смену воздушного фильтра, поэтому на фото он тоже есть.Фото0933.jpg

 

Потом нужно поднять капот, выкрутить пробку из блока цилиндровФото0936.jpg

и залить внутрь промывку.

Не забудьте закрутить пробку, не повторяйте моих ошибок.

Погонять двигатель на холостом ходу минут 5-10-15 согласно инструкции.

Фото0937.jpg

Фото0933.jpg

Фото0936.jpg

Фото0937.jpg

Фото0933.jpg

Фото0936.jpg

Фото0937.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем нужно залезть под машину (я не сказал, что весь процесс нужно делать на яме? вот ворона...)

Фото0932.jpg

Поддон находится под сиденьем пассажира, спереди.

Осторожно ключом откручиваем пробку, если возможно, держим тазик для масла.

 

Масло польётся горячее, но не слишком.

 

Пробку можно утопить в тазу, потом выловим, оботрём.

 

Поставим таз, пойдем готовить маслофильтр.

Маслофильтр нужно залить маслом примерно на две трети. Масло он впитывает, поэтому вливать нужно будет пару-тройку раз. Наверняка вы нальёте на край фильтра, это даже необходимо.

Аккуратно пальцем смажьте резиновую прокладку по краю фильтра.

Фото0940.jpg

Воот. Пока готовили фильтр, из поддона масло стекло, теперь аккуратно, но сильно выкрутите маслофильтр.

Если он не выкручивается, можно взять отвёртку, молоток, и проткнуть маслофильтр отвёрткой, чтобы затем стронуть его с места, используя отвёртку как рычаг (ни разу так не делал, всегда как-то откручивался).

 

Из-под фильтра тоже потечёт масло, по поддону оно стечёт в тот же таз.

Ждём.

Фото0932.jpg

Фото0940.jpg

Фото0932.jpg

Фото0940.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, масло стекло и капает буквально очень редко.

Закручиваем пробку в поддон, предварительно вытерев отверстие от грязи, но не затягиваем сильно.

Во-первых, нам его в следующем сезоне откручивать, а во-вторых, поддон алюминиевый, а пробка железная, резьбу сорвёте. Поэтому аккуратно.

 

Затем берём фильтр в левую руку, правой убираем различные трубки, которые нам мешают.

Надеваем фильтр на резьбу и пальцами, а затем ладонью закручиваем до упора.

 

Под машиной всё.

 

Опять откручиваем пробку на блоке цилиндров, из галлона масла (в нем масла по верхнюю риску)

Фото0941.jpg

заливаю по нижнюю риску

Фото0942.jpg

 

Минут через 15 по щупу я обычно смотрю уровень масла, он должен быть между двух рисок на конце щупа.

Потом завожу двигатель и смотрю под машиной, чтобы масло ниоткуда не бежало.

На следующий день утром перед заводом двигателя проверяю уровень масла - обычно он соответствует норме.

 

Воот. Всё, что осталось в канистре - может пригодиться на доливку в течение сезона.

 

Забыл. Отработку из таза можно использовать для растопки дров. А вот выкидывать ... короче, соблюдайте экологию, очень прошу.

Фото0941.jpg

Фото0942.jpg

Фото0941.jpg

Фото0942.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь заменим воздушный фильтр. Слева под капотом есть такая вот коробка.

Фото0946.jpg

 

Открутим 4 шурупа, из пазов их можно не вынимать.

Поднимем коробку, заменим воздушный фильтр, прикрутим шурупы обратно. Помним, что вкручиваем в пластмассу, поэтому аккуратно.

 

Фильтр есть Osaka, стоимость около 250-300 руб., Sakura, 300-350 руб., у них фломастерные цифры А-833.

Есть европейский аналог, А-1033, стоимость до 1500 рублей.

 

ЗЫ: Самые главные циферки на воздушном фильтре я, конечно, закрыл пальцами, а потом обрезал :(

Фото0949.jpg

Фото0948.jpg

Фото0946.jpg

Фото0949.jpg

Фото0948.jpg

Фото0946.jpg

Фото0949.jpg

Фото0948.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный отчёт =)

 

Только вот с надобностью промывки не соглашусь, для резинок она точно не принесёт пользу. И ещё, если замена масла собственноручно первая, то я бы сначала посоветовал фильтр ослабить, потому что в сервисе его могли очень сильно затянуть ключём (чего делать нельзя, только руками!!!) и пробитие его отверткой (а так же газовый ключ) не поможет, у меня такая ситуация была. Масло кстати тоже удобней сливать сразу в какую-нибудь канистрочку, чтоб потом не переливать.

 

ЗЫ: щас попробую фото распиленого маслофильтра выложить =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по поводу промывки ДВС был случай.

Мой товарищ (большой любитель чистоты и порядка) всегда промывал 15-ти минуткой мотор при смене масла, в отличии от меня (сколько я его не отговаривал)! После очередной замены масла на его любимой "восьмёрке" застучал мотор! При этом мотор он капиталил около 75 т.км.назад и масло лил только эссо полусинтетику!

 

По своему опыту только один раз я промывал мотор 5-тиминуткой по первости когда ещё только получил права и ездил на "копеечке" . После промывки давление упало! На ХХ практически всегда горела лампочка и звук мотора стал жёсче, а последующая замена масла не исправила ситуацию.

Так что плюсов промывки я ещё не встречал.

 

По-моему лучше всего изначально лить хорошую синтетику (на крайняк полусинтетику) , т.к. у неё изначально хорошие моющие и смазывающие свойства, менять масло почаще (я это делаю каждые 5-6 тыс.) и + раз в 40-50 т. км. снимать и промывать поддон с маслозаборником!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло шелл 5в40 синтетика http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2af/067/88ce8b9297e74a1c-large.jpg

Через 3 тысячи километров http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3e0/44d/48ceb1725747cd67-large.jpg

 

Железки двигателя медленно но верно отчищаются от лаковых отложений, в масле достаточно чистящих присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- 1 галлон масла (летом я беру 10w40 (внизу слева), зимой 5w30 (внизу справа), полусинтетику, фирма Шеврон)

 

Давно льёшь этот шеврон? Сколько машина пробежала на шевроне? Какой жор масла?

Как осчущения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно льёшь этот шеврон? Сколько машина пробежала на шевроне? Какой жор масла?

Как осчущения?

 

Шеврон лью четвертый год, пробежала она с тех пор около 50 тыс.км

Жор масла ощутимый, но это за счет того, что у меня никак не дойдут руки до смены прокладок в трамблёре. За сезон уходит остаток масла от галлона.

Ощущения - надо сменить прокладки, надо сменить, надо сменить, крутится в голове как замкнувший стартёр, но постоянно что-то мешает :(

 

Масло как масло. Других лить не пробовал. Скажи, на что обратить внимание?

Заводится за полсекунды, зимой на подогреве, до 25-28 заводилась сама (но уже не за полсекунды), после 25 ставлю автопрогрев.

 

Кстати, у тестя такая же цивика бегала около десятка лет на том же шевроне, и до сих пор еще где-то бегает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шеврон лью четвертый год, пробежала она с тех пор около 50 тыс.км

Жор масла ощутимый, но это за счет того, что у меня никак не дойдут руки до смены прокладок в трамблёре. За сезон уходит остаток масла от галлона.

Ощущения - надо сменить прокладки, надо сменить, надо сменить, крутится в голове как замкнувший стартёр, но постоянно что-то мешает :(

 

Масло как масло. Других лить не пробовал. Скажи, на что обратить внимание?

Заводится за полсекунды, зимой на подогреве, до 25-28 заводилась сама (но уже не за полсекунды), после 25 ставлю автопрогрев.

 

Кстати, у тестя такая же цивика бегала около десятка лет на том же шевроне, и до сих пор еще где-то бегает.

 

Значит ,что ,Шеврон -рулит!

Перехожу на Шеврон!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ,что ,Шеврон -рулит!

Перехожу на Шеврон!

 

Много лет ездил на SHELL - потом его качество резко упало.

Год ездил на CASTROL - горит со страшной силой.

Сейчас RAVENOL - **W40 - не горит и машина его почти не жрёт.

Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ВАЗ 2109 после капиталки отъездил 5лет лил SHELL полусинтетику 10-40 Проглрела прокладка ГБЦ не от масла конечно. антифриз стоял в цилиндрах но в картер в масло ни грамма не попало.И под клапанной крышкой при вскрытии был лишь лёгкий золотистый налет на всех деталях.При Покупке шатла год назад при вскрытии клапанной крышки было тоже самое лишь лёгкий золотистый налет на всех деталях.Залил чтоб его Лкви моли В результате через 4000 при замене прокладок колодцев и свечей состояние подклапанной крышки непорадовало.Молибден какашка.Ещё через 2000 промывка и замена на Хадо сити 5-40 полусинт.Весной след замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

грулый год на BP 5W40 - синтетика. Угара масла нет, двигатель шепчет, ценник не дорогой. Устраивает на все 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два года заливаю Эльф 10 в 40 и все ОК!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму залью себе Шелл Хеликс Ультра экстра 5в30. В прошлом году всю зиму ездил на нём, лаковый налёт смывается медленно но верно, что не может не радовать. Ещё плюс этому маслу, беру его только у официальных дистрибьютеров в своём городе, шансов нарваться на подделку нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во сколько и на сколько тебе это обходится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIXX синтетика 5-40 по угару пока не знаю поршневая (P29) новая стоит,зато цена на базе 700 с небольшим в магазе на 100 больше, по мытью темнеет быстро ну это от прошлого хозяина до сих пор дерьмо отмывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа в Хондах особенно нужно следить за смазочными материалами: на первом движке от предыдущего хозяина такая же фигня была, теперь лью одно и то же масло и меняю не позже 7000 км. В итоге 1.5 года под клапанной крышкой легкий золотистый налет и отработанное масло умеренно темное!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во сколько и на сколько тебе это обходится?

 

 

2500 вместе с фильтром 5w40 синтетика, 10w40 где-то тысяча с небольшим. Меняю обычно сезонно, лето - зима, но сейчас наверно залью только зимнее и на год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, если не подделка и уверен в производителе, а то деньги все равно не маленькие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, если не подделка и уверен в производителе, а то деньги все равно не маленькие...

 

Синтетика SN с фильтром меньше штуки,куда ещё дешевле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, если не подделка и уверен в производителе, а то деньги все равно не маленькие...

 

 

Я думал это мне адресовано было)

 

Синтетика SN с фильтром меньше штуки,куда ещё дешевле?

 

 

ИМХО, не стоит экономить на масле, ведь лучше заплатить 2500 за 4 литра масла, чем 25000 за контрактный двигатель. Что касается того, что можно лить масло и по дешевле, я не спорю, можно вообще лить масло "Роснефть" или "Кастрол", а потом замечать что машина стала есть масло, лить раскоксовку и прочие присадки. Большенство масел, которые продаются сейчас на авторынках налиты из одной бочки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Категорически согласен с предыдущим оратором!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал это мне адресовано было)

 

 

 

ИМХО, не стоит экономить на масле, ведь лучше заплатить 2500 за 4 литра масла, чем 25000 за контрактный двигатель. Что касается того, что можно лить масло и по дешевле, я не спорю, можно вообще лить масло "Роснефть" или "Кастрол", а потом замечать что машина стала есть масло, лить раскоксовку и прочие присадки. Большенство масел, которые продаются сейчас на авторынках налиты из одной бочки...

 

Я и не экономлю, SN это высший допуск а не марка, и цена без посредников (почти) у оф дилера, 2500 это полюбак лишка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×