Перейти к содержимому


Фотография

Установка сигнализации с автозапуском - нужно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3153 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 05 October 2009 - 02:16

Вчера с другом поставили сигнашку с автозапуском на его спринтер-кариба. Завелось и заработало с первого раза (когда он поменял провода ЦЗ и датчика давления масла - перепутал блин =)) Скоро буду на своем вшивике ставить. Отчет нужен? Ставили пантеру 600-й серии, один в один аллигатор 800-й серии, полный комплект, даже руководство одно и то же , все блоки один в один, инструкция и функции. Только разница в цене от тысячи до двух.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#2 АТАКА НА МОЗГ

АТАКА НА МОЗГ

    Участник

  • Модераторы
  • Pip
  • 258 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1989 
  • D16Z2 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 05 October 2009 - 06:31

Вчера с другом поставили сигнашку с автозапуском на его спринтер-кариба.
Завелось и заработало с первого раза (когда он поменял провода ЦЗ и датчика давления масла - перепутал блин =))
Скоро буду на своем вшивике ставить. Отчет нужен?

Ставили пантеру 600-й серии, один в один аллигатор 800-й серии, полный комплект, даже руководство одно и то же , все блоки один в один, инструкция и функции. Только разница в цене от тысячи до двух.


В принципе не помешает, либо отметить основные ошибки при установке сигналки. Главное не пиши в отчете и не фоткай место где установлен основной блок сигналки и секретная кнопка :wub:

У меня на машине с сигналкой беда, как то неправильно работает стартер не блокирует, кнопка валет через раз работает. Пытался перепрограмировать по инструкции, бесполезно. Когда первый раз сработала, долго не мог отключить её пока не позвонил прежним хозяевам, они рассказали как её вырубить. Потом почитал в этом режиме сигналка должна была блокировать стартер - и нифига не блокировала. Я раза три машину заводил и глушил. Буду разбираться как время будет.
"Говорят, что на мотоцикле нужно ездить до 25 лет, пока хорошо срастаются кости" (Я. Хургин)

#3 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3153 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 05 October 2009 - 09:15

Найди мануал, посмотри схемы, скорее всего криво подключили реле блокировки. Я свою старую сигнашку на продажу выставил кстати )) Mystery MX-905 полный набор . меняю на то что с автозапуском. Просто есть нюансы, посему решил отписать, так что основное зафоткаю.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#4 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 10 October 2009 - 17:45

Вот есть такие схемы, возможно что-то и подходит

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  HOCIV02GBB.PDF   27.5К   103 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  HOCIV97GBB.PDF   34.26К   79 Количество загрузок:

EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#5 Eprinter

Eprinter

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 25 February 2011 - 13:54

Demobilizator, поставил сигналку-то? ;)
Я сегодня весь день убил... Места под модули выделил, кронштейн сварил, давай провода распаивать... Затык на блокировке дверей вышел - как оказалось, у меня нет соленоида в водительской двери!!! Открыть-закрыть можно (было) только ключом или пимпочкой, а так как мне недавно разворотили замок, то приходилось вначале открывать пассажирскую, тянуться к пимпочке... Из-за чего собственно и затеял установку сигналки.
Схем электропроводки нет никаких, ищу методом размыкания разъёмов и тестером. Судя по косвенным признакам, реле центрального замка (язык не поворачивается его так называть в этом авто) засунуто глубоко в нишу под приборной панелью, завтра буду пытаться достать. Очень неохота тянуть провода в дверь помимо родного жгута.

Может кто-нибудь знает, где конкретно прячется эта редиска? (центр.замок)
Если глубоко под панелью, то как её аккуратно снять, не разломав от ярости? Мне удалось пока открутить крышку блока приборов и обтекатель магнитолы...

PS: езжу на своём Шатле девятый год, а только сегодня обнаружил на просторах интернета ваш клуб :)

PPS: обнаружил здесь тему про сигналку и ЦЗ, но вопросы остались...

#6 Adwens

Adwens

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 305 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 14:45

у меня оно в водительской двери, вроде ниже ручки открвывания изнутри, под пленкой прячется. когда ставили сигналку, тоже не нашли. вкрутили соленойд на кнопку открывания двери

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Parts.jpeg   87.75К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Parts1.jpeg   49.32К   43 Количество загрузок:

Honda Civic Shuttle EE4, D16Z2, инжектор, 4WD, 1991г/в, 110 л.с., 5MT

#7 Eprinter

Eprinter

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 25 February 2011 - 15:23

Не, у меня кузов другой, и я всю дверь разворошил... Три провода с переключателя идут напрямую в жгут дверь-кузов, а вот куда дальше - не видно, надо разбирать панель... На слух тоже не определишь, вроде нигде реле не щёлкает, может и нет его вообще, одни соленоиды в дверях с самоблокировкой какой-нибудь? В общем по-любому пассажирскую дверь потрошить, смотреть как там устроено...

#8 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 25 February 2011 - 16:24

у меня в пассажирской двери большая коробка стоит, управляет замками. В том самом месте где показано красным на картинке от Adwens.
На водительской двери родного соленоида не предусмотрено, поэтому прикручен универсальный к кнопке закрытия (сигнализацию ставил не я). То есть сигнализация двигает соленоидом кнопку водительской двери вверх-вниз, далее по трем проводам сигнал идет через салон в пассажирскую дверь на блок управления, откуда уже расходится по остальным дверям. Не очень хорошее решение, т.к. например если водительская кнопка уже опущена, а на других дверях кнопки подняты - то по команде сигналки другие кнопки не опустятся. Думаю, надёжнее подключить сигнализацию к трем проводкам от водительской кнопки.
электрическую схему смотри в файле 62sh300.pdf здесь Документация на civic shuttle/wagon и его родственников
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#9 Eprinter

Eprinter

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 25 February 2011 - 17:21

электрическую схему смотри в файле 62sh300.pdf здесь Документация на civic shuttle/wagon и его родственников

Спасибо, земляк! ;)
То, что доктор прописал! Теперь уж разберусь...

#10 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3153 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 26 February 2011 - 06:11

Demobilizator, поставил сигналку-то? ;)
Я сегодня весь день убил... Места под модули выделил, кронштейн сварил, давай провода распаивать... Затык на блокировке дверей вышел - как оказалось, у меня нет соленоида в водительской двери!!! Открыть-закрыть можно (было) только ключом или пимпочкой, а так как мне недавно разворотили замок, то приходилось вначале открывать пассажирскую, тянуться к пимпочке... Из-за чего собственно и затеял установку сигналки.
Схем электропроводки нет никаких, ищу методом размыкания разъёмов и тестером. Судя по косвенным признакам, реле центрального замка (язык не поворачивается его так называть в этом авто) засунуто глубоко в нишу под приборной панелью, завтра буду пытаться достать. Очень неохота тянуть провода в дверь помимо родного жгута.

Может кто-нибудь знает, где конкретно прячется эта редиска? (центр.замок)
Если глубоко под панелью, то как её аккуратно снять, не разломав от ярости? Мне удалось пока открутить крышку блока приборов и обтекатель магнитолы...

PS: езжу на своём Шатле девятый год, а только сегодня обнаружил на просторах интернета ваш клуб :)

PPS: обнаружил здесь тему про сигналку и ЦЗ, но вопросы остались...



Да, сигналка встала легко и непринужденно.
Соленоид пришлось доставить. 100 рублей достаточно надежный и дешевый Сатурн стоит, набор крепление в комплекте. Для управления пришлось протянуть провода все-таки в междверном пространстве, тут никуда без него. Можно заделать управление соленоидом водительской двери на центральный замок, но тем не менее провода управления все равно через дверь пойдут. У меня сигнашка управляет соленоидом водительской двери, а от него уже стандартной схемой идет управление остальными. В принципе можно было выпендриться и найти в жгуте пару провоодов центрального, их перевестить на питание соленоида, а управление с сигнашки уже цеплять реле ЦЗ, но мне быстрее и проще было так как описал.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#11 Eprinter

Eprinter

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 27 February 2011 - 02:22

А я вот проколбасился два дня... Видимо оттого, что первый раз вообще сигналку в руках держал, не то чтоб ставить :) Осталось кое-что доделать. Так и не нашёл провод с датчика задней двери: одному неудобно и тестер держать, и дверцей хлопать. Опять же привод замка в дверь нужно купить. Я вот подумал, что по идее родной должен встать вместо датчика, там же всё унифицировано, никто не пробовал? Провода в дверь отдельной соплёй кинул, честно говоря побоялся родной жгут дербанить, очень тесно там. Может дверь нужно открутить? А ещё лучше найти-таки центральный жгут и припаяться там, но он очень глубоко запрятан, похоже весь перед салона нужно раскидать... И банальная сложность - ну некуда под капотом прикрутить сирену! Есть пара нычек, куда её можно запихать, но чтобы закрепить надёжно и двигатель был подальше - не нашёл.

#12 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 27 February 2011 - 04:15

Так и не нашёл провод с датчика задней двери:

его легко найти, отследив от лампочки "задняя дверь" на приборной панели

И банальная сложность - ну некуда под капотом прикрутить сирену! Есть пара нычек, куда её можно запихать, но чтобы закрепить надёжно и двигатель был подальше - не нашёл.

на щите под лобовым есть несколько свободных дырок с резьбой М6.
я под бампер засунул, там в районе бибикалок много места и куча дырочек в кузове чтобы прикрутить болтом с гайкой.
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#13 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3153 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 27 February 2011 - 12:52

А я вот проколбасился два дня... Видимо оттого, что первый раз вообще сигналку в руках держал, не то чтоб ставить :)
Осталось кое-что доделать. Так и не нашёл провод с датчика задней двери: одному неудобно и тестер держать, и дверцей хлопать. Опять же привод замка в дверь нужно купить. Я вот подумал, что по идее родной должен встать вместо датчика, там же всё унифицировано, никто не пробовал?
Провода в дверь отдельной соплёй кинул, честно говоря побоялся родной жгут дербанить, очень тесно там. Может дверь нужно открутить? А ещё лучше найти-таки центральный жгут и припаяться там, но он очень глубоко запрятан, похоже весь перед салона нужно раскидать...
И банальная сложность - ну некуда под капотом прикрутить сирену! Есть пара нычек, куда её можно запихать, но чтобы закрепить надёжно и двигатель был подальше - не нашёл.


1)индикация открытых дверей, индикация задней двери берется с панели приборов. Впаиваешь диоды в сторону сигнашки чтобы сигнал давали в провода приходящие к панели приборов. Ц-шкой звонятся. 4 диода на двери, 1 диод на пятую дверь. со стороны сигнашки 4 диода закорачиваешь, получаешь с каждой двери сигнал на один и тот же провод.

Прикрепленный файл  siga.png   31.32К   19 Количество загрузок:

2) провода лучше с зондом прокладывать через сальник двери. Или старый провод если демонтируешь - к нему привязываешь пучок нужных новых проводов и вытягиваешь через жгут старый, он тянет новые.
3) сирену под капотом прикрути на переборку справа от коллектора. Если Абс-ки нет - то ниже коллектора. Вторую сирену поставь под панель приборов внутри машины.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#14 Eprinter

Eprinter

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 28 February 2011 - 00:19

Да, на двери я диоды уже нашёл куда впаять, там на одном разъёме все 4 сигнала рядышком сидят. Заднюю не нашёл пока, времени не хватило. Насчёт сирены под бампером - это идея! Туда её и вклею - под капотом все свободные места слишком близко к движку, сирена пластиковая, летом жарко... Есть одно между фарой и аккумулятором, но тесное и придётся кронштейн самодельный лепить. Кстати, только что вспомнил - у меня где-то валяется неродная сирена более других габаритов, она должна проще в щель втискиваться. Провода через сальник протащить конечно заманчиво, только я ту часть жгута, которая в салоне, так и не откопал... И ещё выявилась проблема с дистанционной заводкой, похоже я где-то что-то недопереподключил, тоже нужно проверять по шагам. Спасибо за советы, на выходных продолжу танцы с бубном :)

#15 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3153 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 28 February 2011 - 02:06

Да, на двери я диоды уже нашёл куда впаять, там на одном разъёме все 4 сигнала рядышком сидят. Заднюю не нашёл пока, времени не хватило.
Насчёт сирены под бампером - это идея! Туда её и вклею - под капотом все свободные места слишком близко к движку, сирена пластиковая, летом жарко... Есть одно между фарой и аккумулятором, но тесное и придётся кронштейн самодельный лепить. Кстати, только что вспомнил - у меня где-то валяется неродная сирена более других габаритов, она должна проще в щель втискиваться.
Провода через сальник протащить конечно заманчиво, только я ту часть жгута, которая в салоне, так и не откопал...
И ещё выявилась проблема с дистанционной заводкой, похоже я где-то что-то недопереподключил, тоже нужно проверять по шагам.

Спасибо за советы, на выходных продолжу танцы с бубном :)


Не забудь сирену в салон )) для тех кто решил обнести машинку это очень злая вещь. Внутри машины находиться невозможно даже в шапке. А на сигнашку снаружи даже прохожие уже внимания не обращают. Под бампером ищи место где снизу доступа нет. Сирены обычно заливают монтажной пеной если она доступна снаружи.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#16 Eprinter

Eprinter

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 07 March 2011 - 05:33

Допинал-таки сигналку :lol: Сирену обмотал пузырчатой лентой и запихал между аккумулятором и фарой, не прикручивая, других мест подальше от движка просто нет. Мигает-пикает, мотор заводится с пульта, красота! Жаль зима уже кончилась, не успел вкусить всех прелестей дистанционного пуска. Не хватило времени найти датчик багажника, оставил на потом: панель придётся снимать и плясать от лампочки, все доступные разъёмы проверены по два раза. Также водительскую дверь пока только вручную открываю-закрываю, не искал ещё электропривод. Расковырял обивку в передней части салона, добрался до главного жгута, в котором по идее должны быть провода с датчика водительского замка - нифига нет нужного цвета. Скорее всего где-то глубоко под панелью стоит разъём, после которого идут провода другого цвета: проглядывается какая-то розовая пластмаска с проводками, напоминающая разъём, выглядывающая из-за дуги жёсткости передней панели. Либо ещё один жгут имеется, но это уже не по-японски... Всё-таки схем именно наших EF5 на сайте нет, а другие в некоторых мелочах отличаются, много что приходится "вытыкивать" (метод такой, тыка зовётся). А взять и разобрать всю морду как-то духу не хватает, да и задора :)

#17 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3153 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 07 March 2011 - 16:30

Допинал-таки сигналку :lol:


Хорошо. А дистанционный запуск и летом пригодится - чтобы не сидеть в машине не ждать пока прогреется. Даже пару минут.

с ЦЗ у тебя и правда заморочка, а схемы наши есть - там в разных мануалах по несколько схем на авто разных модификаций. Я сейчас не помню, но со своим полностью по схемам прыгал.

Хотя чую, скоро займусь перепрокладкой некоторых жгутов - ломаться стали провода в дверях задних.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#18 Eprinter

Eprinter

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 08 March 2011 - 03:26

схемы наши есть - там в разных мануалах по несколько схем на авто разных модификаций. Я сейчас не помню, но со своим полностью по схемам прыгал.

Дык я все пересмотрел, что в этой теме лежат, нет там на кузов EF5 + ZC, и в частности ни в одной нет именно такой панели приборов с датчиками каждой двери. Не спорю, в целом разводка совпадает, но местами есть пробелы. Видимо эти Биглы только для Японии выпускались, а значит мануалы на японских пунктах ТО нужно искать :lol:
С этим жгутом похоже я ошибся - раскопал не главный, а задний. Надо будет ещё разок разворошить обивку, лучше под бардачком, там просторнее немного.

#19 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3153 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 08 March 2011 - 05:35

Дык я все пересмотрел, что в этой теме лежат, нет там на кузов EF5 + ZC, и в частности ни в одной нет именно такой панели приборов с датчиками каждой двери. Не спорю, в целом разводка совпадает, но местами есть пробелы. Видимо эти Биглы только для Японии выпускались, а значит мануалы на японских пунктах ТО нужно искать :lol:
С этим жгутом похоже я ошибся - раскопал не главный, а задний. Надо будет ещё разок разворошить обивку, лучше под бардачком, там просторнее немного.


не ворожи жгуты. потом задолбаешься искать сверчков по кузову. проверено.
http://civicshuttlec...0... - этот пост тоже выкачал?

Если подождешь пару дней, я сфоткаю в своей панели жгуты куда впаивался по датчикам дверей. Сегодня никак, либо завтра в обед либо послзавтра вечером - буду сверчков из панели удалять как раз.

http://civicshuttlec...7,_ZC_3222 .pdf - русский мануал от легиона добавил к общему списку документации
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#20 Eprinter

Eprinter

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 08 March 2011 - 07:05

http://civicshuttlec...0... - этот пост тоже выкачал?

Конечно, там фактически всё ценное и собрано, как я понял.

Если подождешь пару дней, я сфоткаю в своей панели жгуты куда впаивался по датчикам дверей.

Буду очень признателен касаемо датчика багажника! До пт всё равно не займусь - в гараже ещё холодно колупаться, а на работе в цех заехать не всегда можно. Да и торопиться некуда, восемь лет вообще без сигналки ездил :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых