Jump to content
Civic Shuttle Club
goshaPerm

4wd без вискомуфты

Recommended Posts

Всем привет!!! У меня значит такое дело, собралась моя вискомуфта помирать(на подъемнике проверял задние колеса почти не крутятся можно руками остановить). А посему в предверии осени а потом и зимы хочется полный привод. Пришла такая идея в голову: заделать постоянный полный привод (без вискомуфты) с возможностью отключения флажком через сервопривод (как сделал ув. "Леха" или еще каким способом, но возникает вопрос как на это отреагирует палатка с коробкой, не скажут ли: "вот ты какой, давай до свидания"

Кто что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!! У меня значит такое дело, собралась моя вискомуфта помирать(на подъемнике проверял задние колеса почти не крутятся можно руками остановить). А посему в предверии осени а потом и зимы хочется полный привод. Пришла такая идея в голову: заделать постоянный полный привод (без вискомуфты) с возможностью отключения флажком через сервопривод (как сделал ув. "Леха" или еще каким способом, но возникает вопрос как на это отреагирует палатка с коробкой, не скажут ли: "вот ты какой, давай до свидания"

Кто что думает по этому поводу?

 

Очень грубо говоря, вискомуфта играет роль межосевого дифференциала. Если её жёстко заблокировать, то двигаться в этом случае можно безущербно только по прямой. Фактически принцип работы будет как у УАЗика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное с включенным задним мостом на асфальте не поворачивать и не гонять. По опыту шатловодов с нашего форума (ездили правда с муфтой, но на разных колесах), при разности пути колес - в первую очередь перенагружается коническая передача в раздатке, что чревато её заклиниванием и разрушением корпуса раздатки, где-то фотки выложены.

 

Муфту теоретически можно восстановить. Видел где-то в интернете, как восстанавливают муфты для тойот и лендроверов. Вскрывают, промывают, заливают новую силиконовую жидкость. Жидкость вполне доступна, она же используется как смазка для механизмов принтеров и копиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же не будешь врубать полный привод на сухом асфальте, а зимой и осенью дороги все равно скользкие, в принципе всё возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я и имел ввиду когда говорил про подключаемый постоянный полный, что включать его только по мере надобности (в жижаку там всякую или в снег при проезде по двору) а так то и передний всем устраивает просто его иногда нехватает.

Тоесть пока по моим умозаключениям и по вашим ответам уважаемые форумчане идея скорее хороша чем плоха, особенно понравилось про сравнение с УАЗиком :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

взорвали мозг ... даже спинной мозг не выдержал.

 

так я и имел ввиду когда говорил про подключаемый постоянный полный, что включать его только по мере надобности 

как ? !!!

как постоянное может быть подключаемым ???

не понять....

с пивом тоже не понял...

могете пояснить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все просто. ставим сервопривод с самофиксатором (такие идут на раф 4 старых лет, и еще на ниссанах тоже древних ), либо замастрячить тягу на переключатель, вобщем основная идея это быстрое переключение в полный привод и обратно прямо из салона машины, естественно по мере надобности

Share this post


Link to post
Share on other sites

все просто. ставим сервопривод с самофиксатором (такие идут на раф 4 старых лет, и еще на ниссанах тоже древних ), либо замастрячить тягу на переключатель, вобщем основная идея это быстрое переключение в полный привод и обратно прямо из салона машины, естественно по мере надобности

обадеть.

у меня в салоне простая кнопка включения 4wd- единственно, для включения требуется остановить авто.

при этом - это не "постоянный подключаемый полный привод"

это просто подключаемый.

лично мне - больше нравится постоянный полный

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, слова "...должен передать знание без всякого насилия их свободы" не так просты, как может показаться. По крайней мере ни в одном посту здесь затронуты не были.

Найти эту самую тонкую грань между насилием и не насилием практически невозможно, поскольку существуют уровни общения, которые нами не осознаются. А вот там и может быть насилие.

Почему не слышат внутреннего голоса - одна из причин - это то, что этот голос не насильственен. Но люди привыкли воспринимать только то, что на них давит, продавливает мозг, так сказать. А что не давит - это фильтруется как неважное.

PS: Из своего опыта могу поделиться, что если я вижу "подающего надежды", то создаю такую ситуацию, что не я ему "втюхиваю" правду-матку" об АЙ, а он сам из меня тянет ее. В итоге получается, что приходится иногда, чуть ли не отбиваться от не в меру быстро стремящегося в Ботхисатвы. И уже заведомо о насилии речи идти не может. Здесь речь идет о создании заинтересованности будущего адепта или "лишь в стремлении восставшего духа". Как то так.
.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×