Jump to content
Civic Shuttle Club
Santa

замена d16a6 на d15b2

Recommended Posts

Умер двигатель на шатле 89 г. d16a6. Решил взять на разборке другой. Есть d16a6, но дорого. Предлагают взамен d16a6 поставить d15b2. Вопрос можно ли провернуть такую тему без особых переделок или лучше поставить родной (дороже почти вдвое)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что конкретно с родным движком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да без проблем ... один небольшой минус - вместо 110л.с. будет 90л.с. Ну и разумеется чтоб D15-й с ЭБУ в комплекте был

 

Да и ради интереса, сколько ж цены гнут , а то может дешевле откапиталить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С родным движком такая ситуация:

 

1. пробило прокладку гбц, при снятии головки оказалось, что в гильзе 4-го целиндра почти сквозная выбоина(раковина). Поршень в этом целиндре посыпался (посыпалсь перегородка между кольцами).

2. 4-й целиндр гильзанули, поставили новые поршня, коренные вкладыши.

3. через 2 тыщи км прокладку пробило еще раз.

4. после этого двигатель смотрел другой мотрист, сказал что надо опресовывать головку и смотреть, надо ли ее делать. Если проблемы в голове нет, то смотреть блок.

5. Времени на эти манипуляции не было + каждый "взмах молотка" надо оплачивать, поэтом решил поменять двигатель.

6. Мастер, к которому  я обратился первый раз бесплатно поменял двигатель, т.к. по его работе были "ньюансы".

 

В итоге поставил родной D16A6. По поводу цен... d15b2 450 у.е., d16a6 700 у.е. это цена за двигатель без навесного. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С родным движком такая ситуация:

 

1. пробило прокладку гбц, при снятии головки оказалось, что в гильзе 4-го целиндра почти сквозная выбоина(раковина). Поршень в этом целиндре посыпался (посыпалсь перегородка между кольцами).

2. 4-й целиндр гильзанули, поставили новые поршня, коренные вкладыши.

3. через 2 тыщи км прокладку пробило еще раз.

4. после этого двигатель смотрел другой мотрист, сказал что надо опресовывать головку и смотреть, надо ли ее делать. Если проблемы в голове нет, то смотреть блок.

5. Времени на эти манипуляции не было + каждый "взмах молотка" надо оплачивать, поэтом решил поменять двигатель.

6. Мастер, к которому  я обратился первый раз бесплатно поменял двигатель, т.к. по его работе были "ньюансы".

 

В итоге поставил родной D16A6. По поводу цен... d15b2 450 у.е., d16a6 700 у.е. это цена за двигатель без навесного. 

Ну если оплачивать каждый "взмах молотка" и нет возможности проконтролировать работу или сделать её самому, то  пожалуй наверное проще заменить мотор на контрактный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все же есть кто может ответить по поводу сложностей" взамен d16a6 поставить d15..."?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или блок от D16A пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все же есть кто может ответить по поводу сложностей" взамен d16a6 поставить d15..."?

На D15 нет отливки на блоке для крепления пром вала привода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На D15 нет отливки на блоке для крепления пром вала привода.

А как же д15 ставился в комплектацию rtx. Он встает болт он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промвал крепится на один болт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел блок d16a.В нем нет масляного жиклера сверху блока.Хочу поставить свою Гбц от d16a6.Куда поставить жиклер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×