Jump to content
Civic Shuttle Club
goshaPerm

4wd без вискомуфты

Recommended Posts

Всем привет!!! У меня значит такое дело, собралась моя вискомуфта помирать(на подъемнике проверял задние колеса почти не крутятся можно руками остановить). А посему в предверии осени а потом и зимы хочется полный привод. Пришла такая идея в голову: заделать постоянный полный привод (без вискомуфты) с возможностью отключения флажком через сервопривод (как сделал ув. "Леха" или еще каким способом, но возникает вопрос как на это отреагирует палатка с коробкой, не скажут ли: "вот ты какой, давай до свидания"

Кто что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!! У меня значит такое дело, собралась моя вискомуфта помирать(на подъемнике проверял задние колеса почти не крутятся можно руками остановить). А посему в предверии осени а потом и зимы хочется полный привод. Пришла такая идея в голову: заделать постоянный полный привод (без вискомуфты) с возможностью отключения флажком через сервопривод (как сделал ув. "Леха" или еще каким способом, но возникает вопрос как на это отреагирует палатка с коробкой, не скажут ли: "вот ты какой, давай до свидания"

Кто что думает по этому поводу?

 

Очень грубо говоря, вискомуфта играет роль межосевого дифференциала. Если её жёстко заблокировать, то двигаться в этом случае можно безущербно только по прямой. Фактически принцип работы будет как у УАЗика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное с включенным задним мостом на асфальте не поворачивать и не гонять. По опыту шатловодов с нашего форума (ездили правда с муфтой, но на разных колесах), при разности пути колес - в первую очередь перенагружается коническая передача в раздатке, что чревато её заклиниванием и разрушением корпуса раздатки, где-то фотки выложены.

 

Муфту теоретически можно восстановить. Видел где-то в интернете, как восстанавливают муфты для тойот и лендроверов. Вскрывают, промывают, заливают новую силиконовую жидкость. Жидкость вполне доступна, она же используется как смазка для механизмов принтеров и копиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же не будешь врубать полный привод на сухом асфальте, а зимой и осенью дороги все равно скользкие, в принципе всё возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я и имел ввиду когда говорил про подключаемый постоянный полный, что включать его только по мере надобности (в жижаку там всякую или в снег при проезде по двору) а так то и передний всем устраивает просто его иногда нехватает.

Тоесть пока по моим умозаключениям и по вашим ответам уважаемые форумчане идея скорее хороша чем плоха, особенно понравилось про сравнение с УАЗиком :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

взорвали мозг ... даже спинной мозг не выдержал.

 

так я и имел ввиду когда говорил про подключаемый постоянный полный, что включать его только по мере надобности 

как ? !!!

как постоянное может быть подключаемым ???

не понять....

с пивом тоже не понял...

могете пояснить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все просто. ставим сервопривод с самофиксатором (такие идут на раф 4 старых лет, и еще на ниссанах тоже древних ), либо замастрячить тягу на переключатель, вобщем основная идея это быстрое переключение в полный привод и обратно прямо из салона машины, естественно по мере надобности

Share this post


Link to post
Share on other sites

все просто. ставим сервопривод с самофиксатором (такие идут на раф 4 старых лет, и еще на ниссанах тоже древних ), либо замастрячить тягу на переключатель, вобщем основная идея это быстрое переключение в полный привод и обратно прямо из салона машины, естественно по мере надобности

обадеть.

у меня в салоне простая кнопка включения 4wd- единственно, для включения требуется остановить авто.

при этом - это не "постоянный подключаемый полный привод"

это просто подключаемый.

лично мне - больше нравится постоянный полный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×