Перейти к содержимому


Фотография

замена d16a6 на d15b2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Santa

Santa

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1989 
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 17 December 2013 - 12:24 PM

Умер двигатель на шатле 89 г. d16a6. Решил взять на разборке другой. Есть d16a6, но дорого. Предлагают взамен d16a6 поставить d15b2. Вопрос можно ли провернуть такую тему без особых переделок или лучше поставить родной (дороже почти вдвое)?

#2 GONCHAK

GONCHAK

    Участник

  • Модераторы
  • Pip
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:HONDA CIVIC SHUTTLE
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 17 December 2013 - 12:59 PM

А что конкретно с родным движком?

#3 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 17 December 2013 - 01:06 PM

Да без проблем ... один небольшой минус - вместо 110л.с. будет 90л.с. Ну и разумеется чтоб D15-й с ЭБУ в комплекте был

Да и ради интереса, сколько ж цены гнут , а то может дешевле откапиталить...
Главное – не перейти улицу на тот свет.

#4 Santa

Santa

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1989 
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 12 January 2014 - 06:49 PM

С родным движком такая ситуация:

 

1. пробило прокладку гбц, при снятии головки оказалось, что в гильзе 4-го целиндра почти сквозная выбоина(раковина). Поршень в этом целиндре посыпался (посыпалсь перегородка между кольцами).

2. 4-й целиндр гильзанули, поставили новые поршня, коренные вкладыши.

3. через 2 тыщи км прокладку пробило еще раз.

4. после этого двигатель смотрел другой мотрист, сказал что надо опресовывать головку и смотреть, надо ли ее делать. Если проблемы в голове нет, то смотреть блок.

5. Времени на эти манипуляции не было + каждый "взмах молотка" надо оплачивать, поэтом решил поменять двигатель.

6. Мастер, к которому  я обратился первый раз бесплатно поменял двигатель, т.к. по его работе были "ньюансы".

 

В итоге поставил родной D16A6. По поводу цен... d15b2 450 у.е., d16a6 700 у.е. это цена за двигатель без навесного. 



#5 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 13 January 2014 - 05:27 AM

С родным движком такая ситуация:

 

1. пробило прокладку гбц, при снятии головки оказалось, что в гильзе 4-го целиндра почти сквозная выбоина(раковина). Поршень в этом целиндре посыпался (посыпалсь перегородка между кольцами).

2. 4-й целиндр гильзанули, поставили новые поршня, коренные вкладыши.

3. через 2 тыщи км прокладку пробило еще раз.

4. после этого двигатель смотрел другой мотрист, сказал что надо опресовывать головку и смотреть, надо ли ее делать. Если проблемы в голове нет, то смотреть блок.

5. Времени на эти манипуляции не было + каждый "взмах молотка" надо оплачивать, поэтом решил поменять двигатель.

6. Мастер, к которому  я обратился первый раз бесплатно поменял двигатель, т.к. по его работе были "ньюансы".

 

В итоге поставил родной D16A6. По поводу цен... d15b2 450 у.е., d16a6 700 у.е. это цена за двигатель без навесного. 

Ну если оплачивать каждый "взмах молотка" и нет возможности проконтролировать работу или сделать её самому, то  пожалуй наверное проще заменить мотор на контрактный


Главное – не перейти улицу на тот свет.

#6 edward-a

edward-a

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:honda civic shuttle
  • 1991 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ee4 
  • 4WD, 

Отправлено 17 June 2018 - 04:50 PM

Так все же есть кто может ответить по поводу сложностей" взамен d16a6 поставить d15..."?

#7 edward-a

edward-a

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:honda civic shuttle
  • 1991 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ee4 
  • 4WD, 

Отправлено 17 June 2018 - 04:56 PM

Или блок от D16A пойдет?

#8 MAX2007

MAX2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shutlle
  • 1993 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 30 June 2018 - 01:55 AM

Так все же есть кто может ответить по поводу сложностей" взамен d16a6 поставить d15..."?

На D15 нет отливки на блоке для крепления пром вала привода. 


Красноярск

#9 AlexWoolf

AlexWoolf

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1991 
  • D15 
  • 1.5л 
  • EF4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 25 July 2018 - 11:53 PM

На D15 нет отливки на блоке для крепления пром вала привода.


А как же д15 ставился в комплектацию rtx. Он встает болт он.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых