Перейти к содержимому


Фотография

запуск в мороз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 evgesha27rus

evgesha27rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttle
  • 1985 
  • ew3 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 08 December 2014 - 07:42 AM

ребят,в чём может быть проблема запуска холодного движка?

 допустим машина стоит ночь ,темпер около -20   -25. утром прихожу заводить, а она вроде и заводится ,но тут же глохнет и так раз 500)),пока не сядет аккум. свечи конечно же заливаю.  иногда запуск нормальный, ну с 2го 3го раза.

свечи новые, крышка трамблера почищена,провода не искрят. только вот до фильтров ещё не добрался....

 у меня одна мысль-это бензонасос не докачивает топливо.,может ли такое быть.??

а когда машина всё же завелась,то при прогреве работает неровно,подтраивает., когда прогреется,все ок... но при резком нажатии на газ есть ощутимый провал.... 

после долгой езды загорается индикатор PGM-FI. 

может кто сталкивался, подскажите,буду рад...

Прикрепленные файлы



#2 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 08 December 2014 - 10:40 AM

Проблема со смесеобразованием, раз провалы при прогретом моторе. Бензонасос легко проверить, замерив давление на рампе. Но скорее всего брешит какой-то датчик (скорее всего MAP) , подающий сигнал на ЭБУ.


Главное – не перейти улицу на тот свет.

#3 evgesha27rus

evgesha27rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttle
  • 1985 
  • ew3 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 08 December 2014 - 11:52 AM

Проблема со смесеобразованием, раз провалы при прогретом моторе. Бензонасос легко проверить, замерив давление на рампе. Но скорее всего брешит какой-то датчик (скорее всего MAP) , подающий сигнал на ЭБУ.

давление мерить не чем, насос уже заказал,поменяю скоро.



#4 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 08 December 2014 - 02:10 PM

Шатл тяжко заводится после долгой стоянки при низкой температуре (от 25 и ниже), вопрос решается прокаливанием свечей или заводкой с полностью открытым дросселем, если заводить с закрытым дросселем как правило на 3 раз все заливает. И еще - если снять АКБ - тл потом машину завести очень и очень тяжело, я в таких случаях стараюсь просто подзарядить от кого-нибудь. В принципе сейчас машина заводится всегда, но на зиму я ставлю более горячие свечи, проверяю АКБ - доливаю электолит (200-300 мл за год выкипает) и поднимаю плотность.


EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#5 evgesha27rus

evgesha27rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttle
  • 1985 
  • ew3 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 09 December 2014 - 08:12 AM

Шатл тяжко заводится после долгой стоянки при низкой температуре (от 25 и ниже), вопрос решается прокаливанием свечей или заводкой с полностью открытым дросселем, если заводить с закрытым дросселем как правило на 3 раз все заливает. И еще - если снять АКБ - тл потом машину завести очень и очень тяжело, я в таких случаях стараюсь просто подзарядить от кого-нибудь. В принципе сейчас машина заводится всегда, но на зиму я ставлю более горячие свечи, проверяю АКБ - доливаю электолит (200-300 мл за год выкипает) и поднимаю плотность.

ну шатл шатлу рознь, у вас,насколько я вижу двигатель другой...   да действительно ,любой машине при -25 будет непросто завестись.

 

а что значит свечи погорячее????



#6 resha_56

resha_56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1987 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • E-AK 
  • передний привод, 

Отправлено 09 December 2014 - 02:29 PM

ДИАГНОСТИКУ НАДО ПРОВЕСТИ И ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ.....-ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПО МОЕМУ....



#7 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 09 December 2014 - 03:29 PM

вместо 6-х NGK  ставлю 5-ку, родные свечи рассчитаны на эксплуатацию до 7000 оборотов, зимой двигатель обычно не эксплуатируется на больших оборотах, поэтому, чтобы свечи очищались нормально ставлю 5-ку. При минус 35 заводится, но все должно быть в порядке - масло, свечи, АКБ, нормальный бензин.


EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#8 evgesha27rus

evgesha27rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttle
  • 1985 
  • ew3 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 10 December 2014 - 02:28 AM

ДИАГНОСТИКУ НАДО ПРОВЕСТИ И ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ.....-ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПО МОЕМУ....

КАК ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ НА ДВИГАТЕЛЕ    EW3?



#9 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 10 December 2014 - 09:50 AM

вместо 6-х NGK  ставлю 5-ку, родные свечи рассчитаны на эксплуатацию до 7000 оборотов, зимой двигатель обычно не эксплуатируется на больших оборотах, поэтому, чтобы свечи очищались нормально ставлю 5-ку. При минус 35 заводится, но все должно быть в порядке - масло, свечи, АКБ, нормальный бензин.

Прикольно... не думал что до 7000 об./мин. ограничение есть. У меня как-то на работающем моторе дроссель закусило в полностью открытом состоянии - стрелка тахометра аж до упора зашкалила (больше 8000 об./мин.) и работал при этих оборотах не менее полуминуты (пока остановился, открыл капот и руками закрыл дроссель).


Главное – не перейти улицу на тот свет.

#10 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 10 December 2014 - 09:51 AM

 

ДИАГНОСТИКУ НАДО ПРОВЕСТИ И ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ.....-ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПО МОЕМУ....

КАК ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ НА ДВИГАТЕЛЕ    EW3?

 

Исключительно по сигналам светодиода на ЭБУ (мигает комбинацию кода ошибки, если таковая присутствует)


Главное – не перейти улицу на тот свет.

#11 evgesha27rus

evgesha27rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttle
  • 1985 
  • ew3 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 10 December 2014 - 10:16 AM

 

 

ДИАГНОСТИКУ НАДО ПРОВЕСТИ И ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ.....-ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПО МОЕМУ....

КАК ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ НА ДВИГАТЕЛЕ    EW3?

 

Исключительно по сигналам светодиода на ЭБУ (мигает комбинацию кода ошибки, если таковая присутствует)

 

ок,спасибо.... это тот что под сидением?   а как это посмотреть подскажи? ну какие нюансы



#12 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 984 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 11 December 2014 - 11:59 AM

Обычно под ногами пассажира комп..Я " Ложку" жены грел газовой переносной плитой(подсунул под картер) в -30.Но это она в смысле двиг сухой без потёков масла.Заводилась на ура.А шатл и сам осиливал(масло было 5-30).


Делай добро и бросай его в воду!

#13 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 11 December 2014 - 03:55 PM

 

вместо 6-х NGK  ставлю 5-ку, родные свечи рассчитаны на эксплуатацию до 7000 оборотов, зимой двигатель обычно не эксплуатируется на больших оборотах, поэтому, чтобы свечи очищались нормально ставлю 5-ку. При минус 35 заводится, но все должно быть в порядке - масло, свечи, АКБ, нормальный бензин.

Прикольно... не думал что до 7000 об./мин. ограничение есть. У меня как-то на работающем моторе дроссель закусило в полностью открытом состоянии - стрелка тахометра аж до упора зашкалила (больше 8000 об./мин.) и работал при этих оборотах не менее полуминуты (пока остановился, открыл капот и руками закрыл дроссель).

 

ограничений нет, просто двига у меня до 7000 только выстреливает, а на холстых - 5000


EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#14 evgesha27rus

evgesha27rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttle
  • 1985 
  • ew3 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 22 December 2014 - 07:53 AM

уважаемые,как сделать диагностику???? светодиод под сиденьем нашёл, зажигание включил,но он не моргает,а тупо горит и всё. что я не так сделал?



#15 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 22 December 2015 - 05:39 AM

У меня шатлл прошлой зимой заводился при первом же старте, максимум при втором. Было минус 25 и даже минус 30. У меня стоял хорошо заряженный аккумулятор. Может этого именно для моей машины хватало. Масло заливал всесезонное шелл плюс 5W-40. Правда стоянка в железном гараже, и каждый день ездил. Но поставив в пятницу, в понедельник заводилась нормально.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых