Jump to content
Civic Shuttle Club
АТАКА НА МОЗГ

Установка фар TYC 20-1602-05-2 и 20-1603-05-2 от Онуфрий

Recommended Posts

Я поставил TYC 20-1602-05-2 и 20-1603-05-2 с ексиста:

+ европейская правая галка в распределении ближнего света

+ стеклянный рассеиватель

+ дополнительная секция дальнего света (такие фары ставились в европе в конце 80х)

+ нормальные человеческие лампочки H4 и H1

 

Взял их без рамок (экономия до 1000 р на фаре), переделал имеющиеся чтоб в них пролезли двухсекционные отражатели, проводку на доп. свет еще не протянул.

 

Для установки понадобилось:

1. расширить края проема в рамках-держателях - двухламповая фара не входит в рамку от одноламповой фары

2. сделать из куска железяки новое крепление на рамке для верхнего регулировочного шарнира, который у двухламповой фары находится по центру, а у одноламповой - у внешнего торца.

3. изображенную на рисунке перекладину делать не стал, так как даже прорезанная рамка достаточно жесткая.

После этого фара встала на рамку как родная.

4. в боковые секции фары на лампы H4 отлично налез штатный трех контактный разъем дальнего/ближнего света от лампы 702K, этим пока моё подключение ограничилось

5. для подключения центральных секций дальнего света с лампами H1 раздобыл еще пару разъемов H4 со свалки - они подходят к патрончику-переходнику, в который воткнута H1

6. подключить центральные секции Н1 проще всего параллельно дальнему H4, не забыв увеличить номинал предохранителей в 2 раза. Я для устранения просадки напряжения лучше сделаю всё через реле.

 

Старая и новая фара

ф1.jpg

 

Расширенная рамка для фары

ф4.jpg

 

Рисунок родной рамки

фары_рамки_план.gif

 

Вид новой фары сзади

фара_сзади.jpg

ф1.jpg

ф4.jpg

фара_сзади.jpg

фары_рамки_план.gif

ф1.jpg

ф4.jpg

фара_сзади.jpg

фары_рамки_план.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как снять фару, как отвернуть нижние болты, не бампер же снимать?

 

И еще вопрос:

у меня Бигль, по экзисту фары

Parts1.jpeg

тут описание установки других фар:

Parts2.jpeg

У меня аналоги по экзисту есть из фар DEPO только, никто не сталкивался, там ничего менять не надо? рамок то нет...и по каталогу указаны не наши извратные лампы, а человеческий цоколь H4 и W5W, сразу встает вопрос: а нафига габаритные лампы 5-ваттные там, куда они вставляются? почему в наших лампах их нет?...

 

То есть собираюсь менять фары, чуть не заказал TYC, удивился что у меня в аналогах их нет , полез разбираться, а фары то разные...

Parts1.jpeg

Parts2.jpeg

Parts1.jpeg

Parts2.jpeg

Edited by Demobilizator

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос актуален

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж....

Что делать то будем? Что то ведь решать нужно с фарами.

ОНУФРИЙ , сфоткай пожалуйста и нам покажи ---как они ночью светят . Две фоты на дорогу и на стену, пожалуйста ,очень интересно.

Я думаю что ,эти фары мне подойдут ,только при условии если дальний свет будет включатся отдельно. Я имею в виду ,что, у меня ближний свет светится одна секция и при включении дальнего подключается вторая ,та что маленькая.Т.Е. ближний горит постоянно.Какие ламы поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как снять фару, как отвернуть нижние болты, не бампер же снимать?

 

И еще вопрос:

у меня Бигль, по экзисту фары

Parts1.jpeg

тут описание установки других фар:

Parts2.jpeg

У меня аналоги по экзисту есть из фар DEPO только, никто не сталкивался, там ничего менять не надо? рамок то нет...и по каталогу указаны не наши извратные лампы, а человеческий цоколь H4 и W5W, сразу встает вопрос: а нафига габаритные лампы 5-ваттные там, куда они вставляются? почему в наших лампах их нет?...

 

То есть собираюсь менять фары, чуть не заказал TYC, удивился что у меня в аналогах их нет , полез разбираться, а фары то разные...

Вот твоя фара Тиковская на Бигл. 20-1774-01-6 и 20-1775-01-6

Вот сдесь смотри фоты Каталог фар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как снять фару, как отвернуть нижние болты, не бампер же снимать?

именно снимать бампер, это очень просто, если конечно нет кенгурятника

 

И еще вопрос:

у меня Бигль, по экзисту фары

на первом рисунке фары с электрокорректором и видно что у них совсем другая конструкция без отдельной рамки - сплошной корпус фары выполнен цельным и прикручивается напрямую к кузову в те же дырки что и любые другие цивиковские фары. То есть любые подойдут, остается только выбрать что нужнее - 1 лампа и корректор или 2 лампы

Share this post


Link to post
Share on other sites

сфоткай пожалуйста и нам покажи ---как они ночью светят . Две фоты на дорогу и на стену, пожалуйста ,очень интересно.

так ничего лучше чем это и не нафотал - сырая дорога выглядит неубедительно, а некоторые стены вот:

 

ближний

Изображение

Изображение

 

полный дальний

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно наконец выбрался ночью на шоссе, дальний свет попробовал. Он охрененен - 4 лампочки все-таки. Да еще и подключил их через реле поближе к фарам напрямую от + аккумулятора. Лампы пока стоят самые простые narva H1 и koito H4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все )) это следующий этап моей машины )) покраска и шпатлевка подождет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть любые подойдут, остается только выбрать что нужнее - 1 лампа и корректор или 2 лампы

так, мне показалось или ты это действительно написал? на шатл подойдут любые цивиковские фары? и ничего переделывать не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, мне показалось или ты это действительно написал? на шатл подойдут любые цивиковские фары? и ничего переделывать не надо?

НЕНЕНЕ

Подойдут именно шаттловские, но.....

их два типа - с корректором и без ,первые на металлической рамке, если брать первые - то с рамкой, если вторые - то без, но меня берут сомнения что по креплению они действительно подойдут. У меня например без рамки , у него с рамкой. Надо бы примерить рядом.

И сами фары бывают разные. я для себя нашел без рамки только два типа - с линзами и с одной лампой H4 , а с рамкой там есть еще с блоками под дальний свет отдельно.

 

Примерно понял?

 

с сивиков не подойдут. с срх подходят, и то смотреть надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я че-то доверился каталогам ексиста, там якобы на 3-4-5 дверные цивики эти фары подходят, искал просто как цивиковые.

 

(а насчет CRX сам видел гдето на дроме фотки как пришлось глазницы ей сужать чтоб цивиковые фары туда воткнуть, т.к. CRX более широкофарая)

 

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал у знакомых в европейской части страны себе фары депо.

Заместо своих однолампочковых пластмассовых больших заказал двухлампочковые с рамочкой в сборе, с допсекцией под дальний свет.

Заказывал по каталогу. Т.к. у меня конструкция без рамочки, то долго сомневался\. подойдут ли.

В итоге:

- по экзисту мне аналог моей фары стоит самый дешевый 1400 за штуку, с допсекцией без рамочки 1700 за штуку, про цену рамочки не говорю вообще

- давила жаба. В итоге нашел фары с рамкой и допсекцией по цене в два раза дешевле чем фары с допсекцией и рамочкой.

Заказал. Обойдется все с доставкой примерно в 2200.

 

Если все пройдет успешно, то могу наладить поставку этих фар кому надо. Европейские, с допсекцией и рамочкой примерно по цене 1200 + доставка за ваш счет. В интернет-магазине самое дешевое что я находил за такой комплект - 1600 за фару.

 

Фотки выложу по прибытию фар.

 

Также видимо старые если кому надо........ они рабочие\. просто японские и с этим аццким цоколем R298.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фары приехали. Именно те которые нужно. Двухсекционные Н4 + Н1 , с рамкой, на вид даже стеклянные (!!!! потертость не грозит долго !!!)) .

Ждут переустановки в багажнике. внешне сделаны добротно, выглядят шикарно (новые-то, да еще и стекло), две секции радуют.

После работы выложу фото с сотика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
выложил ЗДЕСЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе вот такое подключение сделал, через доп. реле напрямую к + аккумулятора.

просаживается менее 0,5 В на дальнем свете.

для минимального вмешательства в проводку (да его вообще нет, все параллельно) управление сделал через цоколь старой лапочки.

четыре реле - это ближний, два дальних, и противотуманки.

 

Изображение

 

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе вот такое подключение сделал, через доп. реле напрямую к + аккумулятора.

просаживается менее 0,5 В на дальнем свете.

для минимального вмешательства в проводку (да его вообще нет, все параллельно) управление сделал через цоколь старой лапочки.

четыре реле - это ближний, два дальних, и противотуманки.

Что-то я ничего не понял. Набросай схему. И зачем реле нужны, без них никак???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я ничего не понял. Набросай схему. И зачем реле нужны, без них никак???

реле нужны для того чтобы:

1) чтобы подключить доп секцию дальнего света Н1 - я засомневался прикручивать их в штатную проводку параллельно дальнему Н4 - возросла бы нагрузка на подрулевые выключатели и проводку. В сервис мануале есть схема по европейским цивикам именно для таких фар, но там подрулевые совсем по другому сделаны, и пара реле все-таки есть у фар.

2) чтобы преодолеть падение напряжения на пути "+" с аккумулятора через два предохранителя (общий подкапотный, потом салонные) на подрулевые выключатели, оттуда обратно под капот на фары. Это довольно тонкие длинные провода, да ещё куча соединений на пути, поэтому напряжение на лампочках сильно падает - у меня падало 1,3 В при включении только двух лампочек дальнего Н4. (вообще это мне ещё повезло, у многих более свежих машин фары ощутимо желтят). Для лампочек накаливания каждая доля вольта имеет значение - пишут, что светоотдача пропорциональна третьей степени напряжения.

 

Схема (пока на словах) такая - каждая пара нитей (оба ближних, два дальних н1, два дальних Н4) питается через свое реле напрямую с + аккумулятора. Управляющие сигналы для реле берутся из правой штатной фишки Н4.

 

(в интернетах пишут самоделкины, которые ставят по одному реле на нить, или даже паяют преобразователи напряжения на 15 В благодаря которым жизнь даже простых ламп становится ярче, но короче - имхо это уже перебор)

 

изменение от 25.06.2011:

схему набросал здесь http://civicshuttleclub.ru/index.php?showtopic=803&view=findpost&p=7388

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет..у меня проблема...Нужна левая фара 1991 г..С одной лампочкой..

Разбил стекло..ПРобиваю по Экзисту, там оригинальные номера и замены нет.

ЧТо поставить, не могу разобраться. Сомтрб по картинке TYC 20-1774-01-6 вроде такая..Помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по картинке, вполне подходящая на шаттл 1991 года фара. Только она правая, а у левой код 20-1774-01-6B

 

каталоги с заменителями находятся на http://www.japancats.ru/ (ссылка есть на ексисте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как снять стекло с фары? оно стеклянное, нужно поменять рассеиватель внутри, он сорвался с креплений...Стекло само стоит на защелках и на герметике.Защелки снял, а вот с герметика не могу. ФАара на Shuttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимай фару и тонким лезвием по контуру подрезай герметик

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимай фару и тонким лезвием по контуру подрезай герметик

 

Да я также разбирал,только у меня не стекло а пластик.Обратно садил на простой герметик,вроде не потеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал у знакомых в европейской части страны себе фары депо.

Заместо своих однолампочковых пластмассовых больших заказал двухлампочковые с рамочкой в сборе, с допсекцией под дальний свет.

Заказывал по каталогу. Т.к. у меня конструкция без рамочки, то долго сомневался\. подойдут ли.

В итоге:

- по экзисту мне аналог моей фары стоит самый дешевый 1400 за штуку, с допсекцией без рамочки 1700 за штуку, про цену рамочки не говорю вообще

- давила жаба. В итоге нашел фары с рамкой и допсекцией по цене в два раза дешевле чем фары с допсекцией и рамочкой.

Заказал. Обойдется все с доставкой примерно в 2200.

 

Если все пройдет успешно, то могу наладить поставку этих фар кому надо. Европейские, с допсекцией и рамочкой примерно по цене 1200 + доставка за ваш счет. В интернет-магазине самое дешевое что я находил за такой комплект - 1600 за фару.

 

Фотки выложу по прибытию фар.

 

Также видимо старые если кому надо........ они рабочие\. просто японские и с этим аццким цоколем R298.

 

нужен правый габарит если остался . сколько будет стоить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×