Перейти к публикации
Civic Shuttle Club
evgesha27rus

запуск в мороз

Рекомендованные сообщения

ребят,в чём может быть проблема запуска холодного движка?

 допустим машина стоит ночь ,темпер около -20   -25. утром прихожу заводить, а она вроде и заводится ,но тут же глохнет и так раз 500)),пока не сядет аккум. свечи конечно же заливаю.  иногда запуск нормальный, ну с 2го 3го раза.

свечи новые, крышка трамблера почищена,провода не искрят. только вот до фильтров ещё не добрался....

 у меня одна мысль-это бензонасос не докачивает топливо.,может ли такое быть.??

а когда машина всё же завелась,то при прогреве работает неровно,подтраивает., когда прогреется,все ок... но при резком нажатии на газ есть ощутимый провал.... 

после долгой езды загорается индикатор PGM-FI. 

может кто сталкивался, подскажите,буду рад...

пргдлор.jpg

пргдлор.jpg

пргдлор.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема со смесеобразованием, раз провалы при прогретом моторе. Бензонасос легко проверить, замерив давление на рампе. Но скорее всего брешит какой-то датчик (скорее всего MAP) , подающий сигнал на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема со смесеобразованием, раз провалы при прогретом моторе. Бензонасос легко проверить, замерив давление на рампе. Но скорее всего брешит какой-то датчик (скорее всего MAP) , подающий сигнал на ЭБУ.

давление мерить не чем, насос уже заказал,поменяю скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатл тяжко заводится после долгой стоянки при низкой температуре (от 25 и ниже), вопрос решается прокаливанием свечей или заводкой с полностью открытым дросселем, если заводить с закрытым дросселем как правило на 3 раз все заливает. И еще - если снять АКБ - тл потом машину завести очень и очень тяжело, я в таких случаях стараюсь просто подзарядить от кого-нибудь. В принципе сейчас машина заводится всегда, но на зиму я ставлю более горячие свечи, проверяю АКБ - доливаю электолит (200-300 мл за год выкипает) и поднимаю плотность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатл тяжко заводится после долгой стоянки при низкой температуре (от 25 и ниже), вопрос решается прокаливанием свечей или заводкой с полностью открытым дросселем, если заводить с закрытым дросселем как правило на 3 раз все заливает. И еще - если снять АКБ - тл потом машину завести очень и очень тяжело, я в таких случаях стараюсь просто подзарядить от кого-нибудь. В принципе сейчас машина заводится всегда, но на зиму я ставлю более горячие свечи, проверяю АКБ - доливаю электолит (200-300 мл за год выкипает) и поднимаю плотность.

ну шатл шатлу рознь, у вас,насколько я вижу двигатель другой...   да действительно ,любой машине при -25 будет непросто завестись.

 

а что значит свечи погорячее????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДИАГНОСТИКУ НАДО ПРОВЕСТИ И ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ.....-ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПО МОЕМУ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо 6-х NGK  ставлю 5-ку, родные свечи рассчитаны на эксплуатацию до 7000 оборотов, зимой двигатель обычно не эксплуатируется на больших оборотах, поэтому, чтобы свечи очищались нормально ставлю 5-ку. При минус 35 заводится, но все должно быть в порядке - масло, свечи, АКБ, нормальный бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДИАГНОСТИКУ НАДО ПРОВЕСТИ И ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ.....-ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПО МОЕМУ....

КАК ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ НА ДВИГАТЕЛЕ    EW3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо 6-х NGK  ставлю 5-ку, родные свечи рассчитаны на эксплуатацию до 7000 оборотов, зимой двигатель обычно не эксплуатируется на больших оборотах, поэтому, чтобы свечи очищались нормально ставлю 5-ку. При минус 35 заводится, но все должно быть в порядке - масло, свечи, АКБ, нормальный бензин.

Прикольно... не думал что до 7000 об./мин. ограничение есть. У меня как-то на работающем моторе дроссель закусило в полностью открытом состоянии - стрелка тахометра аж до упора зашкалила (больше 8000 об./мин.) и работал при этих оборотах не менее полуминуты (пока остановился, открыл капот и руками закрыл дроссель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ДИАГНОСТИКУ НАДО ПРОВЕСТИ И ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ.....-ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПО МОЕМУ....

КАК ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ НА ДВИГАТЕЛЕ    EW3?

 

Исключительно по сигналам светодиода на ЭБУ (мигает комбинацию кода ошибки, если таковая присутствует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ДИАГНОСТИКУ НАДО ПРОВЕСТИ И ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ.....-ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПО МОЕМУ....

КАК ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ НА ДВИГАТЕЛЕ    EW3?

 

Исключительно по сигналам светодиода на ЭБУ (мигает комбинацию кода ошибки, если таковая присутствует)

 

ок,спасибо.... это тот что под сидением?   а как это посмотреть подскажи? ну какие нюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно под ногами пассажира комп..Я " Ложку" жены грел газовой переносной плитой(подсунул под картер) в -30.Но это она в смысле двиг сухой без потёков масла.Заводилась на ура.А шатл и сам осиливал(масло было 5-30).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вместо 6-х NGK  ставлю 5-ку, родные свечи рассчитаны на эксплуатацию до 7000 оборотов, зимой двигатель обычно не эксплуатируется на больших оборотах, поэтому, чтобы свечи очищались нормально ставлю 5-ку. При минус 35 заводится, но все должно быть в порядке - масло, свечи, АКБ, нормальный бензин.

Прикольно... не думал что до 7000 об./мин. ограничение есть. У меня как-то на работающем моторе дроссель закусило в полностью открытом состоянии - стрелка тахометра аж до упора зашкалила (больше 8000 об./мин.) и работал при этих оборотах не менее полуминуты (пока остановился, открыл капот и руками закрыл дроссель).

 

ограничений нет, просто двига у меня до 7000 только выстреливает, а на холстых - 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые,как сделать диагностику???? светодиод под сиденьем нашёл, зажигание включил,но он не моргает,а тупо горит и всё. что я не так сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шатлл прошлой зимой заводился при первом же старте, максимум при втором. Было минус 25 и даже минус 30. У меня стоял хорошо заряженный аккумулятор. Может этого именно для моей машины хватало. Масло заливал всесезонное шелл плюс 5W-40. Правда стоянка в железном гараже, и каждый день ездил. Но поставив в пятницу, в понедельник заводилась нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×