Jump to content
Civic Shuttle Club
Анатолий 05

Включение/Отключение раздатки

Recommended Posts

Привет всем. У меня хоть и не шатл а седан но ходовка и трансмиссия стоят такиеже как на шатле. Машину взял чисто случайно у парня 20-и лет, за ней он естественно не смотрел, ездил пока едит. владею ей 3 недели, выезжал за всё это время 3 раза после чего снял коробку и разобрал(при включении задней скорости коробка визжала крехтела ивыла) в итоге под замену шестерню заднего хода. Так вот пока идет запчасть появилась задумка включать и отключать раздатку не выходя из салона.Кой какие мысли есть буду пробовать. Если кому интересно пишите а может кто и свою идейку подкинет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой смысл? Экономия топлива сомнительная, всё равно железяки будут так же вращаться при движении, не от мотора - так от задних колес. Превращать удобный постоянный (пусть и не 100%-ный, из-за вискомуфты) полный привод в парт-тайм - это шаг назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю, не вижу смысла в отключении.Он вроде и так, как бы не подключен, а всё равно крутится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Привет всем. У меня хоть и не шатл а седан но ходовка и трансмиссия стоят такиеже как на шатле. Машину взял чисто случайно у парня 20-и лет, за ней он естественно не смотрел, ездил пока едит. владею ей 3 недели, выезжал за всё это время 3 раза после чего снял коробку и разобрал(при включении задней скорости коробка визжала крехтела ивыла) в итоге под замену шестерню заднего хода. Так вот пока идет запчасть появилась задумка включать и отключать раздатку не выходя из салона.Кой какие мысли есть буду пробовать. Если кому интересно пишите а может кто и свою идейку подкинет.

 Смысла может и нет если есть вискомуфта а если нет. У друга был случай ,живёт он в сельской местности до ближайшего сто 60км до шиномонтажке 35-40км, дороги весной и осенью сами предстовляете какие, так вот пробил колисо (стоят R14) а запаска стандартная докатка,нормальную выложил, перевозил что то. Поставили докатку назад и поползли дальше хотя можно было проехать и на переднеприводном авто,через моторный отсек отключить руку негде просунуть а под машину лезть по сырости и грязи а потом в чистый салое вы бы сели, после такой поезки поя вился хруст в коробке благо у него была в запасе такая же переставил и поехал а эту сказал будет время посмотрю.Отсюда вопрос есть смысл или нет и цена ремонта коробки судите сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего коробка у него уже была на подходе. Я ездил на докатке по 150-200 км по сухому асфальту под 100 - никаких проблем с АКПП. Видимо друг твой сильно набуксовался по дороге. Чтобы флажок переключить можно переднее правое колесо поддомкратить и повернуть (на EF5). Бывают  водители, которым лень поставить порванный ремень вентилятора и в результате перегрев и капиталка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колёса R14 Резина 195/65. Ушатал колесо(сжевал блин, кругом степь).Поставил штатный бублик, на заднюю ось слева.Заезжал по грязи метров двести,таскает нещадно,выехал обратно на асфальт ваще паралельно дороге(нужда была заехать ).В общей сложности проехал на бублике около 350 км( по грунтовым 50).По трассе скорость 70-80.Потом случайно нашёл нужный размерчик на шиномантажке.Вроде всё ок.У себя смотрел что спереди что сзади стоят обычные диффы.Убийство  для раздатки,,это разная резина на передней и задней оси.А при штатной резине бублик спасение.Хотя по грязи на нём не  погоняешь(ваше не вариант)

А из салона проще люк в полу сделать, флажок то болтиком фиксируется,Лучше побольше,можно будет потом на зимнюю рыбалку гонять. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я установил на кранштеине электро замок , от какой-то тойоты. возникли трудности с электро проводкой, замок оказался с реверсионной полярностью. по окончанию монтажа выложу фото (если кому интересно).

а по поводу нужно или нет - считаю нужная затея. например: собираюсь с семьей на море, полный привод по летнему асфальту вообще не нужен (да и креставина на кардане подразбита - небольшая вибрация на разгоне). замена креставины перед поездкой безусловно, но без задка мягче и тише. да и зимой подключение с кнопки - удобно.

вообщем установлю - посмотрим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я установил на кранштеине электро замок , от какой-то тойоты. возникли трудности с электро проводкой, замок оказался с реверсионной полярностью. по окончанию монтажа выложу фото (если кому интересно).

а по поводу нужно или нет - считаю нужная затея. например: собираюсь с семьей на море, полный привод по летнему асфальту вообще не нужен (да и креставина на кардане подразбита - небольшая вибрация на разгоне). замена креставины перед поездкой безусловно, но без задка мягче и тише. да и зимой подключение с кнопки - удобно.

вообщем установлю - посмотрим!

при таком раскладе  можно вообще муфту закоротить наглухо  и задок включать только в говнах

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я установил на кранштеине электро замок , от какой-то тойоты. возникли трудности с электро проводкой, замок оказался с реверсионной полярностью. по окончанию монтажа выложу фото (если кому интересно).

а по поводу нужно или нет - считаю нужная затея. например: собираюсь с семьей на море, полный привод по летнему асфальту вообще не нужен (да и креставина на кардане подразбита - небольшая вибрация на разгоне). замена креставины перед поездкой безусловно, но без задка мягче и тише. да и зимой подключение с кнопки - удобно.

вообщем установлю - посмотрим!

при таком раскладе  можно вообще муфту закоротить наглухо  и задок включать только в говнах

 

Ага. Я бы ещё в задний редуктор самоблок диф поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

я установил на кранштеине электро замок , от какой-то тойоты. возникли трудности с электро проводкой, замок оказался с реверсионной полярностью. по окончанию монтажа выложу фото (если кому интересно).

а по поводу нужно или нет - считаю нужная затея. например: собираюсь с семьей на море, полный привод по летнему асфальту вообще не нужен (да и креставина на кардане подразбита - небольшая вибрация на разгоне). замена креставины перед поездкой безусловно, но без задка мягче и тише. да и зимой подключение с кнопки - удобно.

вообщем установлю - посмотрим!

при таком раскладе  можно вообще муфту закоротить наглухо  и задок включать только в говнах

 

Ага. Я бы ещё в задний редуктор самоблок диф поставил.

 

наглухо блокировать нет смысла т. к. это не танк,а вот полный привод зимой не заменимая вещь. 

сегодня все установил, тест драйв прошла превосходно (все работает, все моргает).

кстати как тут фото выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 как вставить фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к сожалению не могу с этим ничего сделать.Можно разместить где-то а сюда ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к сожалению не могу с этим ничего сделать.Можно разместить где-то а сюда ссылку.

http://my.mail.ru/mail/ivan_1018/photo

http://my.mail.ru/mail/ivan_1018/photo/12

h-15.jpg

i-14.jpg

Edited by асфальт
Добавление фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне то проще. при включении полного привода, появляется еще одна пониженная передача с блокировкой переднего дифференциала

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне то проще. при включении полного привода, появляется еще одна пониженная передача с блокировкой переднего дифференциала

пониженная и без полного привода включается!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

мне то проще. при включении полного привода, появляется еще одна пониженная передача с блокировкой переднего дифференциала

пониженная и без полного привода включается!

 

у меня нет. пониженная только с полным - ибо - шатлл первый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тема про саленоид включения. Фиксируй!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки можешь поподробнее сделать? Как к флажку крепил? да и плохо на этих видно. А у тебя с ABC? Что-то я у себя такой индикации не видел, привод подключен постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня днем все зафотаю и выложу.

У меня '94г.в. бигль без абс, постоянный полный с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за редакцию фото!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество фото не получилось!

post-1728-0-96001600-1467176367_thumb.jpg

post-1728-0-05951000-1467176446_thumb.jpg

post-1728-0-45408800-1467176560_thumb.jpg

post-1728-0-96001600-1467176367_thumb.jpg

post-1728-0-05951000-1467176446_thumb.jpg

post-1728-0-45408800-1467176560_thumb.jpg

20160629_121334.jpg

20160629_121248.jpg

20160629_121358.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У меня флажок двойной.У тебя одинарный.У тебя вперёд назад(90), а у меня надо на 180.Потом добавлю.Но у меня реал тайм. Так в чём различие.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже реалтайм!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня флажок двойной.У тебя одинарный.У тебя вперёд назад(90), а у меня надо на 180.

 

 

 

У меня флажок поворачивается градусов на 30 не больше. Что у тебя за модель? Вот #хонда# понаделают а ты доробатывай. Но мне нравится вносить какие нибудь дороботки, чувствуешь себя самим Сиручиру Хонда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хонду звали Соичиро :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×