Перейти к содержимому


Фотография

мой Honda CiViC Shuttle

4x4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 SHUTTLE4X4

SHUTTLE4X4

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Харьковская обл.Красноград
  • Данные автомобиля:
    Авто:honda civic shuttle
  • 1987 
  • EW 2 
  • 1.5л 
  • 4WD, 

Отправлено 31 August 2012 - 22:48

не знаю ,а где посмотреть или как отличаются???

#22 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 01 September 2012 - 13:25

кузов посмотреть в VIN можно... (4-я и 5-я буквы)
Главное – не перейти улицу на тот свет.

#23 SHUTTLE4X4

SHUTTLE4X4

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Харьковская обл.Красноград
  • Данные автомобиля:
    Авто:honda civic shuttle
  • 1987 
  • EW 2 
  • 1.5л 
  • 4WD, 

Отправлено 27 June 2013 - 12:56

Привет всем!!!
Вот во время кап ремонта дви-ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениега покрасил блок двигателя,клапанную крышку,воздухан,и защитки ремня!
Проточили блок под 2й ремонт.
Меняли : кольца,поршя,пальцы, клапана,ремни,вкладыши,полукольца на коленвале,
сальники коленвала 2шт,и распредвала,хотел еще сальники на КПП так руки и не дошли
заказал их когда уже двиг собрали ,показалось что масло капает с поддона коробки,
сальники клапанов,прокладки поддона и кл крышки,пильники шрусов и рулевой рейки!
Коленвал не протачивали,забыл(( но на слабое давление никогда машина не страдала.

Прошол уже 3т обкатки
детали:
поршня кольца пальцы фирмы Теikin
клапана фирмы Rocky
сальники Виктор Реинз и герметик такой же
сальники клапанов типа фирма Хонда
прокладки Ajusa
вкладыши не помню гдето коробки валяются)
пильники шрусов ваз 2108
пильники рейки с б!у рейки снял от хонды сивик 3х дверки таких же годов
масло залил COMA 10-40 и в КПП такоеже написано что Великобритания
фильтр MAN
тосол MANOL))
ремни привода грм и генератора DAYCO и BOSH
Свечи как по мануалу заказал NJK BPR6EY11,но прошли тока 500км,наверное брак попался ,електрод согнулся на одной из свечи.

Фотки ремонта самого двига не делал,боялся что плохая пимета))
запчасти все по вин коду заказывал через знакомого в инете,чуть дороже но зато все подошло с первого раза.

Сообщение отредактировал SHUTTLE4X4: 27 June 2013 - 13:57


#24 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 27 June 2013 - 13:10

Симпотишно мотор выглядит, особенно на фоне такого загаженного моторного отсека :) ...
А что делал с мотором (в чём заключался капремонт)? И сколько по деньгам вышел?
Главное – не перейти улицу на тот свет.

#25 SHUTTLE4X4

SHUTTLE4X4

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Харьковская обл.Красноград
  • Данные автомобиля:
    Авто:honda civic shuttle
  • 1987 
  • EW 2 
  • 1.5л 
  • 4WD, 

Отправлено 27 June 2013 - 13:29

Симпотишно мотор выглядит, особенно на фоне такого загаженного моторного отсека :) ...
А что делал с мотором (в чём заключался капремонт)? И сколько по деньгам вышел?

спасибо!моторный отсек просто помазан а не загажен И НАКЛЕЙКИ VTEC не хватает на крышке) :D ) по деньгам вышло 4500-5000 наших ето примерно 600доларов.
машина масло стала брать примерно 1л на 1000км,и торохтел еще распредвал выроботка в его постелях зазор больше нормы(но щас вроде сильно так не торохтит крышички чуток сточили и болтатся перестал) , и просто хотелось востановить мотор)

Сообщение отредактировал SHUTTLE4X4: 27 June 2013 - 14:00


#26 SHUTTLE4X4

SHUTTLE4X4

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Харьковская обл.Красноград
  • Данные автомобиля:
    Авто:honda civic shuttle
  • 1987 
  • EW 2 
  • 1.5л 
  • 4WD, 

Отправлено 27 June 2013 - 13:31

ну ето не щитая работу сами делали,тока блок проточили нам,и виколотку и запресовку для поршней нам выточили,типа сьемники)
остались кольца нульсовые запечатаные TEIKIN,размер std,не правильно заказали и померяли тож в начале не правильно.

чел который протачивал мне блок говорил что в етот двиг. гильзы станут от Ланоса 1,4 или 1,5 не помню точно,тока нада брать 5 гильз ,чтоб 5ю гильзу порезать и добавить в низ цилиндров,потомучто тут ход поршня больше,а почему вниз помушто рабочая область и елипс вирабатовается примерно по центру)))

Сообщение отредактировал SHUTTLE4X4: 27 June 2013 - 13:44


#27 SHUTTLE4X4

SHUTTLE4X4

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Харьковская обл.Красноград
  • Данные автомобиля:
    Авто:honda civic shuttle
  • 1987 
  • EW 2 
  • 1.5л 
  • 4WD, 

Отправлено 27 June 2013 - 13:56

Ну машина стала работать тише ровнее нет дима с выхлопной ну его большого и небыло,масло жрать перестала и на угар тож вроде не вылетает.Но расход меньше не стал,резвей тож не могу сказать,ну я сильно не давал при обкатке ,больше 3х тыс не даю об!мин.ну еще причиной большой является карбюратор у меня из 2108,на кейхене намного резвей,но он раздолбан) :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых