Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться со сцеплением!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 sergeyig

sergeyig

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 11 October 2013 - 01:08 PM

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень требуется ваша помощь! Суть проблемы в том что буксует сцепление! (( Началось все с того, что передачи перестали включаться, заказал диск и корзину Valeo и выжимной Koyo. Отдал в сервис, все поставили, сцепление буксовало! Приехал к ним обратно, сказали что тросик нужно менять, заказал трос, поменяли изминений не было! Разобрали и обнаружили, что новый диск больше в диаметре на 7мм, и на маховике была выработка по диаметру старого, говорят точить нужно! Ну сказано - сделано, проточили, все вроде бы нориально! Ставят на место, сцепление еще хуже стало, со слов работников, сам не проверял! Теперь говорят что запчасти плохие, в частности корзина! Подскажите, может кто сталкивался с подобным! Уже и не знаю на что подумать и что делать!!! :o :o :o

#2 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 11 October 2013 - 04:52 PM

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень требуется ваша помощь! Суть проблемы в том что буксует сцепление! (( Началось все с того, что передачи перестали включаться, заказал диск и корзину Valeo и выжимной Koyo. Отдал в сервис, все поставили, сцепление буксовало! Приехал к ним обратно, сказали что тросик нужно менять, заказал трос, поменяли изминений не было! Разобрали и обнаружили, что новый диск больше в диаметре на 7мм, и на маховике была выработка по диаметру старого, говорят точить нужно! Ну сказано - сделано, проточили, все вроде бы нориально! Ставят на место, сцепление еще хуже стало, со слов работников, сам не проверял! Теперь говорят что запчасти плохие, в частности корзина! Подскажите, может кто сталкивался с подобным! Уже и не знаю на что подумать и что делать!!! :o :o :o

а напиши номера диска, корзинки и выжимного .
Главное – не перейти улицу на тот свет.

#3 sergeyig

sergeyig

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 11 October 2013 - 10:38 PM

[center][/center]
[center]Артикул[/center]
[center]Производитель[/center]
[center]Название детали[/center]
[center]Единица
измерения
[/center]
[center]Коли-
чество
[/center]
[center]Цена доставки, р./кг[/center]
[center]Цена, р.[/center]
[center]Срок (средн. /гарант.)[/center]
[center]Сумма, р.[/center]
1
[center]RCT359SA[/center]
[center]KOYO[/center]
Выжимной подшипник
[center]шт.[/center]
[center]1[/center]
[right]1174.30[/right]
[center]14 / 17[/center]
[right]1174.30[/right]
2
[center]803299[/center]
[center]VALEO[/center]
Диск сцепления
[center]шт.[/center]
[center]1[/center]
[right]1065.70[/right]
[center]15 / 17[/center]
[right]1065.70[/right]
3
[center]HAC04[/center]
[center]VALEO[/center]
Диск сцепления нажимной
[center]шт.[/center]
[center]1[/center]
[right]1317.60[/right]
[center]12 / 15[/center]
[right]1317.60[/right]
4
[center]6002DDU[/center]
[center]NSK[/center]
ПОДШИПНИК 15/32/9 6002DDU
[center]шт.[/center]
[center]1[/center]
[right]81.00[/right]
[center]5 / 7[/center]
[right]81.00[/right]
[right]Всего к оплате:[/right]
[right]3638.60[/right]
О машине: Шатл 2 поколения Кузов EF-5 3000055 4WD двиг ZC

#4 sergeyig

sergeyig

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 11 October 2013 - 10:41 PM

Да, таблица превратилась не понятно во что! (( Выжимной RCT359SA Koyo, Диск 803299, корзина HAC04 (Valeo)

#5 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 15 October 2013 - 12:30 PM

Да, таблица превратилась не понятно во что! (( Выжимной RCT359SA Koyo, Диск 803299, корзина HAC04 (Valeo)

Да судя по номерам всё стыкуется. Диск диаметром 200 судя по номеру. Из текста только не ясно - это новый диск 207 мм или старый 193 мм ?
Да и трос привода сцепления "специалисты" вообще регулировали по всему диапазону?
Главное – не перейти улицу на тот свет.

#6 sergeyig

sergeyig

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 15 October 2013 - 12:48 PM

Ну судя по всему старый меньше, новый как раз по диаметру с корзиной совпадает, а старый был поменьше! А как влияет величина ступени на маховике до плоскости прижима диска, не знаю как правильно выразиться! Возможно, что проточил много и не выдержал размер? А трос если сильно отпускаешь, то педаль проваливается, по всему диапазону не получается! И еще вопрос по нажимным лепесткам на корзине: в каком положении они должны быть? Они мне говорят, что когда корзину притягивают, они как бы немного утоплены на валу! Может из-за этого буксует?!

#7 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 15 October 2013 - 01:41 PM

Ну судя по всему старый меньше, новый как раз по диаметру с корзиной совпадает, а старый был поменьше! А как влияет величина ступени на маховике до плоскости прижима диска, не знаю как правильно выразиться! Возможно, что проточил много и не выдержал размер? А трос если сильно отпускаешь, то педаль проваливается, по всему диапазону не получается! И еще вопрос по нажимным лепесткам на корзине: в каком положении они должны быть? Они мне говорят, что когда корзину притягивают, они как бы немного утоплены на валу! Может из-за этого буксует?!

При расточке маховика - точиться вся плоскость маховика со стороны сцепления и как правило даже при сильном износе маховика у легковых машин стачивают не больше 0,5 мм. При затягивании корзинки лепестки утапливаются, но диапазона регулировки троса слихвой должно хватать...

А передачи включаються после отжатия сцепления в течении 10 с. ?
Главное – не перейти улицу на тот свет.

#8 sergeyig

sergeyig

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 15 October 2013 - 01:50 PM

С маховиком понятно, вроде все в пределах нормы! )) Я сам не пробовал, завтра поеду, посмотрю! А у нас выжимной как работает нажимает на корзину или отпускает? Когда за лапку дергаешь, то свободный ход большой около 1,5 см, может и больше! Может что криво собрали и выжимной постоянно не дожимает?

#9 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 15 October 2013 - 01:56 PM

С маховиком понятно, вроде все в пределах нормы! )) Я сам не пробовал, завтра поеду, посмотрю! А у нас выжимной как работает нажимает на корзину или отпускает? Когда за лапку дергаешь, то свободный ход большой около 1,5 см, может и больше! Может что криво собрали и выжимной постоянно не дожимает?

Подшипник нажимает на корзинку! 1,5 см - это весьма много. У меня например на машине 3-4 мм. ходит лапка, при этом, по ходу педали, сцепление "схватывает" примерно чуть ниже середины хода педали сцепления
Главное – не перейти улицу на тот свет.

#10 sergeyig

sergeyig

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 15 October 2013 - 02:01 PM

А почему так много, что может этому послужить? И каким образом можно это исправить если возможно?

#11 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 16 October 2013 - 05:09 AM

А почему так много, что может этому послужить? И каким образом можно это исправить если возможно?

Да гайкой отрегулировать...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  трос.png   106.1К   18 Количество загрузок:

Главное – не перейти улицу на тот свет.

#12 sergeyig

sergeyig

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 16 October 2013 - 07:58 AM

Не ну это понятно!)) Просто как ты говорил по всему диапазону регулировки не получается! Но ведь буксует не из-за этого! Может корзина бракованная попалась и не прижимает диск!?

#13 goshaPerm

goshaPerm

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttle
  • 1992 
  • D16A6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 
  • ABS, 

Отправлено 17 October 2013 - 06:00 PM

скорее всего тросик длинее чем надо, я у себя когда менял 4 см откусывал и пережамимал конец обычной гайкой (да простят меня самураи) и сцепление стало норм, а то такая же йня была. А ищо советую посмотреть не проворачивается ли лапка сцепления на валу который идёт в коробку

#14 sergeyig

sergeyig

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 18 October 2013 - 02:41 AM

В смысле так же буксовало??? Но ведь у нас выжимной нажимает на корзину и ослабляет сцепление диска с маховиком! Если трос длинноват, по идее сцепление должно вести!?

#15 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 18 October 2013 - 07:46 AM

Кстати, трос то вариант!
во первых: а правильно ли его проложили?
во вторых: если правильно проложен, то как вариант не откусывать, а подложить толстую шайбу (втулку) диаметром на 14-16 мм под регулировочную гайку.
Главное – не перейти улицу на тот свет.

#16 sergeyig

sergeyig

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 18 October 2013 - 10:35 AM

Ну у меня есть старый трос он короче, если попробовать его поставить!? А как у нас выжимной работает? Он отпускает или нажимает на корзину? Если отпускает, то тогда это вариант!

#17 sergeyig

sergeyig

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 21 October 2013 - 11:27 AM

Ну в общем не в тросе дело! (( Какие еще будут предложения??? Принимаются любые варианты!!!

#18 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 24 October 2013 - 10:30 AM

... ну ради интереса дабы проверить выжим:
вывесить переднее колесо (для включённого полного привода и заднее тоже) , включить 1-ю передачу и завести мотор. Руками, непосредственно из моторного отсека, поднять рычаг привода сцепления.
Если колесо вращаться перестаёт, то всё-таки сцепление работает и дело в его приводе.
Если нет, то скинуть КПП и провести ревизию сцепления и вилки его привода (может и вилка с рычагом раздрочены). ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!
Главное – не перейти улицу на тот свет.

#19 sergeyig

sergeyig

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 24 October 2013 - 02:05 PM

Попробуем так проверить! )) А есть какие-нибудь данные по маховику??? Мне интересна высота ступени между плоскостью прижима диска и плоскости крепления корзины!? Все же мне кажется проточка неправильная была!!! Надо было к своему токарю ехать, а не слушать этих абалдуев!

#20 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 25 October 2013 - 07:02 AM

Попробуем так проверить! )) А есть какие-нибудь данные по маховику??? Мне интересна высота ступени между плоскостью прижима диска и плоскости крепления корзины!? Все же мне кажется проточка неправильная была!!! Надо было к своему токарю ехать, а не слушать этих абалдуев!

У меня на машине маховик со стороны сцепления плоский. Когда капиталил мотор, то выработка была ничтожно малой, не смотря на очень большой пробег . Аналогично картина была и с корзиной.
Но на D16 маховик другой (как на картинке)

Да и кстати, если стоял диск до этого меньшего размера , то это от меньших и старших моторов (EW, EV, D12-D15)

Прикрепленные файлы


Главное – не перейти улицу на тот свет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых