Jump to content
Civic Shuttle Club
BSteam

кулиса мкпп 4wd

Recommended Posts

Всем привет, расскажу вам, как я сделал короткоходную кулису механической коробки передач для полноприводного вагона.

 

итак! меня очень печалила моя сток кулиса, ход рукоятки мкпп был ужасно большим, по первости я грешил на люфт в самом механизме, но когда добрался до самого механизма, то понял, что это дело не в механизме, а в устройстве самой кулисы.

 

начал искать на ибее комплект короткоходной кулисы на тросиковую коробку мкпп, но без успешно, инфа "друзей" не помогла...

 

и вот как то путешествую по просторам www.civicwagon.com я наткнулся на интересную тему  RT4WD-Short-Shift и не думая решил попробывать.

 

собственно, что получилось.

8cb8239e351a.jpge9a113d0d923.jpg

 

далее получаем такие две детали отделенные друг от друга.

6bb54ecf2500.jpg.

 

 

далее из куска железа толщиной "4ка" я вырезал две заготовки высотой в 2.5см и по длинне нижнего основания верхней детальки "домика"

a58f745d8aa0.jpg

 

после берем сам шорт и рычаг включения 5й и задней скорости и половиним их!

не забудьте снять полностью все лишние пластиковые детальки перед работой.

f9a14dbaafc3.jpg

 

шорт шифтер и рычажок включания 5й и R тоже удлинняем на 2.5см. и все это дело свариваем!

24bca54f8181.jpg

 

крепление чехла кпп обрезаем под основание, иначе наша конструкция, которая стала выше на 2.5см упреться в верхушку крепления.

b6d43d56228c.jpg

 

ну и собственно собираем все в обратном порядке и ставим на машину.

на ручку кпп не обращяйте внимания, прикрутил то, что 1е увидел для пробной поездки.

2b21e339a16f.jpg

f6dfdbc51312.jpg

 

 

Инструмент!

 

отвертка - и +

трещетка и головка 10 и 12

плоскогубцы

болгарка

сварочный аппарат

напильник.

 

 

Ощущения супер, кто до этого пользовался кхк, тот меня поймёт!

Передачи включаються быстро, четче и без лишних движений.

 

Всем спасибо. Если есть вопросы, отвечу,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял благодаря чему кулиса стала короткоходной....Из-за того ,что "рычаг" удлинился?Может тросики нужно было подтянуть?
Если честно ,то у меня и так короткие и четкие включения были,единственное ,что я укоротил рычаг переключения на 5см.
Но если стало лучше,значит не зря трудился)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм! у меня тросиков нет, две трубчатых тяги под днищем. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может потому, что передок. :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ЕЕ4 89г 4вд и мкпп с тросами, на пп там тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

класно надо будет так же замутить. спасибо за гайд очень все понятно и доступно

Share this post


Link to post
Share on other sites

класно надо будет так же замутить. спасибо за гайд очень все понятно и доступно

не за что ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что настоящие русские мужики умеют могут с пивом то!!!  :)  "друзей"  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что настоящие русские мужики умеют могут с пивом то!!!  :)  "друзей"  :D

дядь ты чо? я не пью)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе сделал так же, получилось огонь!) Увеличивал не на 2,5см, а на 2см. Так железку под кожух резать не надо, сверху совсем чуть чуть подогнуть. Получился не слишком короткий ход, но включения очень четкие. Если нужно ещё короче, можно сам рычаг укоротить ещё, но тогда я бы правый рычажок(который двигает вправо влево) увеличивал на на 20, а на 15мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо обязательно так сделать, а то ходы больште очень

Share this post


Link to post
Share on other sites

[url=https://torrent-katochka.com/priklyucheniya/room-three][img=https://img.torrent-katochka.com/room-three.php?img.jpg][/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаем.....90 баксов....

А чего так дорого ? Нужели дешевле никак ?
Потому что кулиса это хорошо....но за такие деньги.......

p.s. она точно на Ланос становится без проблем ???

home-behind.php?img.jpg ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×