Перейти к содержимому


Фотография

4wd без вискомуфты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 goshaPerm

goshaPerm

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttle
  • 1992 
  • D16A6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 
  • ABS, 

Отправлено 29 July 2014 - 09:30 AM

Всем привет!!! У меня значит такое дело, собралась моя вискомуфта помирать(на подъемнике проверял задние колеса почти не крутятся можно руками остановить). А посему в предверии осени а потом и зимы хочется полный привод. Пришла такая идея в голову: заделать постоянный полный привод (без вискомуфты) с возможностью отключения флажком через сервопривод (как сделал ув. "Леха" или еще каким способом, но возникает вопрос как на это отреагирует палатка с коробкой, не скажут ли: "вот ты какой, давай до свидания"
Кто что думает по этому поводу?

#2 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 29 July 2014 - 10:03 AM

Всем привет!!! У меня значит такое дело, собралась моя вискомуфта помирать(на подъемнике проверял задние колеса почти не крутятся можно руками остановить). А посему в предверии осени а потом и зимы хочется полный привод. Пришла такая идея в голову: заделать постоянный полный привод (без вискомуфты) с возможностью отключения флажком через сервопривод (как сделал ув. "Леха" или еще каким способом, но возникает вопрос как на это отреагирует палатка с коробкой, не скажут ли: "вот ты какой, давай до свидания"
Кто что думает по этому поводу?

 

Очень грубо говоря, вискомуфта играет роль межосевого дифференциала. Если её жёстко заблокировать, то двигаться в этом случае можно безущербно только по прямой. Фактически принцип работы будет как у УАЗика


Главное – не перейти улицу на тот свет.

#3 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 29 July 2014 - 01:06 PM

Главное с включенным задним мостом на асфальте не поворачивать и не гонять. По опыту шатловодов с нашего форума (ездили правда с муфтой, но на разных колесах), при разности пути колес - в первую очередь перенагружается коническая передача в раздатке, что чревато её заклиниванием и разрушением корпуса раздатки, где-то фотки выложены.

 

Муфту теоретически можно восстановить. Видел где-то в интернете, как восстанавливают муфты для тойот и лендроверов. Вскрывают, промывают, заливают новую силиконовую жидкость. Жидкость вполне доступна, она же используется как смазка для механизмов принтеров и копиров.


EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#4 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 29 July 2014 - 02:26 PM

Ты же не будешь врубать полный привод на сухом асфальте, а зимой и осенью дороги все равно скользкие, в принципе всё возможно.


EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#5 goshaPerm

goshaPerm

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttle
  • 1992 
  • D16A6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 
  • ABS, 

Отправлено 29 July 2014 - 03:18 PM

так я и имел ввиду когда говорил про подключаемый постоянный полный, что включать его только по мере надобности (в жижаку там всякую или в снег при проезде по двору) а так то и передний всем устраивает просто его иногда нехватает.
Тоесть пока по моим умозаключениям и по вашим ответам уважаемые форумчане идея скорее хороша чем плоха, особенно понравилось про сравнение с УАЗиком :-)))

#6 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 03 August 2014 - 07:48 PM

взорвали мозг ... даже спинной мозг не выдержал.

 

так я и имел ввиду когда говорил про подключаемый постоянный полный, что включать его только по мере надобности 

как ? !!!

как постоянное может быть подключаемым ???

не понять....

с пивом тоже не понял...

могете пояснить ?


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#7 goshaPerm

goshaPerm

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttle
  • 1992 
  • D16A6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 
  • ABS, 

Отправлено 04 August 2014 - 09:51 AM

все просто. ставим сервопривод с самофиксатором (такие идут на раф 4 старых лет, и еще на ниссанах тоже древних ), либо замастрячить тягу на переключатель, вобщем основная идея это быстрое переключение в полный привод и обратно прямо из салона машины, естественно по мере надобности

#8 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 04 August 2014 - 05:37 PM

все просто. ставим сервопривод с самофиксатором (такие идут на раф 4 старых лет, и еще на ниссанах тоже древних ), либо замастрячить тягу на переключатель, вобщем основная идея это быстрое переключение в полный привод и обратно прямо из салона машины, естественно по мере надобности

обадеть.

у меня в салоне простая кнопка включения 4wd- единственно, для включения требуется остановить авто.

при этом - это не "постоянный подключаемый полный привод"

это просто подключаемый.

лично мне - больше нравится постоянный полный


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых