Перейти к публикации
Civic Shuttle Club
Santa

замена d16a6 на d15b2

Рекомендованные сообщения

Умер двигатель на шатле 89 г. d16a6. Решил взять на разборке другой. Есть d16a6, но дорого. Предлагают взамен d16a6 поставить d15b2. Вопрос можно ли провернуть такую тему без особых переделок или лучше поставить родной (дороже почти вдвое)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно с родным движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без проблем ... один небольшой минус - вместо 110л.с. будет 90л.с. Ну и разумеется чтоб D15-й с ЭБУ в комплекте был

 

Да и ради интереса, сколько ж цены гнут , а то может дешевле откапиталить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родным движком такая ситуация:

 

1. пробило прокладку гбц, при снятии головки оказалось, что в гильзе 4-го целиндра почти сквозная выбоина(раковина). Поршень в этом целиндре посыпался (посыпалсь перегородка между кольцами).

2. 4-й целиндр гильзанули, поставили новые поршня, коренные вкладыши.

3. через 2 тыщи км прокладку пробило еще раз.

4. после этого двигатель смотрел другой мотрист, сказал что надо опресовывать головку и смотреть, надо ли ее делать. Если проблемы в голове нет, то смотреть блок.

5. Времени на эти манипуляции не было + каждый "взмах молотка" надо оплачивать, поэтом решил поменять двигатель.

6. Мастер, к которому  я обратился первый раз бесплатно поменял двигатель, т.к. по его работе были "ньюансы".

 

В итоге поставил родной D16A6. По поводу цен... d15b2 450 у.е., d16a6 700 у.е. это цена за двигатель без навесного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родным движком такая ситуация:

 

1. пробило прокладку гбц, при снятии головки оказалось, что в гильзе 4-го целиндра почти сквозная выбоина(раковина). Поршень в этом целиндре посыпался (посыпалсь перегородка между кольцами).

2. 4-й целиндр гильзанули, поставили новые поршня, коренные вкладыши.

3. через 2 тыщи км прокладку пробило еще раз.

4. после этого двигатель смотрел другой мотрист, сказал что надо опресовывать головку и смотреть, надо ли ее делать. Если проблемы в голове нет, то смотреть блок.

5. Времени на эти манипуляции не было + каждый "взмах молотка" надо оплачивать, поэтом решил поменять двигатель.

6. Мастер, к которому  я обратился первый раз бесплатно поменял двигатель, т.к. по его работе были "ньюансы".

 

В итоге поставил родной D16A6. По поводу цен... d15b2 450 у.е., d16a6 700 у.е. это цена за двигатель без навесного. 

Ну если оплачивать каждый "взмах молотка" и нет возможности проконтролировать работу или сделать её самому, то  пожалуй наверное проще заменить мотор на контрактный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же есть кто может ответить по поводу сложностей" взамен d16a6 поставить d15..."?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или блок от D16A пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же есть кто может ответить по поводу сложностей" взамен d16a6 поставить d15..."?

На D15 нет отливки на блоке для крепления пром вала привода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На D15 нет отливки на блоке для крепления пром вала привода.

А как же д15 ставился в комплектацию rtx. Он встает болт он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промвал крепится на один болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел блок d16a.В нем нет масляного жиклера сверху блока.Хочу поставить свою Гбц от d16a6.Куда поставить жиклер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×