Jump to content
Civic Shuttle Club
6opoda4

Cосотав Ремкоплекта?

Recommended Posts

Всем привет.мужно купить ремкомплект на двигатель D15B.Хочу купить все по отдельности,что входит в ремкомплект,какие прокладки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что у тебя с двигателем? И зачем по отдельности? Неоригинальный комплект прокладок стоит 1500 на экзисте, оригинальный 4500, на карбюраторный двигатель. В магазинх в наличии врятли найдёшь.

 

Что конкретно входит в ремкомплект не знаю, но если ты собираешься капиталку делать, то тебе вероятно понадобится прокладка маслянного поддона (вместо неё можно герметик использовать, хотя бы временно), прокладка гбц (болты желательно тоже менять т.к. они вытягиваются), прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев (если старая в хорошем состоянии то можно не менять, а если в плохом но новую не нашёл, то можно просто посадить на герметик), прокладка впускного коллектора, ремень и ролик грм, а заодно и помпа, сальник трамблёра (можно оставить старый, но лучше заменить), сальники коленвала и распредвала, маслосёмные кольца и колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Вроде всё, что вспомнил...

 

Если делаешь в сервисе (а повидимому так и есть), просто уточни у них конкретный список запчастей, которые нужны именно для твоего движка, потому что из мной перечисленного списка некоторые прокладки можно не менять, в скобочках отметил, а для тех же вкладышей есть разные ремонтные размеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно надо менять шатунные болты. прокладки и всякие резинки которые есть в двигателе можно посмотреть по схеме, они все меняются в обязательном порядке при капиталке. вот пример капиталки http://www.hondapartner.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya-d15b но не все расписано. лучше скачать книгу и по ней смотреть, там все пошагово описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то не слышал чтоб болты шатунные меняли... да и при разборе двигателей старые болты обычно в очень хорошем состоянии, в случае сомнений можно сделать замеры. Комплект новых оригинальных болтов стоит от 1600 рублей на экзисте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то не слышал чтоб болты шатунные меняли... да и при разборе двигателей старые болты обычно в очень хорошем состоянии, в случае сомнений можно сделать замеры. Комплект новых оригинальных болтов стоит от 1600 рублей на экзисте

 

ну вот услышал)) они и будут внешне в идеале. резьба вытягивается, и в дальнейшем происходит обрыв шатуна. а вот то что ты написал что болты головки менять желательно, то тут уже я впервые слышу))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе всё зависит от мастера, все ведь по своему делают, и качество у всех разное. Некоторые даже не пользуются динамометрическим ключём и не саблюдают моменты затяжки болтов. Болты мастера впрочем тоже не меняют, не чистят впускной коллектор, нагар на клапанах и поршнях, вместо прокладок везде герметик используют, да и много ещё чего, удешевляя тем самым процесс ремонта, и люди к ним идут...

 

Один раз в авторемонт притащили судзуки свифт 96 года, двигатель застучал, так вот когда я снял клапанную крышку, я офигел, там был слой красного герметика примерно с мезинец, на поддоне тоже самое. Видимо "мастера" которые её делали не подумали что герметик имеет свойство отслаиваться и забивать мелкие каналы в двигателе, что здоровья ему естественно не прибавляет.

 

Где-то читал что откапиталенный в наших полугаражных условиях двигатель к 50 тысячам начинает активно кушать масло....

Share this post


Link to post
Share on other sites

полностью с тобой согласен.... экономить вообще не надо, оно ведь все равно рано или поздно вылезет и придется опять делать ту же работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил не создавать новую тему..

 

проблема в следующем.

в трамблёре масло... из-за этого прокладка(под номером 16 на рисунке) развалилась/растянулась и нижняя её часть просто свисает.

я так понимаю масло давит через сальник трамблёра.

 

подскажите, сальник трамблёра это номер 8мь на рисунке?

ещё что-нибудь нужно менять или достаточно будет заказать только номер 8мь и масла в трамблёре не будет?

что за кольцо под номером 7мь?

http://honda-europe.epcdata.ru/civic_shuttle/1991_5mt/9196/engine/E__0501/?p=8

 

заранее спасибо за ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если масло только в трамплёре , то только сальник под замену (если корпус трещины не имеет - видел и такое), а если масло и из под трамплёра давит, то и резиновое колечко (но колечко фигня - можно и подобрать а можно и тупо чёрным герметиком мазануть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если масло только в трамплёре , то только сальник под замену (если корпус трещины не имеет - видел и такое), а если масло и из под трамплёра давит, то и резиновое колечко (но колечко фигня - можно и подобрать а можно и тупо чёрным герметиком мазануть)

 

это понятно, но что есть сальник трамблёра? как он выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по рисунку походу поз.8, но вообще трамплёр в каталоге плохо показан - подшипник вообще не отображён (сальник как раз перед ним и стоит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в руководстве по ремонту на более хорошей картинке (стр. 16-61 книги 62sh300.pdf) сальника тоже нет, а в номере 8 просто шайбы. Интересно, чем там вал уплотняется. Во впрысковом трамблере просто - обвели весь узел рамкой и написали "неразборный" :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, тогда каким образом мне найти этот самый сальник??

не хочу разбирать и бегать потом в поисках, хотелось бы заказать заранее и поменять в выходные...

 

признавайтесь, кто менял? :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://civicshuttleclub.ru/topic/825/page__p__7615__hl__+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0__fromsearch__1?do=findComment&comment=7615

 

ребята, используйте поиск, реально помогает, хватит мусорку устраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

причём тут мусорка?? ту тему я читал, там нет ответа на мой вопрос.

 

там только коды и рассуждения по подбору, а я хотел узнать как он выглядит, тк сам не допёр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда ремкомплекты возил - там было почти все. Кстати фотки выкладывал, там все резинки, включая резинки и металляшки под болты крышки клапанов, все сальнички, все о-ринг, мск, прокладки впуска-выпуска по паре штук даже, и еще куча всего ненужного и нужного.

 

http://civicshuttleclub.ru/topic/904/ вот тема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальники трамблера кстати у меня скоро прийдут , могу фото выложить =) Лексус отлично эту тему расписал и фотки выкладывал

http://civicshuttleclub.ru/topic/825/page__view__findpost__p__7607

Share this post


Link to post
Share on other sites

я смотрел эти 4ре фотки, так и не понял где он, этот сальник))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет его там, в ремкомплекте )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×