Jump to content
Civic Shuttle Club
тема

регулировка карбюратора от и до!

Recommended Posts

помогите!!! объясните как отрегулировать карбюратор, машина то дергается, то плохо заводится, регулировал методом тыка, уровнем топлива, качеством.. спасибо заранее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите!!! объясните как отрегулировать карбюратор, машина то дергается, то плохо заводится, регулировал методом тыка, уровнем топлива, качеством.. спасибо заранее)

 

Может не в карбе дело, а в системе зажигания например....

Но если принципиален карбюратор, то полазь по постам, тут уже много обсуждали эту тему, да и литературы по ним выложено порядком...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я просто накрутил карб, то качество, то уровень крутил, то было нормально, то нет, вот хочу заново весь карб настроить.. ну а вообще если кто может, объясните плизз все по порядку как да что.... спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я просто накрутил карб, то качество, то уровень крутил, то было нормально, то нет, вот хочу заново весь карб настроить.. ну а вообще если кто может, объясните плизз все по порядку как да что.... спасибо

 

 

По уровню: расстояние от плоскости поплавка до плоскости крышки - 36мм

Винт качества : закручиваешь до упора и отворачиваешь на 3 оборота назад, после уже на установленном при работе мотора на ХХ подрегулируешь чуток влево или вправо.

 

А вообще подробно и в красках тебе расскажет Андрей (Хондыч), как только вернётся из плавания :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ну начало уже есть, это хорошо))) а когда Хондыч из плавания возвращается?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ну начало уже есть, это хорошо))) а когда Хондыч из плавания возвращается?))

 

не могу знать. Он капитан - ему виднее! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

не фиг меня по морям искать

Share this post


Link to post
Share on other sites

=)) не будем)) так ну что давайте к теме)) что по настройке ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

=)))

 

значит что касается уровня - тебе описали величину, вот схема как мерять

123.jpg

по вопросу как регулировать - дай мыло - скину мануал по карбрюраторам - там все понятно и ясно

123.jpg

123.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

moy_mir_0222@mail.ru вот мыло, жду !))

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, принял, а из-за чего у меня на холодную когда машина прогревается засирается вторая свеча, именно вторая, менял и провода местами и свечи все равно тоже самое, когда почистишь ее все вроде нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, принял, а из-за чего у меня на холодную когда машина прогревается засирается вторая свеча, именно вторая, менял и провода местами и свечи все равно тоже самое, когда почистишь ее все вроде нормально

 

если засирается маслом, то процесс ясен, а если под засиранием имеется ввиду заливание свечи, то причин уже больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не маслом, на кольца и колпачки не думайте, я их менял, а засираются просто черным нагаром, как будто свеча просто не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не маслом, на кольца и колпачки не думайте, я их менял, а засираются просто черным нагаром, как будто свеча просто не работает

 

по возможности фотки выкладывай - меньше вопросов и советы правильнее будут.

касательно черной свечи - остальные свечи с каким нагаром ? тут либо подсос воздуха - либо переобогащение

- проверь работу клапана рециркуляции отработанных газов.

- ну и заодно проверь все трубки по схеме

Share this post


Link to post
Share on other sites

засираются просто черным нагаром, как будто свеча просто не работает

по возможности фотки выкладывай - меньше вопросов и советы правильнее будут.

касательно черной свечи - остальные свечи с каким нагаром ? тут либо подсос воздуха - либо переобогащение

- проверь работу клапана рециркуляции отработанных газов.

- ну и заодно проверь все трубки по схеме.

про обозначения не спрашивай :) иероглифы не читаю

DSC01912.JPG

DSC01912.JPG

DSC01912.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хондыч, можно с вами в мыле списаться, тут пару вопросов по поводу карбюратора есть, просто быстрее будет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто против ? пиши там

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я снова тут) короче разобрал, почистил, изучил мануал, короче отрегулировал, тягло стало лучше, перестала дергаться, расход кажется тоже меньше, еще толком не замерял, НО на холодную беднягу заливает, вот особенно вторую свечу, она в бензине вся, короче что бы завести надо раз пять качнуть педалью, потом еще поддерживать ей обороты, после прогрева двигатель работает нормально, вот как то так) что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я снова тут) короче разобрал, почистил, изучил мануал, короче отрегулировал, тягло стало лучше, перестала дергаться, расход кажется тоже меньше, еще толком не замерял, НО на холодную беднягу заливает, вот особенно вторую свечу, она в бензине вся, короче что бы завести надо раз пять качнуть педалью, потом еще поддерживать ей обороты, после прогрева двигатель работает нормально, вот как то так) что может быть?

 

А за работой воздушной заслонки следил? С её механизмом работы всё нормально? По описанию выходит будто она вообще не закрывается

 

P.S. у меня сейчас тоже так, но у меня всё ясно - трос оборвался привода ВЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержу - работает ли система подсоса ? в том плане - закрывается и правильно ли открывается воздушная заслонка ?

вскрой крышку трамблёра и проверь - нет ли внутри следов пробоя - возможно до второй свечи просто не доходит вся искра, для опыта поменяй провод. поставь на опыт новую свечу во второй цилиндр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну воздушная заслонка работает, при нажатии на педаль, она закрывается потом когда завел она чуть приоткрывается ну и при прогреве больше открывается, а вот еще! на сколько она должна приоткрываться на холодную? и что за мальнькая дросельная заслонка справа от двух основных камер? я так понял что это заслонка холостого хода, но как ее отрегулировать? если надо будет вечерком вышлю фотки

Share this post


Link to post
Share on other sites

там автоматика открывает. маленькая справа от основных - форкамерная - не лезь туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я то не лез, прежние умельцы затянули болт до упора почти, вот незнаю правильно это или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×