Перейти к содержимому


Фотография

Смена масла в двигателе, фотоотчёт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Random

Random

    Новичок

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shullte
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 05 May 2012 - 05:53 PM

Вдруг кто сам не умеет, чтоб было. Итак, нам понадобится: - 1 галлон масла (летом я беру 10w40 (внизу слева), зимой 5w30 (внизу справа), полусинтетику, фирма Шеврон) - промывка двигателя (на фото 10минутка, это такая консерва посередине сверху, бывают ещё 5-минутки и 15-минутки) - маслофильтр (оранжевая коробочка сверху слева с надписью FRAM) - ключ с головкой на 17 - снизу посередине - откручивать болт с поддона - таз для отработанного масла (должен быть справа, влез только край) лично я приурочиваю к данному событию смену воздушного фильтра, поэтому на фото он тоже есть.Прикрепленный файл  Фото0933.jpg   107.57К   109 Количество загрузок: Потом нужно поднять капот, выкрутить пробку из блока цилиндровПрикрепленный файл  Фото0936.jpg   149.18К   120 Количество загрузок: и залить внутрь промывку. Не забудьте закрутить пробку, не повторяйте моих ошибок. Погонять двигатель на холостом ходу минут 5-10-15 согласно инструкции.

Прикрепленные файлы


Новосибирск, Академгородок. http://Твиттер моей машинки

#2 Random

Random

    Новичок

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shullte
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 05 May 2012 - 06:09 PM

Затем нужно залезть под машину (я не сказал, что весь процесс нужно делать на яме? вот ворона...) Прикрепленный файл  Фото0932.jpg   164К   70 Количество загрузок: Поддон находится под сиденьем пассажира, спереди. Осторожно ключом откручиваем пробку, если возможно, держим тазик для масла. Масло польётся горячее, но не слишком. Пробку можно утопить в тазу, потом выловим, оботрём. Поставим таз, пойдем готовить маслофильтр. Маслофильтр нужно залить маслом примерно на две трети. Масло он впитывает, поэтому вливать нужно будет пару-тройку раз. Наверняка вы нальёте на край фильтра, это даже необходимо. Аккуратно пальцем смажьте резиновую прокладку по краю фильтра. Прикрепленный файл  Фото0940.jpg   45.34К   57 Количество загрузок: Воот. Пока готовили фильтр, из поддона масло стекло, теперь аккуратно, но сильно выкрутите маслофильтр. Если он не выкручивается, можно взять отвёртку, молоток, и проткнуть маслофильтр отвёрткой, чтобы затем стронуть его с места, используя отвёртку как рычаг (ни разу так не делал, всегда как-то откручивался). Из-под фильтра тоже потечёт масло, по поддону оно стечёт в тот же таз. Ждём.
Новосибирск, Академгородок. http://Твиттер моей машинки

#3 Random

Random

    Новичок

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shullte
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 05 May 2012 - 06:23 PM

Итак, масло стекло и капает буквально очень редко. Закручиваем пробку в поддон, предварительно вытерев отверстие от грязи, но не затягиваем сильно. Во-первых, нам его в следующем сезоне откручивать, а во-вторых, поддон алюминиевый, а пробка железная, резьбу сорвёте. Поэтому аккуратно. Затем берём фильтр в левую руку, правой убираем различные трубки, которые нам мешают. Надеваем фильтр на резьбу и пальцами, а затем ладонью закручиваем до упора. Под машиной всё. Опять откручиваем пробку на блоке цилиндров, из галлона масла (в нем масла по верхнюю риску) Прикрепленный файл  Фото0941.jpg   134.3К   27 Количество загрузок: заливаю по нижнюю риску Прикрепленный файл  Фото0942.jpg   132.64К   24 Количество загрузок: Минут через 15 по щупу я обычно смотрю уровень масла, он должен быть между двух рисок на конце щупа. Потом завожу двигатель и смотрю под машиной, чтобы масло ниоткуда не бежало. На следующий день утром перед заводом двигателя проверяю уровень масла - обычно он соответствует норме. Воот. Всё, что осталось в канистре - может пригодиться на доливку в течение сезона. Забыл. Отработку из таза можно использовать для растопки дров. А вот выкидывать ... короче, соблюдайте экологию, очень прошу.
Новосибирск, Академгородок. http://Твиттер моей машинки

#4 Random

Random

    Новичок

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shullte
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 05 May 2012 - 06:35 PM

Теперь заменим воздушный фильтр. Слева под капотом есть такая вот коробка. Прикрепленный файл  Фото0946.jpg   142.3К   58 Количество загрузок: Открутим 4 шурупа, из пазов их можно не вынимать. Поднимем коробку, заменим воздушный фильтр, прикрутим шурупы обратно. Помним, что вкручиваем в пластмассу, поэтому аккуратно. Фильтр есть Osaka, стоимость около 250-300 руб., Sakura, 300-350 руб., у них фломастерные цифры А-833. Есть европейский аналог, А-1033, стоимость до 1500 рублей. ЗЫ: Самые главные циферки на воздушном фильтре я, конечно, закрыл пальцами, а потом обрезал :(

Прикрепленные файлы


Новосибирск, Академгородок. http://Твиттер моей машинки

#5 maksfok

maksfok

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 197 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic
  • 1991 
  • D15B 
  • 1.5л 
  • EF2 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 06 May 2012 - 10:17 AM

Интересный отчёт =) Только вот с надобностью промывки не соглашусь, для резинок она точно не принесёт пользу. И ещё, если замена масла собственноручно первая, то я бы сначала посоветовал фильтр ослабить, потому что в сервисе его могли очень сильно затянуть ключём (чего делать нельзя, только руками!!!) и пробитие его отверткой (а так же газовый ключ) не поможет, у меня такая ситуация была. Масло кстати тоже удобней сливать сразу в какую-нибудь канистрочку, чтоб потом не переливать. ЗЫ: щас попробую фото распиленого маслофильтра выложить =)

#6 maksfok

maksfok

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 197 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic
  • 1991 
  • D15B 
  • 1.5л 
  • EF2 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 06 May 2012 - 10:23 AM

http://s3.images.dri...1b9665-main.jpg http://s3.images.dri...285e7-large.jpg http://s3.images.dri...04aa3-large.jpg Фильтр Vic пробег 3500км масло Shell Helix Ultra Extra 5w30

#7 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 07 May 2012 - 07:54 AM

Кстати, по поводу промывки ДВС был случай. Мой товарищ (большой любитель чистоты и порядка) всегда промывал 15-ти минуткой мотор при смене масла, в отличии от меня (сколько я его не отговаривал)! После очередной замены масла на его любимой "восьмёрке" застучал мотор! При этом мотор он капиталил около 75 т.км.назад и масло лил только эссо полусинтетику! По своему опыту только один раз я промывал мотор 5-тиминуткой по первости когда ещё только получил права и ездил на "копеечке" . После промывки давление упало! На ХХ практически всегда горела лампочка и звук мотора стал жёсче, а последующая замена масла не исправила ситуацию. Так что плюсов промывки я ещё не встречал. По-моему лучше всего изначально лить хорошую синтетику (на крайняк полусинтетику) , т.к. у неё изначально хорошие моющие и смазывающие свойства, менять масло почаще (я это делаю каждые 5-6 тыс.) и + раз в 40-50 т. км. снимать и промывать поддон с маслозаборником!
Главное – не перейти улицу на тот свет.

#8 maksfok

maksfok

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 197 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic
  • 1991 
  • D15B 
  • 1.5л 
  • EF2 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 07 May 2012 - 08:32 AM

Масло шелл 5в40 синтетика http://s3.images.dri...74a1c-large.jpg Через 3 тысячи километров http://s3.images.dri...7cd67-large.jpg Железки двигателя медленно но верно отчищаются от лаковых отложений, в масле достаточно чистящих присадок.

#9 ursul09

ursul09

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • 1.3л 
  • передний привод, 

Отправлено 19 June 2012 - 04:59 AM

- 1 галлон масла (летом я беру 10w40 (внизу слева), зимой 5w30 (внизу справа), полусинтетику, фирма Шеврон)


Давно льёшь этот шеврон? Сколько машина пробежала на шевроне? Какой жор масла?
Как осчущения?
Урсул, если не исправишься забаню навечно! Учись нормально общаться на форуме, или иди на другой форум где это в порядке вещей! angry.gif Админ

#10 Random

Random

    Новичок

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shullte
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 20 June 2012 - 01:53 PM

Давно льёшь этот шеврон? Сколько машина пробежала на шевроне? Какой жор масла?
Как осчущения?


Шеврон лью четвертый год, пробежала она с тех пор около 50 тыс.км
Жор масла ощутимый, но это за счет того, что у меня никак не дойдут руки до смены прокладок в трамблёре. За сезон уходит остаток масла от галлона.
Ощущения - надо сменить прокладки, надо сменить, надо сменить, крутится в голове как замкнувший стартёр, но постоянно что-то мешает :(

Масло как масло. Других лить не пробовал. Скажи, на что обратить внимание?
Заводится за полсекунды, зимой на подогреве, до 25-28 заводилась сама (но уже не за полсекунды), после 25 ставлю автопрогрев.

Кстати, у тестя такая же цивика бегала около десятка лет на том же шевроне, и до сих пор еще где-то бегает.
Новосибирск, Академгородок. http://Твиттер моей машинки

#11 ursul09

ursul09

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • 1.3л 
  • передний привод, 

Отправлено 20 June 2012 - 08:50 PM

Шеврон лью четвертый год, пробежала она с тех пор около 50 тыс.км
Жор масла ощутимый, но это за счет того, что у меня никак не дойдут руки до смены прокладок в трамблёре. За сезон уходит остаток масла от галлона.
Ощущения - надо сменить прокладки, надо сменить, надо сменить, крутится в голове как замкнувший стартёр, но постоянно что-то мешает :(

Масло как масло. Других лить не пробовал. Скажи, на что обратить внимание?
Заводится за полсекунды, зимой на подогреве, до 25-28 заводилась сама (но уже не за полсекунды), после 25 ставлю автопрогрев.

Кстати, у тестя такая же цивика бегала около десятка лет на том же шевроне, и до сих пор еще где-то бегает.

Значит ,что ,Шеврон -рулит!
Перехожу на Шеврон!
Урсул, если не исправишься забаню навечно! Учись нормально общаться на форуме, или иди на другой форум где это в порядке вещей! angry.gif Админ

#12 SVM

SVM

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск ДВ
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда CRV
  • 2003 
  • K24A1 
  • 2.0л 
  • RD7 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 20 June 2012 - 09:44 PM

Значит ,что ,Шеврон -рулит!
Перехожу на Шеврон!

Много лет ездил на SHELL - потом его качество резко упало.
Год ездил на CASTROL - горит со страшной силой.
Сейчас RAVENOL - **W40 - не горит и машина его почти не жрёт.
Как-то так.

Да сохрани ......... мою нетрезвую душу.
civic pro ey2 1992 год выпуска
d13b МКПП был 19 лет  :)


#13 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 19 October 2012 - 06:21 PM

На ВАЗ 2109 после капиталки отъездил 5лет лил SHELL полусинтетику 10-40 Проглрела прокладка ГБЦ не от масла конечно. антифриз стоял в цилиндрах но в картер в масло ни грамма не попало.И под клапанной крышкой при вскрытии был лишь лёгкий золотистый налет на всех деталях.При Покупке шатла год назад при вскрытии клапанной крышки было тоже самое лишь лёгкий золотистый налет на всех деталях.Залил чтоб его Лкви моли В результате через 4000 при замене прокладок колодцев и свечей состояние подклапанной крышки непорадовало.Молибден какашка.Ещё через 2000 промывка и замена на Хадо сити 5-40 полусинт.Весной след замена.
Делай добро и бросай его в воду!

#14 siniy_lexus

siniy_lexus

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Toyota Ipsum
  • 1996 
  • 3S-FE 
  • 2.0л 
  • SXM 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 20 October 2012 - 09:10 AM

грулый год на BP 5W40 - синтетика. Угара масла нет, двигатель шепчет, ценник не дорогой. Устраивает на все 100%

#15 Валерий

Валерий

    Новичок

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 20 October 2012 - 02:00 PM

Два года заливаю Эльф 10 в 40 и все ОК!!!

#16 maksfok

maksfok

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 197 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic
  • 1991 
  • D15B 
  • 1.5л 
  • EF2 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 20 October 2012 - 03:10 PM

На зиму залью себе Шелл Хеликс Ультра экстра 5в30. В прошлом году всю зиму ездил на нём, лаковый налёт смывается медленно но верно, что не может не радовать. Ещё плюс этому маслу, беру его только у официальных дистрибьютеров в своём городе, шансов нарваться на подделку нет.

#17 Валерий

Валерий

    Новичок

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 20 October 2012 - 04:38 PM

Во сколько и на сколько тебе это обходится?

#18 hohol7186

hohol7186

    Новичок

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 21 October 2012 - 05:54 AM

KIXX синтетика 5-40 по угару пока не знаю поршневая (P29) новая стоит,зато цена на базе 700 с небольшим в магазе на 100 больше, по мытью темнеет быстро ну это от прошлого хозяина до сих пор дерьмо отмывается.

#19 Валерий

Валерий

    Новичок

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 21 October 2012 - 02:00 PM

Дааа в Хондах особенно нужно следить за смазочными материалами: на первом движке от предыдущего хозяина такая же фигня была, теперь лью одно и то же масло и меняю не позже 7000 км. В итоге 1.5 года под клапанной крышкой легкий золотистый налет и отработанное масло умеренно темное!!!

#20 maksfok

maksfok

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 197 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic
  • 1991 
  • D15B 
  • 1.5л 
  • EF2 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 21 October 2012 - 02:05 PM

Во сколько и на сколько тебе это обходится?


2500 вместе с фильтром 5w40 синтетика, 10w40 где-то тысяча с небольшим. Меняю обычно сезонно, лето - зима, но сейчас наверно залью только зимнее и на год.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых