Перейти к содержимому


Фотография

кулиса мкпп 4wd

short shifter 4wd shuttle ee4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 26 May 2014 - 08:39 PM

Всем привет, расскажу вам, как я сделал короткоходную кулису механической коробки передач для полноприводного вагона.

 

итак! меня очень печалила моя сток кулиса, ход рукоятки мкпп был ужасно большим, по первости я грешил на люфт в самом механизме, но когда добрался до самого механизма, то понял, что это дело не в механизме, а в устройстве самой кулисы.

 

начал искать на ибее комплект короткоходной кулисы на тросиковую коробку мкпп, но без успешно, инфа "друзей" не помогла...

 

и вот как то путешествую по просторам www.civicwagon.com я наткнулся на интересную тему  RT4WD-Short-Shift и не думая решил попробывать.

 

собственно, что получилось.

8cb8239e351a.jpge9a113d0d923.jpg

 

далее получаем такие две детали отделенные друг от друга.

6bb54ecf2500.jpg.

 

 

далее из куска железа толщиной "4ка" я вырезал две заготовки высотой в 2.5см и по длинне нижнего основания верхней детальки "домика"

a58f745d8aa0.jpg

 

после берем сам шорт и рычаг включения 5й и задней скорости и половиним их!

не забудьте снять полностью все лишние пластиковые детальки перед работой.

f9a14dbaafc3.jpg

 

шорт шифтер и рычажок включания 5й и R тоже удлинняем на 2.5см. и все это дело свариваем!

24bca54f8181.jpg

 

крепление чехла кпп обрезаем под основание, иначе наша конструкция, которая стала выше на 2.5см упреться в верхушку крепления.

b6d43d56228c.jpg

 

ну и собственно собираем все в обратном порядке и ставим на машину.

на ручку кпп не обращяйте внимания, прикрутил то, что 1е увидел для пробной поездки.

2b21e339a16f.jpg

f6dfdbc51312.jpg

 

 

Инструмент!

 

отвертка - и +

трещетка и головка 10 и 12

плоскогубцы

болгарка

сварочный аппарат

напильник.

 

 

Ощущения супер, кто до этого пользовался кхк, тот меня поймёт!

Передачи включаються быстро, четче и без лишних движений.

 

Всем спасибо. Если есть вопросы, отвечу,



#2 Crimeaman

Crimeaman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic sedan 4wd,Civic Shuttle 4wd.
  • 1989 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 27 May 2014 - 12:51 AM

Не совсем понял благодаря чему кулиса стала короткоходной....Из-за того ,что "рычаг" удлинился?Может тросики нужно было подтянуть?
Если честно ,то у меня и так короткие и четкие включения были,единственное ,что я укоротил рычаг переключения на 5см.
Но если стало лучше,значит не зря трудился)



#3 SVM

SVM

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск ДВ
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда CRV
  • 2003 
  • K24A1 
  • 2.0л 
  • RD7 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 27 May 2014 - 09:40 AM

Хм! у меня тросиков нет, две трубчатых тяги под днищем. :blink:


Да сохрани ......... мою нетрезвую душу.
civic pro ey2 1992 год выпуска
d13b МКПП был 19 лет  :)


#4 SVM

SVM

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск ДВ
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда CRV
  • 2003 
  • K24A1 
  • 2.0л 
  • RD7 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 27 May 2014 - 12:28 PM

Может потому, что передок. :mellow:


Да сохрани ......... мою нетрезвую душу.
civic pro ey2 1992 год выпуска
d13b МКПП был 19 лет  :)


#5 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 27 May 2014 - 06:55 PM

у меня ЕЕ4 89г 4вд и мкпп с тросами, на пп там тяги.



#6 goshaPerm

goshaPerm

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttle
  • 1992 
  • D16A6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 
  • ABS, 

Отправлено 28 May 2014 - 05:39 PM

класно надо будет так же замутить. спасибо за гайд очень все понятно и доступно



#7 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 28 May 2014 - 05:40 PM

класно надо будет так же замутить. спасибо за гайд очень все понятно и доступно

не за что ^_^



#8 Mar1boro

Mar1boro

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:wagovan
  • 1988 
  • d15b2 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 18 June 2014 - 01:33 PM

вот что настоящие русские мужики умеют могут с пивом то!!!  :)  "друзей"  :D



#9 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 18 June 2014 - 06:58 PM

вот что настоящие русские мужики умеют могут с пивом то!!!  :)  "друзей"  :D

дядь ты чо? я не пью)



#10 kokky

kokky

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 

Отправлено 07 May 2018 - 02:06 AM

Себе сделал так же, получилось огонь!) Увеличивал не на 2,5см, а на 2см. Так железку под кожух резать не надо, сверху совсем чуть чуть подогнуть. Получился не слишком короткий ход, но включения очень четкие. Если нужно ещё короче, можно сам рычаг укоротить ещё, но тогда я бы правый рычажок(который двигает вправо влево) увеличивал на на 20, а на 15мм




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых