Jump to content
Civic Shuttle Club

Recommended Posts

Прошёл год с момента покупки.Стояла резина 175/70 R 13.Подолжение следует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было низковато.После установки резины 175/65 14 стала повыше.В настояший момент резина 185/70 R14 зима и 195/65 R14 лето.Вся резина

Dunlop.Был куплен текстолит 20мм, изготовлены проставки под опоры стоек размер 111нар диаметр 55 внутр.Под болты сверлилось через опору.После безуспешных поисков шпилек опоры на м10*50(в наличии только м8 на тазики) взяли обычные болты м10 и просто сточили потоньше шляпку.В в текстолите прорезали резьбу так решили проблему удержения болта.При установке выяснилось 20мм многовато и хода рычага не хватает.Проточили до 15.5мм и все встало .Машинка заметно приподнялась,что ощущается даже из салона.Зад поднимать не стали.Оказалось по порогам они на одном уровне.

DSC_0000113.jpg

DSC_0000115.jpg

DSC_0000113.jpg

DSC_0000115.jpg

DSC_0000113.jpg

DSC_0000115.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было низковато.После установки резины 175/65 14 стала повыше.В настояший момент резина 185/70 R14 зима и 195/65 R14 лето.Вся резина

Dunlop.

 

Было низковато.После установки резины 175/65 14 стала повыше.В настояший момент резина 185/70 R14 зима и 195/65 R14 лето.Вся резина

Большие колёса ниже динамика выше расход.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Насколько выше расход не сравнивал.А динамики ей хватает с запасом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

теоретически расход на больших колесах даже поменьше будет, т.к. обороты двигателя на той же скорости будут ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

теоретически расход на больших колесах даже поменьше будет, т.к. обороты двигателя на той же скорости будут ниже.

 

 

но большие колёса тяжеле раскруть (и тяжелее остановить, но это касаемо тормозов) , а следовательно нагрузка на мотор при той же трансмиссии выше...

 

а в реальности разницы в расходе бензина как-то не заметно, в отличии от динамики

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамики ей хватает и с такими колёсами.Зато теперь красться по ямкам не нужно( в разумных пределах)Объехал пробку по обочине грязь левые колёса по дороге.Раньше бы не поехал ямки большеваты.А то не пускали.Вот ещё Демо пропал с моей то уже как месяца два защитой.С ней ещё уверенней ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ты ездил она и на родной подвеске проскочит вес не большой если колея не глубокая то наша машинка её пропрыгает в лёгкую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я скромно промолчу :) имея 32 см. просвет по средней стойке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просвет до поддона не менее 200мм.Вполне сойдёт,для машины которая иногда съезжает с твёрдой дороги.А что до Хондыча так у него джип с блоками и т.д.Мы то горы если то и видели,дак она не расказывает,живёт теперь в степи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

е , до джипа не дотягиваю по общим размерам :( зато прохожу там где джипы клинит :) :) :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина по порогам стоит ровно.Но скорее всего при загрузке задка он просядет и шатл будет на взлёте.Подложу на зад 10мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил проставки под задние опоры всё тот-же текстолит.Толщина 10мм.+(т.е минус от длины болта) опора распорки( если без распорки то штатных болтов с лихвой хватит) Штатных болтов вполне хватило, единственно резьбы мм5 выступало,а уродных гаек её в начале нет.Поставил как и спереди с капроном.Да болты прикипели,на подвеске внизу,без ямы плохо..Пришлось повозиться.Неудобно на коленках перед подъездом.Но, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.На сколько зад поднялся сказать трудно,стоит мордой под горку,провозился почти до темноты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно оправдалось всё, ради чего это делалось. Не хватило места для парковки. Пораскорячились блииин.Преспокойно был форсирован бордюр средней ну может чуть выше.Вопрос парковки решон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно оправдалось всё, ради чего это делалось. Не хватило места для парковки. Пораскорячились блииин.Преспокойно был форсирован бордюр средней ну может чуть выше.Вопрос парковки решон.

 

Покажи какой бордюр проехал? А то на словах не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажи какой бордюр проехал? А то на словах не понятно.

 

Времени катострофически не хватает.Тазик продаю.Бордюр сфотаю и выложу.Основная суть темы:при покупке было очень низкая машина.При её возможностях низкая посадка совсем не то.Плавнось автомата,при достаточной мощности позволяет переехать бордюр очень спокойно.А зимой любая колея по барабану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота около 160мм.Б

лин сотик глючит.Ранше работал как внений диск.Не могу фотку снего кинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота около 160мм.Б

лин сотик глючит.Ранше работал как внений диск.Не могу фотку снего кинуть.

 

У меня на родных стойках и стандартной резине такой тоже перелезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на родных стойках и стандартной резине такой тоже перелезет.

 

Да х.з. може стойки не родные.Низковато было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые(кто себя таковыми считает)можете поздравить "нового" не очень старого шатловода (год владения).Продался тазик 21093 на уверенном ходу но не свежем кузове(тазик) 2месяца затрат труда и денег и в итоге процентов 30 от состояния в +.На шатле ездила супруга,за мной было тех обслуживание.И общение на форуме.Две недели просмотра праворукого автохлама(леворукий мной даже не рассматривался,ибо даже автохлам ласково!)Жена пыталась вставить слово за левый руль,но быстро успокоилась.Поиски большого авто для семьи после просмотра 8-ми местного автобуса ниссан серена 1992г турбодизель 4WD в идеальном состоянии по кузову и салону(замена головы двига).Было просмотрено пару лаурелей1995 и 1998 ,демон 1995 в коже,Исузу джип 1988.Очень хотелась ортия универсал 1997 4вд 2л.но хозяйка передумала.Выбор у нас не ахти.Хотелось большое авто для семьи автобус, минивен 4вд.А в итоге посмотрел и отдан задаток Хонда Лого 2000г спортиг пер привод.для жены.Мне теперь шатл.Все довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю тебя Алексей! Продать девятку с 30% в плюсе - это не ординарный случай :D !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю тебя Алексей! Продать девятку с 30% в плюсе - это не ординарный случай :D !

 

Да жалко етот тазик за 8 лет владения весь прощупал руками.как ты свой шатл.Но туда ему в лё1кгий путь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехали смотреть салют на 9 мая.Волгоград. Обещали 40 минут парад конкурс.Итог:Все рванули посмотреть.Попали в пробку. Салют начался.Все остановились.Развернулся на мосту.Припарковался на газоне.Хотел через него проехать(салют три залпа увидели пройдя метров 500) .Жена не разрешила.Нахер слушал.Итог.Шатл высок.Пример мне подала шеви нива. А уж за мной и джипик так сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду писать как бортовой журнал. Может не по хронологии событий но как свободное время позволит. Вот например про трос спидометра думаю многим пригодится.

Но пока сегодня актуален кондиционер(т.е климат).Долго запрягаем правда.Третье лето пошло.Начало было такое:

1,Как включается этот грёбаный кондей.История такая.Стало тепло.Крутим с красной шкалы на синюю.Вроде затихает как бы переключается,затем дует но горячий.Думал заправить надо.Заправил, утечек нет.Заправшик в электрике не шарит.Не притягивается электромуфта.Бросил на + на заведённой и вкл климате пошла нагрузка на двиг значит муфта рабочая.Где теряется сигнал?Датчик вставленный в компрессор включает вентилятор через реле закреплённое на кожухе вентилятора?Датчик в месте контакта покрыт какой-то белой резиной,почти стёршейся,Как должно быть?Все преды проверил.Как выглядит наружный датчик климата? Цвет провода.Ответте кто знает.Смешки и прочие приколы просьба писать в курилку. 

2.Поставил внешний датчик с тазика ничего не изменилось.Правда у него два провода красного цвета.А у нас розовый и белый.Может поменять полярность(что-нибудь изменится?)?Достала жара +40.Заколхозил прямую кнопку на электромуфту через предохранитель. 

3.Заправки хватило на месяца полтора,трубка от основного радиатора до испарителя тупо была на шланге с хомутами.

4. На второе лето открутил эту грёбаную трубку( как через год выяснилось при откручивании поломал стыковку к базе датчика давления).Запаяли за 500р.При начале заправки выявили негерметичность системы.Благополучно забил.(Благо лето выдалось холодным)

И вот опять стало жарко.Климат то есть почему-бы не востановить? 20014 год.

1. Запаял трубку ещё 500р.

2.Решил глянуть на радиатор салонный( при предыдущем пользовании запах не радовал).http://i.drom.ru/comments/213/212577.jpg

3.Снял помыл в ванной(СТиральный порошок. фери, высушил залил хлоргикседином)

4.Поставил всё на место и воткнул фильтр между вентиляторим и радиатором кондея http://i.drom.ru/comments/213/212581.jpg

5.Теперь надо заправить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Шатл бегает.За лето поменяны передние привода( с промежуточным валом зря,кому надо обрашайтесь),передняя крестовина,прокладка охладителя масла, порван и заварен металл на передней подушке двигателя.Бампер задний лежит в гараже(съёмном) ждёт пластину под ключ от Демо(может ему икнётся, и за форум тоже).С кондёром так и не починил,датчик давления пропускал,купил новый, а потом трубка от радиатора протёрлась(фик с ним).В планах поменять масло в автомате.И непонятный гул в районе раздатки( кто-то говорил подшипник, а какой) при нагрузке отчётливей.

О себе. Живу в долг.Два кредита и ПОЗДРАВЬТЕ купили новую хату в ипотеку без денег.Голая почти окна,батареи,электрика,стяжка на полу,счётчики и УНИТАЗ.Шатл сейчас таксует.

Всем спасибо, жду ваших писем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×