Jump to content
Civic Shuttle Club
BSteam

"EE4 kanjo"

Recommended Posts

Группа вКотнакте

Honda Civic Shuttle EE4 4wd 1989 года.

Мотор - B18C spec98 200hp.
- патрубки силикон samco
- термо прокладки впуск/дроссель
- выпуск 4-2-1 Toda Racing
- впуск кастом AEM
- выпуск 63mm, банка FBK
- радиатор civic ef9 sir
- опоры ef9
- подушки Innovative
- мозг P73 spec98

Коробка
- 5мт. Spec98.
- кулиса spec98
- тяги кпп civic-Crx sir
- сцепа Stage1
- 5я передача s80 usdm (max 260km/h)

Подвеска

- полиуретан Energy S
- полиуретан Х5
- D2 racing Street
- распорки стоек перед\зад Spoon Sport
- стабилизатор фронт da6-8 Si
- рычаги развальные фронт HARDRACE
- рычаги развальные/схождения зад HARDRACE
- нижние рычаги civic-Crx si под стаб
- ушастые oem

Tормоза

- фронт Кулаки 14 civic ef9.
- тормозные диски Бош 282 4x100 25mm
- тормозные супорта фронт NSX скоба 25mm
- зад суппорта spec98, диски 262 vti
- армировка goodrige
- ВУТ 1дюйм odyssey RA
- РТУ 40\40

Колёса

-диски r15 Enkei big end rodders 7j et36
-резина potenza re 003
-гайки Vektor.

Декор

- руль oem honda wood bar
- салон jdm ef5
- задние аудио подиумы от jdm ef5
- потолок и стойки Алькантара
- спойлер usdm Canada
- бампер фронт RTi


af9889675b34.jpg8b9fea4ad7f3.jpg72e7893283b5.jpg

Масло в МКП по мануалу 1.8 литра.
HONDA MTF-III Ultra
Жидкость для МКП, обеспечивающее мягкое переключение скоростей при различных температурных режимах. Рекомендуется для все видов МКП автомобилей HONDA.
Полностью заменяет снятую с производства жидкость MTF-II.

Вязкость: SAE 7,5w30
№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 33,66
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 7,21
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 186,1
5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 215
6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -42

подборка запчастей на Шатл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Купил недавно Шатл 89г ЕЕ4 4вд и  столкнулся с такой проблеммой, передние колёса в отрицательном развале примерно -1 -1.5

в чем может быть проблемма? руль смотрит немного левее, на неровностях машину начитает кидать по сторонам, колею боиться...

пока на 13х штампах на резину пох, хочу устранить эту проблемму заблаговременно, а потом уже и сходразвал сделать.

af9889675b34.jpg8b9fea4ad7f3.jpg72e7893283b5.jpg

 

В чем может быть причина? может какой из рычагов погнут, подскажите на что грешить?

Поздравляю с приобретением!

Делать сам планируешь или СТО ?

Бросать может по многим причинам,шаровые верхние нижние,рулевые наконечники ну и в конце когда сайленты в рычагах уже порваны,то есть есть люфты. Что бы найти причину,разбирать тебе придется все.

Если что по запчастям и кодам пиши подскажем,сброшу тебе сайт каталог по твоей машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без разборки и осмотра подвески, трудно что-то сказать, Сайленты на нижних рычагах, шаровые, рулевые наконечники.

Надо разбирать и делать ревизию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за отзывы, сегодня после работы загнал авто в гараж, поддомкратил, снял колеса, монтажкой пошатал рычаги, все нормально, потрескались только втулки стабилизаторов но они не люфтят.

из проблемм обнаружил следующее.

1. Поворотные кулаки разные!

 

левый кулак.

34b44fd5932b.jpg

 

правый кулак.

52e9a24ce85f.jpg

 

По фото думаю все увидят разницу в изгибе.

 

а теперь вопрос к знатокам! Какой кулак родной? левый или правый?

 

2. Маслянный поддон был веееесь в масле, я грешил на прокладку поддона, лег под машину и решил проверить как затянут поддон, и вы не поверите :lol:

ооо чудо, он откручен! :)  кто то от руки наживил походу его и забыл затянуть)

соответственно протянул все болты, надеюсь ссаться картер перестанет.

Масло еще подтекает из под маслянного датчика, как буду менять масло, его сниму и посажу на герметик, может поможет.

 

вот такая подкапотка на момент 1го осмотра авто.

84af324f7a89.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

правый кулак не родной. протри маркировки там должно быть типа sh3 или 5 выбито. датчик купи новый 200р вопрос. старому хана и гермет не поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот маркировка видна 4а13 ag-r3

24b8c70a8a0b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот маркировка видна 4а13 ag-r3

24b8c70a8a0b.jpg

Не родной сто процентов.Тебе предстоит поиск и покупка... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вот маркировка видна 4а13 ag-r3

24b8c70a8a0b.jpg

 

Не родной сто процентов.Тебе предстоит поиск и покупка...

 

у меня есть два поворотных кулака от eg9 vti они 14е, планирую туда тормозные машинки 282 с такими же дисками, с 13 колесами прийдеться попрощаться, минимальные колеса будут 15е, в 14х кулаках совсем другой изгиб, буду переделывать, вообщем посмотрим, что получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масляный датчик от Матиза один в один подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, купил я два 14х поворотных кулака от ef9 (это хетч с мотором б16а)

FNNgZo5968o.jpg

на 14х кулаках, подшипник больше и расстояние крепления тормозных суппортов выше.

пока кулаки едут, я в поисках хороших тормозных машинок с маркировкой 17cl15wn (колёсные диски минимум 15е лезут)

ну а по поводу тормозного диска, уже определился, это 282 диск Бош с перфорацией.

 

теперь мне понадобиться Ваша помощь!

попрошу отписать, только тех, кто знает не по наслышке,

а по своему опыту!

 

Хочу трихануть переднюю подвеску, всю! (кроме поворотных кулаков и нижних шаровых и шрузов)

 

Какие сайлентблоки покупать? какие взять верхние рычаги? какие стойки стабилизаторов? какие рулевые тяги и наконечники?

 

на оригинал не смотрю, дорого(

буду благодарен, если прям с кодами деталей отпишитесь.

89 год 4вд.

 

И вопрос про задний стабилизатор!

на Шатлах он был когда ни будь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, купил я два 14х поворотных кулака от ef2 (это хетч с мотором б16а2)

FNNgZo5968o.jpg

на 14х кулаках, подшипник больше и расстояние крепления тормозных суппортов выше.

пока кулаки едут, я в поисках хороших тормозных машинок с маркировкой 17cl15wn (колёсные диски минимум 15е лезут)

ну а по поводу тормозного диска, уже определился, это 282 диск Бош с перфорацией.

 

теперь мне понадобиться Ваша помощь!

попрошу отписать, только тех, кто знает не по наслышке,

а по своему опыту!

 

Хочу трихануть переднюю подвеску, всю! (кроме поворотных кулаков и нижних шаровых и шрузов)

 

Какие сайлентблоки покупать? какие взять верхние рычаги? какие стойки стабилизаторов? какие рулевые тяги и наконечники?

 

на оригинал не смотрю, дорого(

буду благодарен, если прям с кодами деталей отпишитесь.

89 год 4вд.

 

И вопрос про задний стабилизатор!

на Шатлах он был когда ни будь?

Ходовку я менял..

Верхние рычаги можно не брать в сборе.,шаровые отдельно продаются,сайленты тоже . 

 

Стойки брал с 5 сивика,полностью в сборе с вилкой(там посадочное у нас чуть меньше в ней,поэтому если менять ,то в сборе), а так амортизатор стоит около 4.5р.  они длинее на 2.5см.,пружина тоже длинее и тоньше,вот тема -  (   http://civicshuttleclub.ru/topic/63-pruzhiny-i-amortizatory/page-12   )  становятся отлично и машинка чуть приподымается,в моем случае стояли проставки и не хватало резьбы на стойках для установки распорки между стаканами,после замены на эти, поставил наконец то распорку .для жесткости. С задними стойками проще и дешевле вот так смотрится 15 диск с 195\65 резиной ,правда это зад - _MG_3185.JPG

 

Вот сайт  -  http://www.japancats.ru/Honda , машины у нас с тобой одного года и движек такой же,так что проблем не будет.....это оригинальные коды любой детали твоего авто,вплоть до мелких резиночек,защелочек...  Вбиваешь свою машину,все данные(там быстро.),регистрируешься или заходишь через пароль EXIST(кстати там бы тебе тоже зарегистрироваться и узнать где офис ближайший), Выбираешь деталь (цену сразу покажет в Exist, оригинал и аналоги.если имеются),там уже сам решай по возможностям.(кстати в Existe есть описание каждой фирмы,кто, где, когда )  можешь конечно коды брать и в магаз,там уже подбирать..

 

P.S. а вот двиг конечно классный В16 А2 !  160л.с. это уже зверь,при ее то весе!)) Есть у меня мечта о такой машине,но это так..

 

Если вдруг чего ,заходи!))

 

 

_MG_3185.JPG

_MG_3185.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял руль, помыл мотор. заказал кучу ништяков для подвески, скоро напишу пост.

6f5d969189e2.jpg

5ba3b2ecbd71.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, такая проблемма и только в дождь. при движении начитаеться вибрация, хорошо чувствую ее своей жопой сидя в кресле, примерно гдето под машиной в районе карданов, сбрасываю скорость, чуть чуть и всё проходит, появляеться эта херня редко и по постоянно, но только в дождь. Это не брызги от колёс бьют в кузов, это не барабашка под днищем стучит, а что то с карданом или промежуточным. Короче подскажите)

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое, выхлопная труба в дождь и после проезда луж изгибалась и задевала карданный вал

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое, выхлопная труба в дождь и после проезда луж изгибалась и задевала карданный вал

это как так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже что от неравномерного охлаждения трасса изгибалась, и этих миллиметров хватало чтобы задевать вал. Другой причины на ум не приходит.

я бы никогда не догадался, если бы однажды после лесной дороги и удара о землю этот знакомый звук не стал появлятся также и на сухой дороге, в крутых поворотах в какую-то из сторон. Когда сварщик выровнял трассу, дрожь и гул пропали навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Моя тема с просьбой о помощи, плавно переходит в бортовой журнал)

И так начнем. Всё по порядку. Машиной занимаюсь, не забросил, это уже хорошо.

 

Столкнулся с проблеммой, ехал я примерно 140-160км\ч и вдруг хлопок из трубы и мой самолёт пошел ко дну (к обочине)

короче, не захотела больше запускаться, я и грм смотрел и с бубном плясал и трамблёр тыкал, но нифига...

Еду такой уже на буксире и перебираю все варианты... Короче, дело было в катушке, а именно в крыжке трамблера, графитовый контакт плохо косался контакта катушки, почистил собрал... ооооочудо, еду дальше. еду опять 140-160.

 

На следующий день с утра опять 25, и крутил и вертел и чистил контакт крыжки трамблера и тд, нифига! Хонда котегорически мне отказывала в пуске мотора(

 

Разбив копилку, которую собирал с 1го класса, а собирал ее целых три года, пошел в экзист заказывать себе свечи/провода/крыжку трамблера/бегунок и прочую херь, которая по моему мнению могла препятствовать пуску и нормальной работе мотора.

fb45be5796e9.jpg

Дождавшись запчастюль, я кинулся вечером в дождь это всё ставить, и оооооочудо, хер короче а не чудо, хонда отказала мне вновь... и покрутив еще чуть-чуть севшим акумом, я пошел спать...

 

Утром/днем я продолжал думать и мусолить, в чем может быть еще проблема, и в голове проскакивали мысли и о "майн реле" и о "сгоревших мозгах" и о "низком уровне масла" и о "сдохшей катушке зажигания", но всё эти мысли прогоняла прочь довольно сильная искра...

 

Короче... Был низкий уровень масла и поэтому мотог говорил "жуй" и не запускался.

 

-провода Бош

-крыжка/бегунок Хонда

-свечи НЖК

 

По (передней) подвеске заказываю полиуретановые сайленты\втулки\и тд., новые шаровые и новые 282тормозные диски Бош и новые высокотемпературные колодки Ниссин.

 

Долго искал себе 15е диски, хотелось чего то фетишного и олдового, выбор пал на диски Mugen M2 в параметрах r15 4x100 et38 6j

041d70fd4703.jpg

 

Собстно сразу приобрел резину Yokohama Advan 048 195\50

f6c8dd407ca5.jpg

 

Собственно маленькими шагами иду к цели.

Купив в Москве тормозные машинки 282 и поняв, что поршень заклинело, отребилдил суппорта и продав их, сразу заказал пару из Японии, так скажем "контрактных" от Хонды Интегры Тырпыр спек98. Со слов продавана, пробег железок примерно 17тысяч.

fe058942da36.jpg

 

Собственно состояние достойное, я доволен.

 

Теперь в ожидании 282 тормозных дисков и Тормозных колодок.

Так же заказал рулевые тяги и наконечники "555"

 

Ну и небольшая фоточка подбитого правого края)

0407a84f8ecf.jpg

 

Кстати, помогите приобрести передний правый габарит и подкрылок, колхоз не рассматриваю, может кто владеет инфой у кого есть данное добро? Всем спасибо)

пс, как переименовать тему?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи как назвать я поменяю и перенесу в фотоальбом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож 17цл15. ты на родной кулак с ними тока 260 поставишь. я хз если кулаки другие. че за тыр пыр спек? если цена более 500р - предъяви продовану!

 

габарит здесь закажи. контора проверенная. но он рестайловый

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож 17цл15. ты на родной кулак с ними тока 260 поставишь. я хз если кулаки другие. че за тыр пыр спек? если цена более 500р - предъяви продовану!

 

габарит здесь закажи. контора проверенная. но он рестайловый

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P320077691.html

я купил 14е кулаки от еф9, соответственно 282 машинки и 280 диски встанут отлично.

про все возможные варианты 13х кулаков и всяких тормозных суппортов знаю)

тырпыр это тайп эр type-r honda integra 98года которая 200сил.

цена за тормозные машинки 3тысячи с доставкой.

 

к сожалению мне нужен дорестайловый габарит с отверстиями под шурупы.

спасибо за отклик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пох какие 200 сил. 

17цл15вн - 1000р пара без доставки. таких продаванов пол редсов))

 

Держи ! вроде оно. может скупить все габариты и барыжить?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного фоток.

d3ef5b6747ca.jpg

 

Редкий деревянный руль для внутреннего рынка японии Honda wood bar.6ee2d1e4f24f.jpg

 

Ну вот собственно на Mugen m24859cd77a162.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно что происходит с машиной.

 

Перебрал переднюю подвеску, тепеть вся на полиуретане фирмы "Точка Опоры"

Поменял свечи njk , провода bosh, крышку трамблера honda, бегунок honda, прокладку крышки трамблера honda, поменял масло mobil 5w40 и фильтр honda.

0728248a06a9.jpg

По ощущению пока не понятно, надо трясти жопу и делать сход\развал.

 

Купил комплект полиуретановых сайлентов в заднюю подвеску.

314fc29c1caa.jpg

 

Пока денег на хорошие винты нет, купил себе вот такой бюджетный комплект. (фото не моё)

d1588b8s-960.jpg

 

Так же купил задний стабилизатор от honda crx 14,7mm, необходимо докупить для полной комплектации нижние рычаги и буду пробовать ставить на 4wd

800.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот вчера с 7ми утра до 2х часов ночи ковырял машину, перетряхнул всю заднюю подвеску кроме нижних рычагов, по ошибке в магазине дали не те сайленблоки, но это и к лучшему, пока буду искать задние рычаги под стобилизатор и в них уже впрессовывать полиуретан.

Перебрал задние тормоза, в каждом целиндре заклинило по поршню, теперь все работает и тормозит.

При демонтаже продольного рычага, обломал тормозную трубку, это  прибавило гемороя, так же прокручивался болт развального рычага из за уставшей резьбы.

Поменял порванный правый пыльник рейки, в магазине жопорукие консультанты впарили мне пыльник от сухой рейки. Осталось поменять втулки передних стабиллизаторов на новые полиуретановые и заменить подушки рейки и можно потиху начинать делать кастом свап здт на 4wd.

Собственно пару фот на коловерах.

5ee6c366fae1.jpg

e4c33a3c7e0c.jpg

 

Не знаю на сколько см занизился, но езжу походу на отбойнаках(

Полиуретан очень радует, машина очень хорошо себе ведет. Осталось сделать сход развал и я надеюсь все будет еще лучше.

Есть конечно свои минусы, машина жесче на полеуретане, появились новые сверчки, для и так уставшего кузова, такая подвеска это приговор. Надо усилять кузов, как минимум распорками, а там и к полной проварке и перекраске не долго.c87710f4026f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

может стоит с переварки кузова начать ? або доканаешь у в хлам занижением и полиуританом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×