Перейти к содержимому


Фотография

печка греть не хочет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 PATRIOT

PATRIOT

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда цивик шатл
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 27 January 2014 - 10:50 AM

что только с печкой ни делал,заслонки дополнительно проклеил(закрываются плотно) радиатор внутри печки пропылесосил,термостат исправен, при прогретом двигателе радиатор печки с боку огненный,как только включаешь моторчик печки через пол минуты дует еле теплый воздух,погоняешь двигатель на высоких оборотах вроде чуть теплее становится,а потом опять выдувает. Может кто подскажет как сам радиатор отопителя устроен внутри,а то на некоторых наших отопителях внутри стоит перегородка по середине которая со временем отваливается и тосол начинает гонять не через весь радиатор а через его входную часть,то есть из патрубка в патрубок



#2 PATRIOT

PATRIOT

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда цивик шатл
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 27 January 2014 - 06:13 PM

при прогретом двигателе показывает вот такую температуру,кто подскажет так должно быть ,или двигатель не совсем прогревается,если ехать в валенках то вроде ни так холодно

Прикрепленные файлы



#3 denis13nsk

denis13nsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle ef5
  • 1993 
  • d16z 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 

Отправлено 28 January 2014 - 06:01 AM

Движок прогрелся нормально судя по температуре и упавшим холостым на тахометре. Може быть действительно сам радиатор печки у тебя забит либо кран на печке плохо работает. Уровень Антифриза то в норме?



#4 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 28 January 2014 - 11:42 AM

при прогретом двигателе показывает вот такую температуру,кто подскажет так должно быть ,или двигатель не совсем прогревается,если ехать в валенках то вроде ни так холодно

Так и должно быть!! Температура приподнимится - заложи радиатор картоном и капот изнутри обшей утеплителем. Как итог и печка будет погорячее. Другой вариант - перевести заслонку забора воздуха ни с улицы, а из салона, тоже потеплее станет, но при этом стёкла запотевать (а точнее обмерзать) начнут.

 

Движок прогрелся нормально судя по температуре и упавшим холостым на тахометре. Може быть действительно сам радиатор печки у тебя забит либо кран на печке плохо работает. Уровень Антифриза то в норме?

 

У меня на шатлике аналогично! Антифриз в норме и не завоздушена, радиатор промыт и прочищен (поток воздуха нормально дует), кран исправен - сам радиатор на печке горячий аналогичен температуре на ГБЦ (разница 1-2 градуса замерял мультиметром с термопарой).

 

Как итог: Температура открытия термостата на хондах как мы помним на 79 градусов - в морозы за -15 в движении мотор прогревается в аккурат до этой  температуры + теплошумоизоляция как-то не в дуду (по крайне мере на экземпляре что мне достался и на котором езжу 4-й год). Но стоит остановиться и постоять с работающим мотором минут 5-10 как температура ДВС растёт и в салоне наступает Лето. 


Главное – не перейти улицу на тот свет.

#5 resha_56

resha_56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1987 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • E-AK 
  • передний привод, 

Отправлено 28 January 2014 - 11:46 AM

при прогретом двигателе показывает вот такую температуру,кто подскажет так должно быть ,или двигатель не совсем прогревается,если ехать в валенках то вроде ни так холодно

Температура низковата-стрелка должна  где то посередине стоять  или чуть выше....



#6 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 28 January 2014 - 12:41 PM

возможно слабый по силе поток тосола на печку, либо забит приемный штуцер на двигателе.


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#7 supernik

supernik

    Новичок

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic Wagon
  • 1988 
  • D16A6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 29 January 2014 - 07:41 AM

 

при прогретом двигателе показывает вот такую температуру,кто подскажет так должно быть ,или двигатель не совсем прогревается,если ехать в валенках то вроде ни так холодно

Температура низковата-стрелка должна  где то посередине стоять  или чуть выше....

 

у меня так же, стрелка чуть ниже середины. и то же нифига теплом не дует на холостых


КУПЛЮ: защиту, бачок омывателя и много других мелочей. у кого есть писать в личку!!!!


#8 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 29 January 2014 - 02:17 PM

у меня дует и на холостых :) проверяйте проходимость тосола.


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#9 PATRIOT

PATRIOT

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда цивик шатл
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 29 January 2014 - 06:18 PM

снял панель,достал и промыл радиатор печки,результат что не очень ,завтра опробую  обещали до минус30,



#10 PATRIOT

PATRIOT

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда цивик шатл
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 29 January 2014 - 06:24 PM

кто знает какой термостат можно поставить на зиму что бы был на 80-82 градуса и от каких машин подойдет,а то у меня на 72 градуса стоит,и прежней хозяин сказал что радиатор стоит от другой хонды с кондеем,он больше в размере может по этому и печка плохо греет



#11 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 30 January 2014 - 07:56 AM

ставь картон перед радиатором. хотя - один фиг печка должна работать.


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#12 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3157 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 31 January 2014 - 09:42 AM

кто знает какой термостат можно поставить на зиму что бы был на 80-82 градуса и от каких машин подойдет,а то у меня на 72 градуса стоит,и прежней хозяин сказал что радиатор стоит от другой хонды с кондеем,он больше в размере может по этому и печка плохо греет

 

Ставь термостат на 88 градусов.

Независимо от размеров радиатора, термостат поддерживает температуру во внутреннем контуре в пределах своей температуры, остальное уже скидывает в радиатор. когда радиатор охладит антифриз до 88 градусов, он закрывается и антифриз гуляет только внутри системы 


Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#13 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 31 January 2014 - 12:56 PM

 

кто знает какой термостат можно поставить на зиму что бы был на 80-82 градуса и от каких машин подойдет,а то у меня на 72 градуса стоит,и прежней хозяин сказал что радиатор стоит от другой хонды с кондеем,он больше в размере может по этому и печка плохо греет

 

Ставь термостат на 88 градусов.

Независимо от размеров радиатора, термостат поддерживает температуру во внутреннем контуре в пределах своей температуры, остальное уже скидывает в радиатор. когда радиатор охладит антифриз до 88 градусов, он закрывается и антифриз гуляет только внутри системы 

 

а номерок термостата можно?  А то что-то я среди аналогов с такой температурой открытия не встречал...


Главное – не перейти улицу на тот свет.

#14 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 976 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 31 January 2014 - 01:14 PM

Ага я брал на Лого D13 TAMA(кажись) на 78 они с нашим одинаковые.В ней тепло,правда автоодеяло лежит на движке и нанокартонка перед радиатором(иначе там решётка чуть ли ни на весь радиатор(на скорости стрелка сразу падала).На шатле вроде нормально,и по трассе ездил.Стрелка температуры отклоняется примерно на четверть,что зимой ,что летом.Единственно поднималась до середины когда рвался трос спидометра,приходилось сбавлять обороты.


Делай добро и бросай его в воду!

#15 PATRIOT

PATRIOT

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда цивик шатл
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 03 February 2014 - 04:25 PM

после промывки радиатора печки результат на лицо,при -28 салон прогревается уже намного лучше,единственная ошибка это то что ни промыл всю систему в двигателе,и не отвез радиатор меднику,а термостат все таки зимний придется искать,картонка перед радиатором непомогает



#16 виктор попов

виктор попов

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttie
  • 1991 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 05 February 2014 - 02:50 PM

после промывки радиатора печки результат на лицо,при -28 салон прогревается уже намного лучше,единственная ошибка это то что ни промыл всю систему в двигателе,и не отвез радиатор меднику,а термостат все таки зимний придется искать,картонка перед радиатором непомогает

у меня так-же стрелка показывает ипечка греет примерно, на это показание стрелки температуру. В салоне тепло, но нежарко, на Шаттле первого поколения 87г было намного теплее. Думаю темп должна (стрелка выше середины шкалы)



#17 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3157 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 06 February 2014 - 04:18 AM

Берем пирометр в китае за тысячу рублей и мерим температуру на входе печки, на выходе печки, на самом радиаторе и на выдуваемом воздухе.

 

А дальше смотрим в чем проблема: если на входе температура маленькая, то значит в системе постоянно термостат открыт. Если на выходе сильный перепад, значит печка забита. Если температура на входе и выходе одинаково высокая, то значит радиатор забит снаружи листьями и пылью.

 

Хотите утеплиться - читайте на дроме как они в якутии на зиму утепляются) 

 

я когда двери прошумил с полом и потолком, в салоне стало потеплее. 


Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#18 виктор попов

виктор попов

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttie
  • 1991 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 06 February 2014 - 01:30 PM

я исходил из того,что вся темп. шкала~100грС, соответственно середина-45-50гр,ниже рабочей темп-ры



#19 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 06 February 2014 - 03:57 PM

я исходил из того,что вся темп. шкала~100грС, соответственно середина-45-50гр,ниже рабочей темп-ры

лично я померил мультиметром температуру на ГБЦ (рядом с датчиком температуры) середина шкалы = 70-75 градусам. А на 3/4 шкалы  - 90 градусов и ... срабатывает вентилятор!


Главное – не перейти улицу на тот свет.

#20 виктор попов

виктор попов

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttie
  • 1991 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 06 February 2014 - 05:08 PM

возможно,я не измерял






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых