Jump to content
Civic Shuttle Club
maksfok

Вот чего ей не хватает!?

Recommended Posts

"У любви у нашей села батарейка...", автор этих строк попал в точку два раза!

 

И так, первый раз минус тридцать, езжу мало, недозаряд аккума, в итоге он сел. Запустилась после прикурки.

 

Второй раз. Предисловие: утром минус тридцать, гараж ракушка, запустилась нормально, даже удивился немного. До работы около километра, опять же малый пробег, но это не главное, самое интересное было вечером. После восьми часового стояния в сильный мороз (утром было -36 примерно), вечером немного потеплело, стало -28, пришёл, крутанул раз, крутила довольно бодро, раза с третьего начала схватывать, но запуск не состоялся, батарейка опять подвела. Зарядил её минут пятнадцать, опять бодро крутит, эффекта ноль! Дальше в ход пошли эксперименты следующего плана: выжатая в пол педаль - крутит менее бодро, эффекта ноль. Открыл коробку с воздушным фильтром, увидел закрытую заслонку, удивился, должна же быть немного приоткрыта. Начал открывать - результат, крутит в холостую, даже не схватывает, я так понял это типа эффект продувки получился.

 

Так вот, вопрос в названии темы =) Это аккум под замену, или ей не хватает воздуха\бензина? Как заводятся ваши двигателя в минус 36?

 

ЗЫ: в прошлом году не завёлся в минус 37, но я и на работу не поехал в такой мороз, а тут вот с работы пешком топать пришлось, да и завтра на работу пешком, оживлять-то в любом случае надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично прошлой зимой и у меня в минус 30 ... в итоге новый аккумулятор пришлось купить, т.к. старый высаживался уже на 3-й попытке старта, и, естественно залил свечи. В итоге, только протянув метров 300 на галстуке, завелась кое как.

При этом что характерно - средство на базе эфира, так называемый "быстрый старт" вообще оказался почему то бесполезен <_>

 

А не хватает терпения ... :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

зажигание посмотреть надо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

фига у вас морозы О-0 я в шоке !!

по теме :

на очень слабых оборотах стартера - заливает свечи :( это грустный факт.

попробуйте - сел в авто , сразу педаль "газа в пол" (при этом воздушную заслонку должно чуть приоткрыть, а бензина впрыснутого при нажатии ускорительным насосом хватит обоготить для запуска) и начинаем крутить стартером ! если обороты стартера менее 300 - дело плохо :( вероятно не заведется - менять масла в двигателе и коробке на "зимний" вариант.

 

из личного опыта запуска авто (военная техника) в жестких условиях :

 

прогрев картера двигателя, снятие воздушного фильтра и при вращении двигателя подогрев воздуха открытым пламенем (не для слабонервных), прикуривание СРАЗУ от аккамулятора на работающем авто.

из спец средств --- 10 кубиков (НЕ БОЛЕЕ) растворителя во впускной коллектор и запуск на полной педали "газа"

 

применяйте на СВОЙ страх и риск !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если все отрегулировано и хорошая зарядка у аккумулятора то завестись должна у меня при любом морозе заводится....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, он всё же завёлся! Зарядил я значит аккум, опять крутит бодро, схватывает, и ни как! Поменял свечи на бу NGK, пролежавшие с лета в богажнике, и она завелась с пол оборота! Перед этим я три раза заряжал аккум, и один раз выкручивал свечи, сушил их и грел на батарее, ставил они были чистыми, и их не должно было закидать в принцыпе, однако, машина на них не заводилась.

 

Из вышесказаного делаю вывод, свечи денсо - хрень! Две были более мение нормальные, а две очень сильно закидывало бензином. Ставил летом, пробег несколько месяцев. Никогда их не куплю больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи денсо - хрень! Две были более мение нормальные, а две очень сильно закидывало бензином. Ставил летом, пробег несколько месяцев. Никогда их не куплю больше.

 

фотки бы свечей - цвета нагара.

ну вот придумай - как может карбюратор закидывать именно две свечи ??? получишь нобелевскую премию...

сушить свечи на батареи не комильфо - не тот уровень температуры, да и способ так себе - не надежен.

 

 

на этих свечах либо проблемы с высоковольтными проводами, либо проблемы в цилиндрах. и свечи в этом не виноваты (посмотри тесты по этим свечам).

так что зря сударь крошите батон на свечи денсо.

и с другими будет тоже самое - вопрос времени.

 

для двигателя пришло время испытаний - вот и вылезают все косяки что в теплое время (о чем это для заполярья ?) не проявляют проблем.

 

мне сейчас в крыму приходится помогать соседям по гаражам заводить авто (в основном ВАЗы) не традиционными методами, хотя у нас еще меньше 2 морозов не было в севастополе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две свечи дают плохую искру, она не поджигает топливо - отсюда их и закидывает. В то же время две других работают нормально и машина схватывает.

 

Сушил я их целый час на батарее, отчистил от нагара, да ещё и тёплые они, это же неоспоримый плюс должен быть при запуске! Нагара нет, значит искра должна быть нормальная, и запуск должен быть нормальный. А вот нет, две работают, две - нет.

 

Да и по логике, при всех равных условиях, на нжк она бы и не должна заводиться, пробег у них больше, нагар красновато-коричневый, в богажнике с лета лежат... И вот исходя из этого, чистые но холодные нжк, всё же лучше чем чистые да ещё и тёплые денсо... На нжк завелась через секунды четыре прокрутки движка, хотя у денсо было приемущество, да и электрод у свечей денсо тоньше, что как бы должно быть лучше при запуске в мороз, однако как видим это не так...

 

ИМХО, если бы в двигателе был косяк, то две нжк свечки тоже бы закидывало бензом, тогда я бы копал к проводам и крышке трамблёра...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А залитые свечи вообще проще всего и надёжнее прокалить дома на пламени газовой плиты :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня товарищ,живший во Владивостоке в пору расцвета импорта японских авто,говорит, что хорошие свечи не могут стоить дешевле 20 баксов за штуку.Хотя сам пользую NGK по 100р за штуку,хотя и куплены в магазине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сушил я их целый час на батарее, отчистил от нагара, да ещё и тёплые они, это же неоспоримый плюс должен быть при запуске! Нагара нет, значит искра должна быть нормальная, и запуск должен быть нормальный. А вот нет, две работают, две - нет.

 

Да и по логике, при всех равных условиях, на нжк она бы и не должна заводиться, пробег у них больше, нагар красновато-коричневый, в богажнике с лета лежат... И вот исходя из этого, чистые но холодные нжк, всё же лучше чем чистые да ещё и тёплые денсо... На нжк завелась через секунды четыре прокрутки движка, хотя у денсо было приемущество, да и электрод у свечей денсо тоньше, что как бы должно быть лучше при запуске в мороз, однако как видим это не так...

 

ИМХО, если бы в двигателе был косяк, то две нжк свечки тоже бы закидывало бензом, тогда я бы копал к проводам и крышке трамблёра...

 

 

вот ты сам себе противоречишь --- Две свечи дают плохую искру, она не поджигает топливо - отсюда их и закидывает. В то же время две других работают нормально и машина схватывает. --- то есть две хорошие а две других нет. если две свечи умерли - они и не будут нормально работать. не может карбюратор закидывать избирательно свечи в одних цилиндрах и не закидывать в соседних - это не правильно и не логично.

 

холодные NGK завели авто потому что были просто напросто РАБОЧИМИ !!!

и кстати нагревать свечи для запуска надо до 100 градусов ;)

 

размер электрода никак не влияет на запуск авто.

 

когда закидает и NGK тогда и начнешь копать - а может не дожидаться и раньше все проверить ? потом под домом работой мерзнуть не придётся.

 

 

утром аккумулятор крутил не активно - как завел авто - СРАЗУ проверил зарядку - на нижнем приделе хоть и обороты 2000, натянул ремень генератора - о чудо ! стало как хонда прописала !!!

не дожидайся когда косяк вылезет окончательно !! проверь заранее !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне сейчас в крыму приходится помогать соседям по гаражам заводить авто (в основном ВАЗы) не традиционными методами, хотя у нас еще меньше 2 морозов не было в севастополе.

 

 

Хондыч змей :P.Не издевайся :lol:.Я не представляю -30 и выше, в смысле ниже :blink:.Тазик 2109 масло в коробке синтетика и в движке шел 10-40 свечки подвели,после замены стартанул(_30)Шатлику в -30 не хватило пару оборотов колен вала,прикурили с пол оборота,акум летом выбросил.Хондыч кинь пару фоток в курилку крыма и моря. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

кину :) щя

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне сейчас в крыму приходится помогать соседям по гаражам заводить авто (в основном ВАЗы) не традиционными методами, хотя у нас еще меньше 2 морозов не было в севастополе.

 

 

Хондыч змей :P.Не издевайся :lol:.Я не представляю -30 и выше, в смысле ниже :blink:.Тазик 2109 масло в коробке синтетика и в движке шел 10-40 свечки подвели,после замены стартанул(_30)Шатлику в -30 не хватило пару оборотов колен вала,прикурили с пол оборота,акум летом выбросил.Хондыч кинь пару фоток в курилку крыма и моря. :blink:

 

Хондычу пора менять ник на "Змей черноморский".

У меня утром тоже -32 :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну нах !!! +8 у меня щя на улице :) а вот завтра на рыбалку в море :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

мля - чую прилипнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

теже проблемы

заливает свечи

начинешь заводить-схватывает-глохнет-дальше уже без выкручивания и сушки свечей не заведешь

все поменяно что надо на зимний период

сегодня выкрутил "новые свечи", вкрутил нвые, завтра посмотрим

п.с. морозы под утро -25

Share this post


Link to post
Share on other sites

теже проблемы

заливает свечи

начинешь заводить-схватывает-глохнет-дальше уже без выкручивания и сушки свечей не заведешь

все поменяно что надо на зимний период

сегодня выкрутил "новые свечи", вкрутил нвые, завтра посмотрим

п.с. морозы под утро -25

 

У меня сейчас проблема обратная. Если заглушить горячий двигатель - раньше чем через 10 минут не заведешь.

Стартер его практически не проворачивает :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас проблема обратная. Если заглушить горячий двигатель - раньше чем через 10 минут не заведешь.

Стартер его практически не проворачивает :wacko:

 

Капиталил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капиталил?

 

Нет. Грешу на слишком ранее зажигание :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

при горячем моторе уходят зазоры и если капиталили с минимальными зазорами, то разогретый двигатель стартер может не провернуть, раннее зажигание не мешает стартеру провернуть движку на оборот - два. Раз движок не делали - значит движок ничего не зажимает. Можно проверить так - прокрутить (вручную) двигатель холодный и потом прогретый, все должно крутится ровно, только когда поршень подходит к ВМТ чувствуется небольшое усилие. Если нормально - смтореть цепь от АКБ до стартера - где чего теряется, причин навалом

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную крутится тяжелее чем на горячею.

Проводка и аккум в порядке. :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную крутится тяжелее чем на горячею.

Проводка и аккум в порядке. :o

 

 

может в моторе масло М10 залито ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×