Перейти к содержимому


Фотография

печка греть не хочет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 10 February 2014 - 06:06 AM

я исходил из того,что вся темп. шкала~100грС, соответственно середина-45-50гр,ниже рабочей темп-ры

 

Нифига. У меня примерно градусам к 88 было чуть больше первой трети шкалы. Когда вентилятор вовсю маслал - до половины, к сотке. выше двух третей глобальный перегрев.

И начало шкалы явно не ноль, а градусов от 30.


Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#22 denis13nsk

denis13nsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle ef5
  • 1993 
  • d16z 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 

Отправлено 10 February 2014 - 06:40 AM

Вся шкала не может быть до 100 градусов если рабочая 80-90. Красная зона это 130-135 С как раз температура кипения антифриза, проверено кипел уже как то на другой машине.



#23 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 10 February 2014 - 08:37 AM

Да о чём спор вообще? От неоднократного снятия приборки (разборки) наверняка банально сбили стрелку на указателе. Аналогичным образом и у меня было - и указатель температуры и указатель уровня топлива. Указатель температуры с помощью мультиметра с термопарой откалибровал. А вот указатель уровня топлива пока "наглазок" выставил, но уже приноровился к его показаниям. 

 

А что касается шкалы, то: 1-я отметка - 40 градусов, "красная" отметка - 130 градусов.


Главное – не перейти улицу на тот свет.

#24 supernik

supernik

    Новичок

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic Wagon
  • 1988 
  • D16A6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 04 April 2014 - 12:34 PM

народ подскажите хочу печку почистить снять. там же бороду только снимать надо? или панель полностью


КУПЛЮ: защиту, бачок омывателя и много других мелочей. у кого есть писать в личку!!!!


#25 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 04 April 2014 - 01:56 PM

народ подскажите хочу печку почистить снять. там же бороду только снимать надо? или панель полностью

ИЗ-за верхних 2-х болтов - панель полностью!


Главное – не перейти улицу на тот свет.

#26 Crimeaman

Crimeaman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic sedan 4wd,Civic Shuttle 4wd.
  • 1989 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 04 April 2014 - 02:34 PM

снимать придется полностью..но это не так страшно как кажется..заодно возьми вибро и шумоизоляцию,морду заклеишь)))



#27 supernik

supernik

    Новичок

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic Wagon
  • 1988 
  • D16A6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 04 April 2014 - 05:04 PM

ахх блин не фартануло, лан я тогда отгоню к знакомым на станцию пусть моторчик подключать свой модный погоняют раствор)) а шумка я буду клеить полностью после того как днище переварю.


КУПЛЮ: защиту, бачок омывателя и много других мелочей. у кого есть писать в личку!!!!


#28 Crimeaman

Crimeaman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic sedan 4wd,Civic Shuttle 4wd.
  • 1989 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 05 April 2014 - 12:51 AM

ахх блин не фартануло, лан я тогда отгоню к знакомым на станцию пусть моторчик подключать свой модный погоняют раствор)) а шумка я буду клеить полностью после того как днище переварю.

Так панель все равно снимать,рано или поздно если шумить надумаешь)) Это действительно не долго и не тяжело..



#29 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 17 January 2016 - 05:50 AM

Где можно найти фотографию, на которой видно какие шланги , которые идут в салон, надо щупать, что бы начать определять, почему печка плохо греет?



#30 SVM

SVM

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск ДВ
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда CRV
  • 2003 
  • K24A1 
  • 2.0л 
  • RD7 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 17 January 2016 - 08:27 AM

http://honda.epcdata.ru/civic/r-ey2/27365/


Да сохрани ......... мою нетрезвую душу.
civic pro ey2 1992 год выпуска
d13b МКПП был 19 лет  :)


#31 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 17 January 2016 - 07:08 PM

на первой фотке справой стороны Прикрепленный файл  DSC02450.JPG   154.42К   0 Количество загрузок:
тут шланги печки видно за бензонасосомПрикрепленный файл  DSC02225.JPG   171.58К   0 Количество загрузок:

Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#32 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 24 January 2016 - 02:44 AM

Потрогал шланги, которые к печке подходят. Оба теплые. Это правда сразу после прогрева двигателя при минус 20, до сбросов оборотов и выгонки из гаража. Стрелка температуры слегка поднялась, но не до самой нижней риски немного не дотянула. Замер сделал в салоне , с какой температурой дует воздух. Дул на второй скорости 33 градуса.

 

Похоже проглядел доливку антифриза. В бачке было пуста до не давнего времени. Теперь добавил уже примерно 0,7 л. В систему всасывается антифриз из бачка.  Может из-за этого печка стала лучше греть. Но 67 градусов не выдает.



#33 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 25 January 2016 - 06:38 PM

А в радиатор заглядывал? Полный?

#34 Crimeaman

Crimeaman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic sedan 4wd,Civic Shuttle 4wd.
  • 1989 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 25 January 2016 - 06:56 PM

Потрогал шланги, которые к печке подходят. Оба теплые. Это правда сразу после прогрева двигателя при минус 20, до сбросов оборотов и выгонки из гаража. Стрелка температуры слегка поднялась, но не до самой нижней риски немного не дотянула. Замер сделал в салоне , с какой температурой дует воздух. Дул на второй скорости 33 градуса.
 
Похоже проглядел доливку антифриза. В бачке было пуста до не давнего времени. Теперь добавил уже примерно 0,7 л. В систему всасывается антифриз из бачка.  Может из-за этого печка стала лучше греть. Но 67 градусов не выдает.


Я поставил доппомпу на печку ,подцепил к замку зажигания и вывел ещё кнопку отключения на панель,теперь когда машина ещё холодная ,стрелка в низу лежит ,из печки уже дует тёплый воздух..
Сама печка чистая у меня,да и греет норм ,просто когда машина на холостых тарабанит ,в такие морозы ,ей не хватает циркуляции ..

#35 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 05 February 2016 - 06:15 AM

А в радиатор заглядывал? Полный?

 

Заглядывал. Там антифриз всегда был под крышку. Возможно воздушная пробка скапливалась не в радиаторе а в печке. Интересно с какой скоростью циркулирует антифриз посредством помпы. Какой напор никто не проверял?

 

Дополнительную помпы все равно ставить не буду. Это уже сложности. Тут бы просто протестировать исходя из температуры нагнетания воздуха в салон, насколько нормально работает отопление.



#36 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 11 February 2016 - 12:07 PM

После добавление антифриза в расширительный бачок и после некоторого времени езды, заметил на следующий день, когда выгнал машину из гаража, что при откручивании крышки на радиаторе вода немного вышла из под нее. А раньше такого не было.

 

вопрос еще в том как сразу должен нагреваться радиатор? может у меня не работает термостат и он всегда открыт. Машина прогревается в гараже и сбрасывает обороты, сразу выезжаю и щупаю радиатор. Он теплый, значит антифриз сразу циркулирует по большому кругу?

 

как купить подходящий термостат?



#37 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 11 February 2016 - 01:03 PM

Большой круг это когда патрубок от термостата идущий к нижнему бачку радиатора, горячий. Если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний патрубок холодный, то термостат закрыт.
Термостат себе такой брал Tama WW52-82. Прокладки не было в комплекте, отдельно заказывал.

#38 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 13 February 2016 - 10:46 AM

Завел машину и прогрел до сброса оборотов. потрогал верх радиатора, где подходит толстый резиновый шланг, идущий от двигателя. Температура была слегка теплая. Значит термостат не работает и постоянно открыт большой круг? И еще заметил что стрелка градусов на приборной панели ниже середины держится.  Видимо из-за этого в салоне поступает не все тепло от антифриза, который циркулирует еще и через радиатор, а должен циркулировать только через печку до 70 градусов. 



#39 Crimeaman

Crimeaman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic sedan 4wd,Civic Shuttle 4wd.
  • 1989 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 13 February 2016 - 11:59 AM

Завел машину и прогрел до сброса оборотов. потрогал верх радиатора, где подходит толстый резиновый шланг, идущий от двигателя. Температура была слегка теплая. Значит термостат не работает и постоянно открыт большой круг? И еще заметил что стрелка градусов на приборной панели ниже середины держится. Видимо из-за этого в салоне поступает не все тепло от антифриза, который циркулирует еще и через радиатор, а должен циркулировать только через печку до 70 градусов.

Завел машину и прогрел до сброса оборотов. потрогал верх радиатора, где подходит толстый резиновый шланг, идущий от двигателя. Температура была слегка теплая. Значит термостат не работает и постоянно открыт большой круг? И еще заметил что стрелка градусов на приборной панели ниже середины держится. Видимо из-за этого в салоне поступает не все тепло от антифриза, который циркулирует еще и через радиатор, а должен циркулировать только через печку до 70 градусов.

Да с чего ты взял ,что термостат не держит????
Верхний патрубок и должен быть тёплым!!Из башки теплу куда деваться? Правильно вверх!вот он у тебя и тёплый!
Термостат в другом месте стоит! И отвечает за спуск! А не выпуск... При открытии термостата холодная жидкость из радиатора поступает в блок,а потом из башки уходит в радиатор по верхнему патрубку..
У меня при включений печке на втором положении,на холостом, двиг не прогревается до рабочей температуры ,..хз в чем причина ,но термостат я поменял ,поставил Тама 82грд
Но у нас -20

#40 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 13 February 2016 - 12:51 PM

Просто стрелка температуры не на середине стоит. И плюс подозрительно слабо работает печка салона.  Есть подозрение что термостат не в порядке. Но сейчас поглядел ролики в ютубе, и там тоже показывается, что верхний патрубок сам по себе немного нагревается, так как теплый антифриз поднимается вверх за счет естественной конвекции воды. Значит надо щупать нижний патрубок на радиаторе или от термостата. А так у знакомого была  проблема с термостатом. И как раз стрелка температуры была не посередине. Он заменил термостат, в слетсивтии чего печка стала лучше греться, стрелка температуры на середине и расход бензина с 20 л на 100км упал до 15л на 100км.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых