Перейти к содержимому


Фотография

печка греть не хочет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Crimeaman

Crimeaman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic sedan 4wd,Civic Shuttle 4wd.
  • 1989 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 14 February 2016 - 07:12 AM

Я заменил термостат себе ,неделю назад.
Ничего не изменилось ! Кроме того ,что радиатор стал холодный теперь,раньше был на половину тёплый..
Машина прогревается до рабочей темп. на холостом только при выключенном вентилятора печки,если вентилятор включаю на двойку ,то температура опускаетсяся на треть !
Хз в чем причина ,но этот не термостат!

#42 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 14 February 2016 - 09:04 AM

У меня так же, машина без включённой печки нагревается быстро, стоит только включить, стрелка температуры падает почти до нуля и это на первом положении, естественно при полном открытом кране. Я думаю это из-за чистого радиатора печки)) Таксовал как то, мужичек сидя спереди удивлялся. Говорит первый раз вижу, чтоб руку обжигало из боковых воздуховодов, которые в дверях))) Хотя было градусов -25 на улице. Естественно морда закрыта нанокартонкой)

#43 Crimeaman

Crimeaman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic sedan 4wd,Civic Shuttle 4wd.
  • 1989 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 14 February 2016 - 10:55 AM

У меня так же, машина без включённой печки нагревается быстро, стоит только включить, стрелка температуры падает почти до нуля и это на первом положении, естественно при полном открытом кране. Я думаю это из-за чистого радиатора печки)) Таксовал как то, мужичек сидя спереди удивлялся. Говорит первый раз вижу, чтоб руку обжигало из боковых воздуховодов, которые в дверях))) Хотя было градусов -25 на улице. Естественно морда закрыта нанокартонкой)

У меня и нанокартонка и ещё наноодеяло 150на90 то есть капот полностью закрыт...пока ехать не начнешь ..хрен ,не греется!
Я ничего не могу придумать ....может помпа? Решил не париться...езжу так.Утром два часа подогрева котлом,потом автозапуска минут на 7 ,пока одеваюсь и выхожу..сажусь в машине более менее...

#44 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 14 February 2016 - 12:05 PM

Ну одеяло зимой это святое))) У меня подогрева нет. Я обычно так делаю, завожу и грею не включая печку, нагреется, включаю печку и поехал. Таким образом температура почти не падает.
С включённой печкой тоже пробовал греть, нагревается но долго и не до рабочей температуры.

#45 ivan1018

ivan1018

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Комсомольск на Амуре
  • Данные автомобиля:
    Авто:xonda civik shuttle
  • 1994 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 14 February 2016 - 08:33 PM

Ну одеяло зимой это святое))) У меня подогрева нет. Я обычно так делаю, завожу и грею не включая печку, нагреется, включаю печку и поехал. Таким образом температура почти не падает.
С включённой печкой тоже пробовал греть, нагревается но долго и не до рабочей температуры.

У меня раньше сига кстляла и при автозапуске печка не включалась только когда ключ поворачиваешь. Итог - лопнуло лобовое стекло. На счет прогрева: тлхометр упал на 1 - все. Печь при этом греет отлично , а стрелка около нулевой риски. Только при движении поднимается.

#46 GONCHAK

GONCHAK

    Участник

  • Модераторы
  • Pip
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:HONDA CIVIC SHUTTLE
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 15 February 2016 - 12:40 PM

просто при прогреве нужно печку по внутреннему кругу пускать, тогда и температура в движке не так падает.



#47 Crimeaman

Crimeaman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic sedan 4wd,Civic Shuttle 4wd.
  • 1989 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 15 February 2016 - 01:11 PM

просто при прогреве нужно печку по внутреннему кругу пускать, тогда и температура в движке не так падает.


Пробовал я ...когда а улице 30,похрен от куда забор стоит...даже при 20 мороза разницы нет,если печка включена...ну это пока на автозаводе... А если ехать ,то потеют ведь стёкла..так что, это не решение проблемы в моём случае..

#48 GONCHAK

GONCHAK

    Участник

  • Модераторы
  • Pip
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:HONDA CIVIC SHUTTLE
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 15 February 2016 - 03:04 PM

На ходу ясно дело стёкла сразу затягивает ,а пока стоит салон быстрей прогревается.



#49 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 16 February 2016 - 06:26 AM

Вообщем поглядел снова систему охлаждения, точнее патрубок от термостата, который вниз к радиатору уходит. Когда машина прогрелась и обороты сбросило, потом выехал и еще постоял 5 минут. Трогаю верх радиатора - теплый, трогаю тот самый шланг от термостата - холодный. Значит термостат рабочий. ,если бы он не работал, то тот шланг, который от него, тоже был бы теплым как верх радиатора. Тогда действительно может печка хорошо работает и при минус 15 за бортом, при второй скорости вентилятора выдувает тепло так что стрелка падает ниже середины. Похоже это летом без работы печки стрелка будет точно по середке стоять, а зимой ниже.

Странно у знакомого другая ситуация была. Когда термостат был не исправен, то расход бензина был увеличен на 25% из-за того что машина постоянно была в прогреве. И стрелка температуры была ниже середины. Сам точно не понимаю как все это понимать. Как мне знакомый поведал свою историю, так её передаю.

Интересно упомянули про наноодеало и нанокартонку. У меня без них машина. Если их поставить будет теплее. Подумаю, может прикуплю какое-нибудь дешевое. Или хотя бы нанокартонку.

И попробую летом промыть печку лимонной кислотой и потом дистиллированной водой. Погляжу на разницу в теплоотдачи тепла от печки. Если градусы на градуснике  от воздуховода  повысятся, то прочистка дала эффект.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых