Перейти к публикации
Civic Shuttle Club
асфальт

Кронштейн запасного колеса.

Рекомендованные сообщения

Предистория вопроса.Весна 20012.В городе герое Волгограде вместе со снегом растаял асфальт.Дороги вода с пробелами асфальта( жаль челнок не летает).Поехала супруга на шатле на работу,недоехала совсем немного пробила колесо(влетела в яму диск +бокоой шины).Сел в девятку поехал выручать.Шатл при покупке был обут 175/70R13 к зиме переобут 175/65R14 .Взял с собой 13-е колесо.Подумал докатку потом мыть сушить.Проехал метров сто похрустывал диф.Убрал с дороги неизвестно сколько проехано на пробитом.(заднее правое).На лето приобретено 195/65R14(самое большее из темы про колёса 205/60R15 если не ошибаюсь)Родные 175/70 или 185/65R14.Запаска R15|80....При установке нестандартных колёс докатка убьёт диф.Хочется чтобы авто было повыше(дороги хлам)В нишу под ковриком такое колесо не влезет.Сверху? А если с семьёй на дальняк?И до шиномонтажа оооочень далекоооооо.

ТАК ВОТ ВОПРОС:Кто-что думает по этому поводу?Как вариант 1http://www.tuningsvs.ru/product_993.html# и 2http://www.tuningsvs.ru/product_993.html#

Может у кого уже стоит сей девайс.Или варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я проти таких вещей. конструкция такая у нас заднего коврика что туда полноценно влазит 1956014, правда пол багажника выше становится. Я так ездил.

 

Однозначно одинаковые колеса нужны, не гробь машину

 

По поводу конструкции:

 

1) на заднюю дверь? однозначно против. петли итак расшатываются так что задняя дверка скрипит.

2) бампер несер*езно

3) кузов - если на кронштейн прицепа, то возможно, при условии что он внушительно прикреплен к лонжеронам по длине машины. И то: как его прицепить чтобы крышка открывалась задняя?

4) кузов крепление сбоку - тоже несерезно. ибо кузов у нас из фольги. Если только проваривать конструркцию внутри с растяжками....

 

Всю жизнь надальняк катались - канистра 20 литров за спиной пассажира была сзади, а колесо в багажнике, Главное чтобы три сидячих места было )

 

в общем чем-то надо жертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да: докатка у меня лично такого размера, что я несколько раз ездил не более 70 кмч несколько десятков км, и при этом размер резины был примерно одинаков.

 

Я видел два типа докаток: мелкая и как у меня.

 

тоже 15 на сколько то там, но прям по размеру обычного колеса по диаметру

 

т.е. на одной докатке машина ровно стояла, диф не хрустел, вообще мост у меня в идеале всю жизнь был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пятидверном ниссане-пульсаре бывает сзади калитка с колесом, откидывается вбок. Не видел как крепится основание её под бампером, но подозреваю, что в штатные крепления бампера.

22313.JPG

22313.JPG

22313.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы помните задняя стенка кузова (что под бампером) достаточно тонка, прочность ей придает профиль (изгиб) её же самой. Разбирать буду свой - могу фоток наделать во всех ракурсах. Поэтому думаю если крепить - то только за дно. В идеале наваривать П-образный профиль и крепить. Но опять же, дверку открывать как?

Если уж на то пошло, то лучше на религах растяжки придумать, в ущерб аэродинамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да: на пульсаре ну наверняка не бампер. Возможно там крепление усиленное ступенькой, вообще кстати если посмотрите - на всех машинах посвежее там идет усилитель бампера - не тонкая гнутая П-образная профилинка как у нас (смех а не усилитель), а конструкция посерьезней. А у нас сам бампер этим профилем крепится на 4 винта , проходящих сквозь тонкую заднюю стенку...смешно.

 

Вспомните еще как в автобусе на заднем сидении люди на кочках стукаются головой о потолок, вот примерно такие же нагрузки и на колесо прийдут. Считай на самом краю качели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,точно как у Вас,но у меня в 195/65/r15 помещается в отделение запаски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для тех ктоставил газ.Насколько я знаю существует два варианта установки баллона: за спинкой сиденья(теряется всё преимущество универсала), и в нишу запаски, а её куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заместо запаски приобретаешь "докатку" и спокойно возишь в багажнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заместо запаски приобретаешь "докатку" и спокойно возишь в багажнике

 

Так оно и так "докатка".Ездил в деревню забил полную машину:холодильник,банки-склянки,разные портянки,строй материалы.Хотя как вариант на крышу(расход возрастёт).Да и на крыше почему-то на дальние расстояния ничего возить не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на шатле вообще нет места под запаску. ни ниши в багажнике ни хрена. багажник и так не отличается особой вместительностью если конечно задние сиденья не разложить поэтому возить запаску в багажнике я как вариант не рассматривал. посмотрев что места снизу для запаски достаточно, но при этом придется переварить глушитель. я скомуниздил с MMC L200 подъемное для запаски и приделал его снизу к кузову. теперь запаска поднимается на цепочке к днищу кузова. пришлось правда помороковать с глушителем на чтио ушло 3 суток работы и куча неровов:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К шатлу претензий нет.Ни по размерам багажника ,ни для запаски.Вопрос неспроста был задан в разделе тюнинг.Кронштейн изначально предлагался от нивы с креплениями к лонжеронам и с выносом за пятую дверь.Чем плохо-то???(На дальняк можно и две запаски прихватить.)И фаркоп не помешает.Може кто в виртуале нарисует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и так "докатка".Ездил в деревню забил полную машину:холодильник,банки-склянки,разные портянки,строй материалы.Хотя как вариант на крышу(расход возрастёт).Да и на крыше почему-то на дальние расстояния ничего возить не люблю.

 

а как вариант на капот ? не , не рассматривал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вариант на капот ? не , не рассматривал ?

 

 

Хондыч, ну ты экстримал)))) не джип же, на трассе из-за него не видно нифига будет ))) но выглядеть будет феерично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондыч, ну ты экстримал)))) не джип же, на трассе из-за него не видно нифига будет ))) но выглядеть будет феерично!

 

ой таки !!! докатка на капоте вообще не заметна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну из обшив снять (только резать придется,она до средней стойки цельная)и на её место докатку лепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну из обшив снять (только резать придется,она до средней стойки цельная)и на её место докатку лепить.

 

Ето как нагладно?Да не не Жип но едет неплохо!!! Реально от резины монго Зависит.Если протектор реальный оооочень даааллеко заедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся случайно.

101043317.jpg

101043254.jpg

101043317.jpg

101043254.jpg

101043317.jpg

101043254.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из готовых,я думаю,лучше всего брать с Нивы и колхозить,делать жесткость и крепить,только вот тогда он становится на джип похож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся случайно.

Пообщался с человеком.Увлечён машинами.Город Благовещенск.Всё делал сам.http://zavitinsk.drom.ru/honda/civic_shuttle/13258611.html

101043192 (1).jpg

101043224.jpg

101043192.jpg

101043279.jpg

101043192 (1).jpg

101043224.jpg

101043192.jpg

101043279.jpg

101043192 (1).jpg

101043224.jpg

101043192.jpg

101043279.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь спросить - а че галоген то так вразлёт смотрят ?? О_х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такие подробности?Наверное, чтобы при взлёте деревья не повредить(ненароком), шатл же B).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот наткнулся случайно.

Пообщался с человеком.Увлечён машинами.Город Благовещенск.Всё делал сам.http://zavitinsk.drom.ru/honda/civic_shuttle/13258611.html

 

да блин... вот интересно нафига было фары то от 626-й GF-ки корячить, когда от седана тех же лет DEPO становяться считай как родные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это от Марк-2 фары :D надо же, как вошли

Выделение_350.png

Выделение_350.png

Выделение_350.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×